1Thug1

BY

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 19 years

1Thug1
10 December 2014


duke77
Примного благодарен за информацию!

1Thug1
10 December 2014


Шайбы диаметром 25. Толщина 2.46 , 2.51 , 2.62 , 2.65 , 2.66 .

1Thug1
8 December 2014


duke77
Извиняюсь, не дописал что имел ввиду про диаметр. 25 мм - диаметр шайбы.

1Thug1
8 December 2014


Подскажите коды (артикул) на регулировочные шайбы 25 мм на мотор zeatec s 1.6 16v 100 л.с.
Может кто знает где их можно приобрести в Беларуси? Обыскался - не нашел. Везде есть только 28 мм, а 25 не нашел.
Буду благодарен за помощь, спасибо.

1Thug1
9 April 2014


servantmsp
А термостат ,клапаном для развоздушки установлен правельно ?

1Thug1
29 March 2014


А как у Вас карлсоны срабатывают. С такой температурой они наверное идут на взлет. Раньше в моем автомобиле (когда накрылся термостат) , венты когда включались то аж свет моргал.От перегрева клинило мозги (переключались в аварийный режим),колотило мотор на холостых (потраивал) ,на разгон была тупая. Сейчас стрелка держит свои 850 на тахометре,мотор нетупит.

1Thug1
28 March 2014


шурец
Жаркая. А вообще не имеет значения )

1Thug1
28 March 2014

-1

rombik
Если тапку нажать и температура ползет до 120 – это уже не исправность, потому что при разгоне, если все в порядке идет интенсивное охлаждение потоком воздуха, если конечно у вас не забиты соты радиатора. У меня 1,6 16-ти клапанный, датчик стоит в голове. С 4-мя пассажирами при езде в жару, при разгоне свыше 99 градусов не подымалась. До поломки термостата и сейчас не подымается.

1Thug1
26 March 2014


rombik
Движение – это не бред, хоть заливай антифриз либо воду, температура растет до 120 градусов все равно, а падает, когда сбрасываешь скорость. Я с этим агрегатом, мучился полтора года (можете посмотреть на страницах 37 и 43 ) Может у вас мотор не такой, что вам так повезло. Я не говорю что я добился идеального результата, но после всех экспериментов, меня это устраивает. Зимой, до 10 градусов мороза, машина прогревается до рабочей температуры чуть дольше, а свыше 10 надо прикрыть наполовину радиатор.

1Thug1
26 March 2014


Привет мученики! Вы со своими экспериментами, проверки температуры (100-120 градусов), так месяца через 2-3 в лучшем случае будите менять маслосъемные колпачки. Температура при чистом радиаторе не должна подниматься свыше 98-99 градусов. У меня до поломки оригинального термостата (MoterCraft), вентиляторы вообще не включались, а после аналогов трех разных фирм (вообще 5 термостатов с дури ставил) и таких же экспериментов пришлось делать мотор. Но все-таки я добился устраиваемого меня результата! В термостате я вынул с клапана для развоздушки шарик, и лепестками которые держат его, что-бы он не выпадал, прикрыл отверстие, дабы она было мизерным. И случилось чудо!!! Машина перестала перегреваться на любых скоростях и нагрузках (температура свыше 98 не поднимается). Прогрев чуть медленней с холодной у меня после этой мозголомки устраивает. Зимой термостат тоже вел себя адекватно. Удачи, господа!)

1Thug1
16 November 2013


military
Если термостат установлен правильно (клапаном развоздушки верх), а печка (это считается малый круг) дует холодным, значит у вас воздушная пробка в системе охлаждения. Прочитайте тут на сайте как развоздушить систему охлаждения

