Для тех кто хочет ставить багажник . Вещь не заменимая , но без спойлера на багажнике не обойтись. После 80 км/час в машине гул ужасный.
Всем привет! Спасибо всем форумчанам за описание проблем и пути их решения. Расскажу и свой случай. Выкинуло на приборах неисправность. При этом было замечено следующие проблемы - не включался вентилятор радиатора и кондиционер. Подключение диагностики по ОБД указало еще и на неисправность расходомера или ел цепей расходомера (Р0100). Очень грамотные специалисты приговорили отдельный ремонт кондиционера и замену расходомера. Оригинальный расходомер потянул на 200 зеленых (искал и покупал сам ) но его замена автомобилю не помогла. Слава Богу к кондиционеру их руки не дошли.(При любом ремонте нахожусь возле машины и контролирую работу). И только после обращения к другим специалистам и подключения диагностики с фордовской программой ситуация изменилась. Замыкание проводки в районе автономки провоцировало сбой работы ел оборудования. Периодическое замыкание выбивало предохранитель F 27 и соответственно не давало напряжение на вентилятор радиатора, соответственно дальше не включался кондиционер и каким то образом выбрасывало ошибку расходомера (хотя при снятии разъема с расходомера ,звук работы двигателя менялся , а значит датчик воздуха все-таки работал). Купленный мною расходомер остался в запасе ,а сам ремонт с диагностикой потянул аж на 35 вечно зеленых . А блин сколько гемороя!
DSV-001
27 June 2012
1
Итак приступим к описанию разборки авто. В процессе обнаружено: трещину на резиновой гофре , что идет от воздушного фильтра к турбине , подорванную подушку КПП - это то ,что выявленно попутно и на собранном авто не было заметно и к шуму не относится (подушка подорванная но не просевшая и металл не соприкасался). И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!
Источник звенящего,дребежащего звука ----- пружины на диске сцепления (и еще при осмотре обнаружил болтание шлицевой втулки диска). И когда этот диск потрясти в руках звенит -торохтит так,что можно на свадьбах вместо колокольчиков использовать. Сам по себе диск не изношен, в смысле накладки, а пружины разболтаны в корпусе и 2 треснутых + шлицевая втулка люфтит и тоже создает шум. Да ,слава БОГУ маховик действительно не двухмассовый! Выжимной тоже конечно на утиль, при проварачивании шелестит и гремит.
После замены проблемных деталей и последующего запуска двигателя ни каких посторонних звуков при любых режимах работы автомобиля не наблюдается!
Вспомнилось как на сервисе успокаивали ,что у многих звенит - общая проблема, катайся так , или же умные советы *А потом наружу вылезет, не волнуйтесь!*. Только вот не хочется ,что бы *вылазило* где то в дороге. Лучше предупредить! Всем спасибо !!! УДАЧИ!!!
ТЕМА ЗАКРЫТА!!!
С понедельника гоню на СТО ,буду снимать КПП. Все -равно что-то брякает на холостых в районе КПП , а как выжимаеш сцепление перестает, больше всего проблема с диском сцепления или выжимным ,может и звенящие звуки при нагрузке от туда, посмотрим.
DSV-001
26 June 2012
Антонт -Палыч - и я надеюсь на грешок в системе выхлопа, но сегодня сервисмены убеждали ,что этот звук исходит от сцепления. На маховике есть какие-то пружинки- вот они при нагрузке и создают такой звук и это есть нормальным явлением. Но во-первых, я не согласен ,что на современном автомобиле грохот *есть хорошо*, во-вторых- пружинки - это наверное на двухмасовом маховике(но не уверен) а на двигателе 75л.с TDCI обычный маховик, и если и звенят пружинки ,так наверное на диске сцепления. Короче все догадки . Я думал ,что это явление уже изучено и на угад разбирать *мобиль* не придется.Хотя про звон на *конекте* слышал от многих. Может те кто уже *вылечился * отзовутся?
