Мне почему-то кажется, что мое сообщение вообще никто не заметил:(
Всех приветствую! Наконец-то решился написать отзыв после прошивки...
Прошивался летом у Рината г.Пермь, прошивкой Паулюса евро-2. Автомобиль FF2 рестайл 2010, двигатель 1,8, механика. В целом все хорошо, но есть и то что не изменилось и даже неудобные моменты. Начну по порядку.
1) Что не изменилось:
При движении подергивания в диапазоне оборотов от ХХ до оборотов возобновления подачи топлива (примерно 1250об/мин) при сбросе газе и при движении на оборотах ХХ с горки/в горку. Подергивания происходят в переходном режиме, когда выравниваются обороты до необходимой величины. Я полагаю что этот режим заложен именно в прошивке (как и в стоковой), т.к. подергивания имеют равную периодичность, примерно в пол секунды. И все бы ничего, но периодичность выбрана такая, что зачастую эти подергивания при движении на ХХ приобретают нарастающий резонансный характер, попадают в такт:). Периодически, в основном на не до конца прогретом двигателе, при плавном наборе оборотов ощущаются такие-же подергивания.
2) Что изменилось, но имеет неудобство:
Турбопрогрев. Если сразу ехать на не прогретой машине на оборотах прогрева (1250-1500) и попытаться плавно нажать педаль газа, то обороты падают (предположительно до оборотов без турбопрогрева), что вызывает торможение. И наоборот если ехать с чуть нажатой педалью на оборотах примерно 1000 и отпустить педаль, то машина начинает наоборот ускоряться до оборотов турбопрогрева (1250-1500). И так до тех пор, пока машина не прогреется и обороты турбопрогрева не упадут. Я предполагаю, что это недоработка прошивки в переходном режиме, когда при нажатии педали должно происходить приращение оборотов к оборотам турбопрогрева, а не переход на другой режим в котором обороты ниже.
Было бы замечательно если бы это было исправлено (может быть уже исправлено) в новой версии прошивки. Хотелось бы избавиться от этого.
PS: стрелка температуры при полностью прогретом двигателе стала немного левее среднего деления, но это я уже придираюсь:)