1Thug1
4 November 2013


Привет всем, форумчане. У меня есть информация о перегреве движка. Вот что я писал раньше. (Перегрев двигателя. (Р) (сообщение #12349948))
Если у вас идёт перегрев двигателя - не стоит допускать его работу свыше ста градусов, т.к. нагрянут последствия - ремонт двигателя, что у меня и случилось: замена поршневых колец, маслосъёмных колпачков, прокладки ГБЦ. (ГБЦ шлифовали, проверяли на герметичность)
После ремонта, устанавливалось 3 термостата - не оригинала. До этого, стоял термостат MoterCraft - оригинал. Если же сравнить MoterCraft и не оригинал, то вы увидите разницу. (ниже фото) Справа ломанный MoterCraft. Оригинал, найти не удалось - ждал пол года. После установки любого аналога, на холостых термостат работал - под нагрузкой не открывался. После остановки автомобиля и его больших перегазовок, охлаждающая жидкость начинала ходить по большому кругу, это легко было проверить по обратке в расширительном бочке и по нижнему шлангу от радиатора. Т.к. ждали термостат пол года, провели два эксперимента: высверлили отверстие диаметром 0.2 в верхней части термостата - начал открываться большой круг. Вывод: Температура свыше 80 градусов не поднималась при любых нагрузках. Во-второй раз - в другом, таком же термостате, вынули шарик с клапана для развоздушки. После чего, летом, даже в сильную жару, при больших нагрузках температура не подымалась свыше 98 градусов. Минус в том - пока не тронешься, идёт длительный прогрев двигателя и в холодную погоду температура двигателя, быстро спускается ниже рабочей. То что будет зимой, вы сами понимаете.
Вывод: Ищите оригинал MoterCraft, ибо аналог не подходит. Если кто найдёт, отпишите где бы можно было его взять. Мотор Zeatek-S 1.6 16-ти клапанный. Всем удачи и спасибо заранее)

posted image

1Thug1
4 June 2012


Привет братья по несчастью. Кто нибудь разгадал загадку перегрева двигла. Объездил почти все станции тех-обслуживания. Запарили все как одна тыкать свой "доильный" аппарат (сканер и ноутбук) .Все как одни говорят что в машине все нормально. Я им объясняю что машина греется на скорости 100-120 км\ч стрелка идет в красную зону. на тесте температура 100-120.Когда скидываешь газ или катишься накатом или вообще станешь температура на тесте падает в положенный режим 96-98с.Когда на станции проверяют-обороты до 5 тыс.-температура поднимается до 102, при включении вентиляторов падает до 96. Вентиляторы при движении срабатывают как положено со 102 и дальше поэтапно. Начали грешить на датчик температуры. Правда его можно проверить как написано в книге по сервисному ремонту авто,но наши"олени" даже этого не умеют, или не хотят. Хотя скорее всего не умеют. Потом, потрогав нижний патрубок , говорят-У вас не работает термостат, или заклинил или клинит или испортился.Проверка термостата описана в книге по сервисному ремонту. Проверить можно не снимая. У нас никто не проверяет. После замены датчика и термостата говорят-У вас не работает помпа.потому что там стоит крыльчатка пластмассовая. Бывает что ее обрывает обычно зимой из-за несоответствующей плотности ОЖ. Поменяли помпу. Помпу можно было пока не менять, она была рабочая.Но по ее состоянию заменили на новую. Ничего не изменилось!!! Потом они стали говорить что в прокладке в ГБЦ микротрещина. Так как писали другие что замена прокладки не помогла , то решили пока ГБЦ не снимать.По совету" народных " умельцев решил проверить давление в системе охлаждения. Снимал крышку бачка на выключенном горячем двигателе. Давление ноль, жидкость не уходит. Маслянистые примеси в ОЖ отсутствуют, бурления нет. В поддон жидкость не уходит. Заменил крышку расширительного бачка на оригинал- не помогло. Куда пропало давление??? . У наших горе официалов нету даже прибора для проверки давления в системе охлаждения (так как они сказали что это дорогое удовольствие и он им не нужен). Им проще "бабки" с лохов снимать. И какой диагноз можно поставить машине без этого теста если:
1.Заменил датчик температуры ГБЦ.
2.Заменен термостат (3 шт.)
3. Промыл двигатель и радиатор (внутри и снаружи)
4. Заменил помпу.
5. Заменил крышку расширительного бачка.
6. Замена охлаждающей жидкости.
7. Провел несколько операций по удалению из системы воздушной пробки.
8. Снял термостат езжу без него. Полет нормальный
При жаре температура почти рабочая не превышает рабочей нормы. При холодной погоде не выше 70.
Было замечено, когда стоял термостат, что при длительных перегазовках на не движущемся а/м начинает работать обратка ГБЦ, термостат открывался, нижний патрубок становился горячий. Но при движении термостат переставал работать.
Сам грешу на прокладку, но через неделю, другую поеду в Минск в сервисный центр. Надеюсь там проверят давление в системе охлаждения.

Фокус 99 г. европеец, двигло 1.6, 16 клапанов zetec-s.
Может кто решил эту проблему???



    up