anri228

Нижний Новгород

Posts in forums:

anri228
13 November 2012


Парни спасайте! дв.1.6 115л.с. 4 лямбда зонда, датчик после катализатора правый,никак не хочет выкручиваться, усилия бешаные,втроём не смогли свернуть, а снимать коллектор вообще беда. Брызгали WDшкой, 0 эмоций.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
anri228
16 July 2012


П
петренко:

anri228
Я как то в (апреле) двигатель диагностировал у оф дилера.
Обороты плавают

Так вот после их диагностики через несколько км. вообще двигатель не тянет не едет думал убили они его(двигатель)
но ехать-то надо.
выключал заводил, не заводится снова заводил, в тот же день все пропало как и появилось минуту не боьше

что было не понятно, но больше не появлялось.

Из всех рекомендаций предложили поменять топливный насос (остальное стандарт, свечи, чистка ДЗ, бензин плохой сказали, носом проверили по запаху, мне тоже нюхать давали, да плохой бензин - не приятно пахнет, еще прокладку клапанной крышки поменять)

Много чего прочитал здесь, чистил ДЗ, форсунки, насос менял - после каждого действия меньше и меньше плавают обороты. Мне теперь можно у официалов работать)))

Буду болт на ДЗ крутить
РАССКАЖУ после


Как раз с двигателем всё в порядке. Никаких изменений. Проблема только при холодном старте, минуты 3-4 плаваю,как нагревается,плавать прекращает.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
anri228
12 July 2012


Приветствую фокусоводы. ff2 дорест 115 hp. Плавают обороты хх при холодном старте (когда машина прогрета,проблемы нет). Почистил вчера заслонку: скинул клемму, отсоединил разъём, открутил крепежные саморезы, снял блок. Чистил очистителем карбюратора, примерно минуты 2 распыляя аэрозоль. В итоге протёр всё почищенное и собрал в обратной последовательности. Завелась с первого раза. Обороты как плавали-так и осталось. Ну, подумал, нужно поездить, может не всё так сразу. Утром, прогрел (минуты 3), поехал. Через 3 километра езды на дисплее пишет "Неисправность двигателя. Режим ограниченной скорости", педаль газа не реагирует. Остановился, заглушил. Завел снова, поехал, через 500 метров таже ошибка. Заглушил. Завёл снова, поехал, ошибки нет. Что это?

anri228
22 June 2012


avatar
CriMeR:

пришлось купить длинную головку на 22, и выпиливать прорезь, ну и немножко пошаманить напильником.


Так же распилил головку, но длины всё равно не хватает (буквально 5 мм), т.к. квадрат, который вставляется в головку - упирается в зонд. У Вас возникали такие трудности? Или у меня зонд иной...

anri228
15 June 2012


Спасибо. Причину нашёл, вышел из стря блок управления вентилятором (находится на самом диффузоре). Теперь искать на разборках (

anri228
13 June 2012


Уважаемы фокусоводы помогайте! Машина прогрета, стрелка на 90с. Работает на холостых,стоит на месте. На компьютере 28С. Хочу охладить салон. Стоит 2х зонный климат. Включаю на кнопку AUTO. На дисплее климата 22С AUTO A/C on. Включаю режим рециркуляции. Шторки воздуховодов по центру и вверх. Рукой ощущается прохладный воздух. Слышно щелчок под капотом, примерно раз в 30 секунд. Обороты при щелчке прыгают с 800 до 1000 и обратно. Через минут 5 поступающий воздух из водуховодов становится теплее. Щелчки под капотом с периодичностью в 10 секунд примерно. Пробовал выставлять климат в положение LO и вручную управлять скоростью потока воздуха, отключать рециркуляцию - один результат, дует тепло. В чём проблема? Что то нетак делаю или что то с машиной?