DSV-001
21 May 2012
1
Много читал о разных способах подогрева двигателя (дизеля), не секрет ,что греется он медленно. Летом конечно хорошо ,но зимой если не стоит подогреватель - есть проблемма. Поделюсь своим опытом, может кому пригодится - может нет, тема то флуд. Так вот. Держал маленький автопарк тягачей, ну и соответственно была техничка на базе ГАЗ-53 с термобудкой. Иногда приходилось выезжать к машинам на подмогу с бригадой слесарей. Печка в газоне и так не ахти, а если поделится теплым тосолом на будку - *совсем плохой*.
Возникла идея про шаровое тепло, которую воплотили в жизнь. И не безуспешно. Источником тепла была прийомная труба (что крепится к коллектору) .На трубу надевали бочку емкостью литра 2, в бочку вваривали в верх и в низ штуцера все это дело герметично обваривали ( ну как самогонный аппарат, если кто в курсе). К штуцерам шланги и в будку к печке с обдувом с какого-то трактора, естественно через електронасос с газели. По времени пол дня работы через ха-ха.Получится или нет - пиво все равно за работу пить. Залили тосолом(расширительный бачок как положено) и опробывали. Работа проведена не зря - греет. Да так что пришлось выводить через термостат на улицу дополнительно небольшой радиатор. При длительной поездке закипал - это при минус-15-20.
Тепло на шару. Конечно на теплое время эту печку надо отключать . Но зимой ,если пустить через малый круг охлаждения , не надо использовать догреватели,подогреватели. Быстрее прогреется двигатель -быстрее будет тепло в машине.
Ну вот где-то так. Может кому пригодится? Флуд короче, но правдивый, все было реально зделано и работало.
Хотел скинуть *мелодию* для общего прослушивания, но на диктофоне сильно искажает и ничего не поймеш. Наверное без эксперементов не обойтись. Закажу прокладки под катализатор да поеду пусть выбивают, ну а если не поможет следующее сцепление ,по-тому как на холостых иногда имеется побрякивание,при выжатой педали исчезает,хотя может это и подшипник на первичном побрякивает - короче ЖЕЛЕЗО. За свою водительскую жизнь намотал больше миллиона, сколько приколов насмотрелся, а их оказывается еще много.
Звук проявляется что при пустом,что при пригруженном авто - да и груза больше 300 кг у меня не бывает. Ответ на фразу -* Или нужно резину жечь под завяз набитым?* и *смотри табличку на дверном проеме там для таким "умных"написана предельная нагрузка* - это не ко мне. На *умных* в зеркало смотри!
Плавный розгон - это еле-еле нажимаю педаль газа, а при обычном движении - гремит ужас.На стоящей и при движении накатом как не газуй ни чего подобного нет, только на малых оборотах даже при небольшой нагрузке. После 2000 оборотов хоть в пол педаль - ни чего не звенит не гремит.
Мысль про перегородки катализатора и меня посещала, но не хочется снимать на угад. Думал ,может у кого из ПОЧТЕННЫХ форумчан такое счастье было и соответственно подскажут правильный путь чтобы без эксперементов.
Ну и что? Ни у кого нет такого счастья? Странно - на СТО меня уверяли ,что это частое явление , что это связано с опережением зажигания при нагрузке и с целой кучей факторов происходящих при этом действии, но что-то мне подсказывает что эти рассказы не в ту тему. На ОПЕЛЕ у меня такой звук издавало разболтанное кольцо в соединении выхлопной системы,типа как у лады, лечилось элементарной заменой изношенной детали. На ФОРД порставили гофру и соответственно конструкция лишена выше указанного устройства. Где же искать причину музыки - стыдно по городу ехать, благо хоть затонировался.
DSV-001
18 May 2012
-1
Transit Connect 1,8 дизель 2007 г в - при нагрузке сильный дребезжащий звук под капотом. Проявляется в районе 1300-2000 оборотов. При плавном розгоне звук не сильно выражен. Если при переключении передач разгонять до начальных оборотов высшей передачи за 2000 оборотов - эфект отсутствует. Осмотр выхлопной,подушек,всяких защит с их простукиванием результата не дал. На стоячей машине перегазовки,трогание с ручником эфекта не дают. Где искать этого подпольного музыканта? Есть подозрение на сцепление-( пружины диска сцепления или на шлицах первичного люфт диска) и на внутренности в выхлопной системе- типа шо-то отвалилось внутри и потоком воздуха бьется об стенки. У кого было такое музсопровождения и как его победить.