У меня ФФ2, с двигателем Duratec 1,8. Все наслышаны о плавающих оборотах, характерных для этого двигла. Кстати это проблема у меня была, пока я не почистил заслонку и MAP-датчик. Еще одной причиной плавания оборотов может быть износ самой заслонки , ну от физики никуда не денешься.
Советую чаще менять воздушный фильтр. (хотя бы раз 8000-10000 тыс км)
Датчик прикручивается одним болтом (голова звезда), и легко вытаскивается из коллектора . На 2 фото обведена фишка подключения. На фото 3 показано как он выглядет. Чистится элементарно, с помощью очистителя для карбюратора (Баллон идет в комплекте с трубочкой, ей удобно промывать отверстие с чувствительным элементом .
Датчик измеряет давление в коллекторе и таким образом ЕЕС в курсе разряжения на впускном коллекторе и в зависимости от этого (но не только этого) решает сколько бензину подать через форсунки. (что-то типа того)
датчик стоит под впускным коллектором (под 4 цилиндром )
Привет всем Не забывайте при чистке заслонки дросселя, снимать и чистить MAP-датчик (Датчик абсолютного давления)
Привет всем.. Периодически в бензин добавляю ацетон в пропорции: 10л. бензина/100г. (125мл) ацетона. Основная причина использования ацетона- это качество нашего бензина. Ацетон обладает хорошими чистящими свойствами, да и октановое число у него 125. Так что при добавлении его, машина еще и хорошо едет, исчезает детонация двигателя. Добавляю Периодически.!!! Как показала практика: Свечи всегда чистые без нагара. Нет нагара на поршнях. Да и форсунки всегда чистые. Последний эксперимент коснулся моего бензонасоса. Как мы все знаем, что это слабое место ФФ2. Недавно машина перестала нормально тянуть при разгонах (Скорее всего после заправки не качественным бензином). После я залил полный бак бензина с добавлением Ацетона. Выкатив бак. Проблема ушла.
Это не совет. А практика использования.