Замена фильтра салона. Эксплуатация Focus 2
anri228
10 June 2012

1

Решил сменить салонный фильтр в очередной раз. Сломал 2 гибких адаптера для шуруповёрта (у обоих внутренняя пружина переломилась) пытаясь отвернуть гайки на 10, крепящие педаль газа. Отчаялся, так как не было вариантов больше туда подлезть. И о чудо, нашёл в своём старом авто такой девайс
posted image

Кстати стоимость его в магазине всего 30 ру, в сравнении с гибким адаптером (от 100ру)
Им то и подлез. В отверстие на ключе вставил отвертку, повернул (очень туго пошло), БИНГО!11

Удачи всем с подобной проблемой, и спасибо спецам за подробнейший мануал с картинками!

anri228
6 June 2012


avatar
Podvodnik1:

anri228
Меняйте лямбда зонд.

Благодарю за помощь. Посоветуйте, стоит ли выбирать между оригиналом (заменителем оригинала) с exist.ru 1 326 414 и, как в данной теме предлагали зонд от ВАЗ? Или же всё так серьёзно и следует ставить исключительно 1 326 414.

anri228
6 June 2012


avatar
Podvodnik1:

anri228
На отключенном разъеме меряете сопротивление между белыми проводами. Должно быть сопротивление примерно 10 Ом. (P0036).
Затем заводите автомобиль и меряете напряжение на заведенном и прогретом авто между серым и черным проводом, должно быть скачкообразное напряжение до 1 вольта. (P0136).
Затем сообщаете, что получилось.


Между белыми проводами попытался измерить - мультиметр как показывал "1 . " так и не изменил показание.

anri228
5 June 2012


avatar
Podvodnik1:

anri228
К лямбда зонду подходит 4 провода. Два белых - это подогрев. Черный - сигнал, серый - масса.
Ваши обе ошибки по одному зонду. P0036 HO2S Цепь управления нагревателя (белые провода). P0136 Цепь датчика O2(черный и серый). Зонд дальний от двигателя. Мерить можно любым мультитестером. Мерить на наличие сопротивления белые провода.


Наконец то нашел смотровую яму! Заодно и масло менял. Итак, добрался до "Банк 1 Датчик 2". Руками "пощупал" на целостность провода - всё в порядке, ни следов перегиба, на повреждения изоляции, ни прогоревшей проводки. "С бубном" добрался до соединительного разъёма (тот, что крепится слева от двигателя) - контакты не окислены и все в норме. Мерять сопротивление мультиметром прикинул как, но всё же, что я должен увидеть? Что должен показать мультиметр в случае, если датчик исправен и обратное?

anri228
22 May 2012

1

Podvodnik1
Благодарю за подробности.
issxx1
Если всё менять, по мере его износа и не задавать вопросов "а почему?", "по какой причине возникла неисправность" - слишком дорого обходится. А с машиной, как с женой, нужно жить и иногда дружить.

anri228
22 May 2012


Russian_Mouse
Что мерить, чем и как узнать подогрев это или нет?

anri228
22 May 2012


FF2 хэтч 3d 2005 г.в. Горит чек. После диагностики следующие ошибки:

P0036 Зонд лямбда. Цепь нагрева. Банк 1 датчик 2. Обрыв
P0136 Зонд лямбда. Банк 1 датчик 2. Нарушение функции.
P1000 OBD-системный тест. Диагностика бортовой электроники не закончено.

После стирания памяти ошибок остались 0036 и 1000. Чек снова появился.

Возможно как то обойтись без замены самого датчика? Что смотреть в проводке или блоке предохранителей? Одни догадки.

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
anri228
20 May 2012


Kirill3m
Все пассажиры замечают, что запах действительно устойчивый, и на протяжении 2х недель не проходит.

Очистка кондиционера на FF2 Эксплуатация Focus 2
anri228
19 May 2012


Уважаемые! Может кто встречал очиститель/освежитель кондиционера с запахом кофе, и желательно кто уже попробовал? Купил балон пены, даже названия выговорить не получится, инструкция на польском и китайском, попался первый под руку, оказался запах "морской". В машине привык кататься с ароматизаторами "кофе". Так ето чудо (очиститель) так воняет резко, как, извиняюсь, после посиделок в туалете смыл и подущил из аэрозоля. Пошла 3я неделя, а запах всё стоит и стоит. Фильтр менял. Холодный старт, к примеру утром - вообще без открытых окон невозможно.



    up