Свою проблему описывал выше. Так вот... Вырезал люк под бензонасос, вытащил оттуда его. Разобрал и начал чистить. В шоке оказался от сетки бензонасоса. Она была битком набита грязью, в прямом смысле. Промыл, почистил всё, запихал обратно. Ну думаю всё моя проблема исчезнет. Но... В жаркий день еду по трассе и опять начинается тоже самое. Машина начинает сбрасывать обороты, разгон идет еле еле. Ну и пик этого действа глохнет. Потом завожу - еду, всё нормально и так в жаркую погоду постоянно. Может это глючит ЭБУ в жару? В нормальную прохладную погоду такого нет.
попробую в пятницу прочистить сетки и бензонасос, посмотрим что получится, потом отпишусь.
спасибо большое! именно такая фигня у меня то и появилась в жаркую погоду. Вначале списывал на термостат, думал двигатель перегревается, поменял, но такая фигня осталась.
space83
4 July 2012
Ехал по трассе. Машина начала сбрасывать скорость. При нажатии на педаль газа ничего не происходило. Прижался к обочине и на панели загорелась лампочка маслёнки и заряда аккумулятора. Машина заглохла. При попыткезавести стартер крутит, но не заводится. Постоял...покурил. Попытался завести завелась. Еду дальше через километров 30 снова аналогичная ситуация. Из за чего такое может быть? Может ли такое быть из-за катализатора? Он у меня начал громыхать. Лампочка Чека не горит
загромыхал катализатор. Хочу его убрать и поставить вместо него отечественное что то... Вопрос... что из отечественных деталей я могу применить?
поменял термостат на оригинал, перед тем как поставить првоерил нормально ли открывается. почистил датчик ОЖ. В тестовом режиме ездил и наблю дал за тем как работает термос, температура нормально. НО! Еду по трассе и машина начинает сбрасывать обороты, съезжаю за обочину и она сразу глохнет. Пытаюсь завести - без результатов, стартер крутит, но не заводится. постоял минуты 2-3 и,... о Чудо.. завелась. и так повторялось несколько раз. В чём же может быть причина такого поведения авто? Может из за того что у меня начал громыхать катализатор(почему то связываю это с появлением грохотания катализатора, потому как такая хренотень появилась когда начал грохотать. Возможно это просто совпадение).
запускал тестовый режим и наблюдал за повышением температуры она поднималась до 99 градусов, спадала до 97. НО выше не видел, так как ездил мало.
в том то и дело что не уходила в красную зону... вот и делемма...
AlexSeSh
хорошо, а почему тогда после долгого стояния в пробке машина заглохла и завелась спустя минут 5-10
да, я нажимал на кнопку сброса суточного пробега, но после данного нажатия появляется обнулённый пробег и всё.
каким образом выбирать нужную позицию? я пробовал нажимать на кнопку , но всё скидывается. Объясните чайнику).
каким образом запустить тестовый режим? Может я неверно его запускаю. В положении 2 зажимаю кнопку сброса километража секунд на 5. выходит на табло непонятная хрень.. что то типа 9639 и пропадает
а разве это нормально что стрелка стоит на месте как вкопаная посередине?
подскажите в чем может быть проблема. Стрелка температуры на приборной панели дальше центра не уходит. Но при стоянии в пробках обороты двигателя скидываются, машина еле тянет. Проверил трубки от радиатора до термоса, все греются. В чем может быть данная причина. Двигатель 1,6 Дюратек
кстати существует проблема с датчиком топлива. При показании датчика 1/4 бака он пустой. Как избавится от такого косяка датчика? Или в чём причина
машина фф 1 двигатель Duratec 1.6 . Ехал по трассе пару дней назад и на скорости 120 км/ч упали обороты двтгателя. По достижении скорости 120, скорость скидывается до 100. В чём может быть причина. На панели приборов датчик температуры как был в положении, скажем так, по центру, в таком и оставался. Подскажите в чем может быть причина.