herooftheyear
14 August 2013
Помогите оценить.
FF2 Дорестайл 2007 года, 1.8 МКПП, комплектация спорт, черный
Пробег: 110 тысяч
Допы: попогрейки и обогрев лобового, музыка сони 8 колонок.
Косяки: не работает кондер, отсутствует ремень привода компрессора. Если делать, то так же придется заправит.
Регион: Казань.
По кузову: сколы на бампере и капоте, закрашена царапина на заднем крыле в районе багажника краской для сколов фордовской.
Хозяин третий.
Диски 16 с новой резиной, но так как на цену это особо не влияет, думаю при продаже поставить оригинальное литье 15.
herooftheyear
17 June 2013
352:
|
moongrate да ладно. вот механика 1.8 - 305126. |
Нет, этот не подойдет. Там 26 (MTX) зубчиков. На 1.8 - 23 (IB).
Это для двигателя ZH18Q7DA, на котором стояла коробка как на 2.0 (MTX).
herooftheyear
16 June 2013
BlackGoga:
|
kinel
Да ладно, привод в сборе от GKN от 7500. Отдельно внутренний по цене нет смысла менять отдельно. И внутренний при проблемах не хрустит, он трясет |
Это на АКПП и на 2.0
На 1.4 - 1.8 нет нормальных аналогов, только оригинал и китайцы.
herooftheyear
23 April 2013
artem.gНу вывесите колесо, покрутите с колесом, потом без
Если пропало - дело в колесе, если нет, то крутим дальше и слушаем откуда гул.
herooftheyear
18 April 2013
Что то с ценами на подушки вообще ппц... Exist от Volvo предлагает за 5200 руб.
herooftheyear
12 April 2013
алексей84фокус2цитата: |
газ нажимаешь, обороты поднимаются - машина еле едет |
Можно понять по разному.
Если автор имелл ввиду что
цитата: |
обороты поднимаются, а скорость автомобиля не меняется |
то это сцепление, что я и написал.
herooftheyear
12 April 2013
алексей84фокус2:
|
pioner070880 это евро стандарт экологичности, пока катализатор не прогреется, машина почти не едит, у меня тоже самое, |
Если обороты поднимаются, а скорость автомобиля не меняется, то однозначно сцепление.
herooftheyear
12 April 2013
Такая проблема:
При резком старте раздается очень сильный стук где то спереди, как будто что то сместилось. При резком торможении - обратно стук, как будто это что то вернулось на место=) Так же сильный стук при проезде неровностей торможением.
Что это может быть? Сайленты подрамника?
herooftheyear
18 January 2013
352Если не в пол, то вибрации нет. 4-5 передаче хоть с горы в пол, вибрации нет.
Пока не встречался
herooftheyear
18 January 2013
Проездил более 2000 км с проставками в приводах. Пока все хорошо
Только одно но. Трипоиды сместились внутрь от изношенного места, но при интенсивном разгоне перед автомобиля приподнимается, в следствии чего трипоиды опять оказываются в изношенном месте. Так что если сильно давить педаль на 1-2 скорости вибрация имеет место быть
herooftheyear
15 January 2013
Откуда вообще взяли эту инфу то? Есть изменения в штрафе за встречку и отмена доверенностей. Остальное - ХРЕНЬ какая то.
herooftheyear
7 January 2013
Народ, к радиатору охлаждения ford focus 2 дорестайл в двух местах крепится жгут из 2-3 проводов с коннектором в конце, идущий со стороны воздушного фильтра. Так вот, что это за провод и откуда коннектор? Выпал при снятии радиатора, не могу найти откуда...
herooftheyear
30 November 2012
serg09
Здесь уже писали про это. Поищите по теме.
herooftheyear
20 November 2012
dmike
Разгонись 20-50 на 1,2 и 3 передаче и сравни вибрации:)
herooftheyear
20 November 2012
dmike
У меня сильно болтается... Я даже отписывался здесь. Думал вибрации изза этого, растроился что коробку придется разбирать.
Посмотрите правый ШРУС, может там есть люфт.
А еще убедитесь что амплитуда вибраций зависит от скорости, а не от оборотов двигателся - может дело не в приводе.
herooftheyear
19 November 2012
352
1. Болт на всякий купил М10х80 с обычной резьбой, подошла, но оставил родной (10х70), так как там запаса еще много) на 2 - 2,5см вошла.
2. Центровал кольцом из алюминиевой проволоки) На ШРУСе вал со шлицом к корпусу самого ШРУСа переходит не под 90 градусов, а немного конусно. При сжатии алюминий спрессовался между гайкой и валом и занял все свободное место)
3. Нет, такого не заметил.
И если будете использовать гайки, то следует проверить их "плоскость". У меня одна была немного неровная, с ступицой контачила только на двух выпуклостях, на точильном камне подправил. Не дай бог разболтаются)
herooftheyear
18 November 2012
МishaL
Внутри все должно быть идеально гладко, иначе износ быстрый, может просто все зашлифовыается.
herooftheyear
18 November 2012
МishaLНу, износ приличный)
У меня с правой стороны на ощуп было, наверное, 0.5мм...
Вот
здесь выработки почти не видно, а причина была в нем.
herooftheyear
18 November 2012
8
Вылечил я вибрации при разгоне моего ФФ2 1.8 (2007)
проставками между внешним ШРУСом и ступицей.
У меня износились оба внутренних ШРУСа. Замена подшипников не помогла, так как была выработка в стаканах ШРУСов.
Покупать новые приводы по 15к рублей каждую как то не весело...
Проставкой сместил подшипник внутри ШРУСа на сантиметр внутрь, на не изношенную часть стакана.
На кочках подшипник с дном стакана не встречается, место есть)
В качестве проставки использовал гайку толщиной сантиметр из магазина сантехники. Контрагайка М30.
Идею самой проставки подсмотрел у братьев фф1водов. Пишут, что внутренний диаметр проставки должен быть примерно 30мм. Уже разобрав я обнаружил что толщина вала 27 мм
. Пришлось между гайкой и валом всунуть шайбу для центровки гайки.
Вибрация пропала, поездки перестали расстраивать
P.S. 400км, полет нормальный
herooftheyear
11 November 2012
МishaL
Ну, мне кажется, из за проставок просто усилилась вибрация до заметного. На стаканах выработка есть?
Попробую способ с проставками в привод - отпишусь.