Kodicc
А возможно использовать втулку сайленбока с приваренным рычагом (трубой или подобным) для вытягивания? Т.е. исключаем смещения отверстий, т.к. втулка стоит на месте и уже закручена?
Д.Д. После перегруза авто (приблизительно 200-300 кг) задние колеса стали домиком (выше допусков). При этом все сайленблоки заменил. Машину приподнимал( исключал фактор просадки пружин). Проблема осталась. Возможно ли загибания опор рычагов или конструкции подрамника? Если возможно, то где это обычно происходит?
Хотел бы уточнить, есть ли у кого-от какая-же проблема как у меня.
На купленной машине обнаружил, что забит деревянный чепик в разр рулевой колонки. Сделано это было для снижения люфта рулевой колонки.
Люфт остался и решил заменить чепик на холодную сварку. Проблема частично ушла. Остался еле заметный люфт.
Как выяснилось, что люфт образуется в связи с истиранием шлиц-направляющих (видна металлическая пыль), т.е. колонка как я понял состоит из базы (крепится к кузову) и подвижной части. Наверно сделано для складывания при аварии.
Фокус 2 2006г.
Funken
Всем, чем можно бил, ни как не получалось. И греть пробовал. Думаю мой способ достаточно гуманный для последующего использования тормозного диска.
Ну я что-то много написал, грел наверно минут 25. И то получилось с 3го раза.
При снятии ступицы половину времени убил на снятия тормозного диска, т.к. он прикипел к ступице. Место где прикипело показал желтым цветом. Решил проблему делением выступающей части ступицы на части, отламывая по частям (показал цветом).
Новую ступицу установил с помощью нагревания паяльной лампой. Лампа грела примерно 35 минут.
Может кому-то поможет. Менял бабочку на продольном рычаге задней подвески из-за ее плачевного состояния (рычаг задевал кузов). Саму бабочку выпрессовывал советскими тесками, но видимо от большой нагрузки они не выдержали и треснули. Решил проблему тем, что просто распилил бабочку изнутри пилкой по металлу, при этом удалил сегмент длиной 3 см, остаток втулки достал руками.
Так же столкнулся с тем, что нижние болты прикипают намертво, рекомендую заранее их покупать.
+ Еще один способ установить быстро резинки.
В моем случае уже на дворники Bosch. Делаем все, так как описано ранее, но при установке новой резинки, сначала продеваем ее на 10 см. Потом освобождаем 5 см начала резинки, срезав верхнюю направляющею. Т.е. появился свободный конец (начало резинки) и часть резинки, которая уже на «рельсах» дворника. Свободный конец зажимаем, допустим между косяком двери и дверью, и натягиваем резинку. При этом дворник должен перемещаться параллельно двери. С другой стороны другой рукой заталкиваем резинку в дворник.
Натянул резинку примерно через 5 минут. Способ удобен при работе в квартире, без наличия инструментов.