skunkfunk Крышка идет со стеклом, замком и моторчиком дворника или голая?
Сколько за крышку багажника с моторчиком дворника?
Доброго времени суток, товарищи. Столкнулся с такой проблемой: после замены бензонасоса в ноль сел аккумулятор. Я его зарядил- кручу ключ, стартёр щёлкает 1 раз и всё. Думал, что проблема в генераторе- попробовал завести с толкоча- не заводится (но при движении на тросе с отпущенным сцеплением и на передаче- лампочка аккумулятора на приборке погасла). На аккумуляторе после зарядки напряжение 12,4 В. Подскажите, в чём может быть проблема?
Проблема решилась сама собой- залез в коробку предохранителей, ту что под рулём. проверил 48й и 61й предохранители. Заодно проверил 25А предохранители, которые на крышке коробки обозначались рисунком замочка (номера не помню вроде 41 и ещё какой-то, но не уверен)-все целы. Поехал в гараж. В гараже вынул ключ и ... О чудо!- иммобилайзер издал характерные 3 писка (издаёт их когда ключ в 0 переводишь). Я обрадовался и попробовал закрыть двери с ключа ДУ- ПОЛУЧИЛОСЬ!
Вообщем то ли предохранители не плотно сидели, то ли дном ударился, когда в гараж заезжал, но теперь-то работает.
Добрый день, Уважаемые форумчане, помогите! Столкнулся со следующей проблемой: Закрыл ключом ДУ машину и с тех пор ДУ- не работал. Я поменял батарейку, перепрограмировал ключ, как в инструкции (4 раза 1-2, затем биип и нажал на кнопку на ключе). Я точно уверен, что ключ перепрогромировался потому, что когда нажимаешь на ключе кнопку, раздается 2й "биип"- видимо для следующего ключа. Если кнопку не нажать- 2й биип не раздастся. Но всё-равно на ДУ реакции никакой, двери не открываются, не закрываются. С ключа машина открывается "на ура". Где искать проблему?
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста как крепится радиатор на раме у ФФ 1? А то у меня он болтается и верхняя часть из под передней рамы торчит назад - боюсь потерять где-нибудь попути. Буду очень благодарен, если найдётся пояснение с картинкой.
А ещё в тестовом режиме DTC 262 И датчик температуры цилиндров сдох за неделю до этого.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста что делать? А ситуация у меня следующая: После того, как промыл КХХ и дроссельную заслонку (мозги обнулял скидывая "-" на 15 сек) машина перестала заводиться на прогретом двигателе. На холодном движке- заводится нормально. Также при движении накатом при выжатом сцеплении растут обороты сами собой, доходят до 3-4 тыс. и падают до 1,5 - 1,2 тыс. Если переключаюсь- обороты падают задерживаются на некотором уровне 2,5-3 тыс. и падают когда выжимаю сцепление. Если на нетралке на ручнике резко вдавить газ в пол- обороты мееееедленно доходят до 2 тыс. и только потом резко до 5. Машина ФФ1 2001 года, zetec SE 1.4- немецкой сборки.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста- после езды в пару дождливых дней погода сменилась на минусовую 0, -5. Стал заводить фокус -завёлся с 5 раза, выдал обороты 1000 быстро снизил до 500 и заглох. Ещё 2 раза завёл, я поддал газу до 4000 и после этого двигатель стал нормально прогреваться. На следующий день тоже самое- пол дня поездил и услышал, что двигатель прям с трудом тянет. Через пару км загорелся chek engenie. В режиме самодиагностики никаких ошибок не показывает. Масло менял последний раз 7000 км назад (каюсь- надо было раньше). Собираюсь ехать в сервис- подскажите что может быть и какие затраты мне светят. Фокус 1.4 - европа 2001 года. 200 тыс. пробега.
Поставил себе подсветку ног 2 12W красных диода. Очень доволен. Огромное спасибо Raund и dan4ik за выложенные фото и пояснения к ним. В ближайшее время выложу фотки.