zetec-se1.6FYDBПроверял ход педали: укладывается в норму (130 мм). Схватывает в самом верху, ну может чуть раньше, мм 20. Трогание с места, без пробуксовки, нормальное. На 3-й, 4-й педераче на ходу, давлю резко на педальку - чувствуется пробуксовка, потом подхватывает. Вообщем, решил не испытывать судьбу, поменять сцепу, всё-таки пробег приличный. Заказал в СПб корзину с диском (5200 р) и выжимной (2800 р). Буду менять всё в выходные.
шурецСпасибо, обрадовал
. Сколько же теперь ЭТО стОит? Пенсии явно не хватит...
Всем привет! Нет времени перечитывать всё вышеизложенное. Может кто подскажет, что за хрень? ФФ 1, 2003г., Всеволожск., пробег 160 тыщ...Сегодня заметил : еду на 5-й передаче 90-95 км/ч, решил обогнать фуру, нажал на педальку, движок орёт, а ускорения почти нет. Кое-как объехал его, двигаюсь дальше...Решил проверить, опять давлю на газ : обороты (по тахометру) растут, а скорость нет. Почти так-же и на 4-й и 3-й передачах. Раньше проблем со сцеплением не было, езжу аккуратно, без резких стартов и т.д. Что может быть?
Купил личинку в E-TAPE (С-Пб) за 2080р.32к. (предоплата). Доставка 3-5 дн. Правда, пришлось собирать самому по ключу. (40 мин.) Теперь замок лучше нового.
Снял у друга с такого-же Фокуса приборку, поставил себе, и,
О, ЧУДО!: всё работает как надо. Вывод: менять приборку! Скорее всего процессор глючит...
Esoteric74Также проделал тест, выдало 44 показания
. Как расшифровать???
Друзья, нет времени копаться на форуме, подскажите кто может. ФФ1 (Всеволожск), 2003г., механика, 1,8.
Всё началось в сырую погоду(?). При вкл. зажигания, все лампы на приборке устроили светомузыку, стрелки - задрожали и упали на ноль. На работу движка не отразилось никак. Немного проехал, всё устаканилось. Потом стало повторяться всё чаще. И вот: стрелки температуры и уровня топлива на нуле, остальное всё нормально работает. По совету "знатоков", разобрал приборку и протёр всё спиртом. Результат никакой.
Хотя, года 3-4 назад, была такая-же "шляпа", и промывка спиртом помогла.
МассажистКапот закрылся без проблем, даже ещё зазор остался. Надо бы ещё сеточку поставить, на всякий случай.
Друзья, хочу поделиться, как я сколхозил "хобот":
1) Купил 2-е гофры от ВАЗ-2110 (по 60 р за шт), резиновую манжету в хоз.магазе (30 р ), отрезок пласт. трубы 50 мм (был).
2) Срастил обе гофры куском трубы. Ещё по куску с обоих сторон этой "колбасы".
3) Просверлил фрезой по дереву отверстие в корпусе.
4) Собрал всё в кучу
5) Поставил на место.
6) Сделал из листа нержавейки и прикрепил доп. "диффузор"
7) Решил и сверху добавить:...
ИТОГ: минимум затрат (150 р + 100(на пиво)), 3 часа работы(с пивом)
РЕЗУЛЬТАТ: машине стало заметно легче дышать
, добавилась приёмистость
БУДУ РАД, если кому-то пригодится!
vovan65
29 July 2014
Роман ЮрьевичА как впихнуть насос от 10-ки?
Ведь у него, вроде не такое крепление?
Oleg_KRSKДавление проверял на СТО. Всё в норме. Заодно и фильтр топл. заменил. А проявляется эта беда хоть при полном, хоть при почти пустом баке.
MalishОзнакомился, спасибо!
Я думаю, нужно ставить "хобот".
Такая беда... Отправился в путь, погода отличная. Машинка - как часики. За бортом 23-25 с плюсом.. Проехал км 120. Давлю на газ - машина тормозит. И чем дальше, тем тупее и тупее. Остановился. На ХХ работает хорошо. Заглушил. Покурил 5-10 мин. Завёл, поехал как прежде. Через 10 - 12 км опять та-же история.
Кое-как доехал до места. По-утру всё повторилось. Проехал 80-90 км и ОПЯТЬ!!! ( замечу: в холодную погоду такого не было). Кто знаком с такой фигнёй, помогите... (ФФ1 рус, зетек 1,8, мех.)
Проверь подшипник. У меня было подобное.
отшельникСпасибо за подсказки! Приборку разобрал, плату снял и промыл спиртом её и контакты разъёма. ЗАРАБОТАЛО!!!
Друзья, может кто сталкивался? ФФ1 2003г., рус..: Включаю зажигание, стрелки на приборке на нуле, половина лампочек моргают. Заводится и работает нормально. Через некоторое время всё приходит в норму. И так повторяется через раз-два.