Мишуха
да, сначала в разъеме, сейчас минус на массу кидал - никаких изменений
duratec 1.8 внезапно заглох и не заводится. .. ошибок нет, стартер крутит как обычно, искра есть на всех катушках(как понимаю датчик фаз отпадает) , бензонасос недавно менял, жужжит при включении зажигания исправно, давление создает, обратный клапан держит(при снятии штуцера на рампе все залило бензином), но при этом свечи сухие, форсунки снимал, накидывал на шестивольтовый аккумулятор - щелкают, открываются, продул очистителем карбюратора. а вот на машине видимо не работают - снимаю рампу, кручу стартером - а оттуда ничего. из подручных средств нашел только тестер, воткнул в разъем форсунки - нет напряжения. провода визуально целы, предохранители тоже.. куда копать совершенно непонятно. какие могут быть причины, может быть такое если цепь перескочила? хотя посторонних шумов вроде замечено не было и компрессия есть во всех цилиндрах. выручайте, комрады!!
у меня volvo s40, коробка мтх75 и вообще визуально все один-в-один
o_yeh
14 May 2012
навскидку это все одинаковое. известны случаи такой замены? (поиском не нашел)
o_yeh
14 May 2012
имеем duratec 1.8, жрущий масло больше 1.5 л на 1000, собираюсь ремонтировать. но взбаламутили предложением: за стоимость ремонта можно взять duratec 2.0 без клапанной крышки (машина горела - поплавилась), ему меньше 60.000км. вот и думаю теперь, что лучше и понадобится ли еще что-то менять?( оба мотора DURATEC HE)