Ice Storm
Спасибо, конечно, но эту тему я просмотрел, там в основном шланги лопнули и про ЭГУр, про сальник там я ни слово не нашел. Или у меня у одного сальник побежал?
X_45
29 January 2011
Пришел утром на стоянку, на улице -12, завел машину, под капотом послышался странный шум, как будто ремень начал проскальзывать, через минуту примерно пропал, выезжаю со стоянке и понимаю что ГУР не работает. Проехав метров 200-300 останавливаюсь поднимаю капот а там с левой стороны все забрызгано жидкостью. Загоняю машину в гараж ищу место подтекания, пришел к выводу что побежал сальник под шкивом на насосе ГУР. Зашел на exist, но там предлагается только насос в сборе за 13500 руб. Дороговато мне кажется, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, где можно заказать сальник на насос, или какой туда подходит? За ранее всем спасибо.
ФФ2 двиг 1,6 115 лошадей. 2006 год.
| темы вам указали правильно там вопрос и задайте, читайте правила |
Вопрос вот в чем: К зиме собирался занятся аккумулятором, проверить уровень, зарядить и т.д. А знакомый говорит, заряжай прямо на машине!! Снимать -НЕЛЬЗЯ!! После того как снимешь не будет работать магнитола- это понятно, ввел код и наслаждайся, но ко всему не будут работать ни поворотники, ни дворники и прийдется вести машину к официалам что бы прошивать мозги заново!! Ему это менеджер сказал!
Не уже ли это правда???
Прокоментируйте кто знает!!!
За ранее спасибо.
цитата: |
Ресурс зависит от того, как ты эксплуатируешь авто, вовремя ли делаешь ТО... можно и 100 ткм проехать, а можно и 500 ткм... |
С этим я согласен целиком и полностью, я имел ввиду эксплуатацию в нормальных условиях (без автогонок) , мерсы же заявляют что поставили двигатель миллионник например, или 500 тысячник. Вот это я и хотел узнать на сколько они расчитаны?
В предыдущих темах про этот двигатель вроде бы все прочитал, но ни где не встретил каков ресурс двигателя до капитального ремонта? Если гарантию дают на 100-125 тыс.км, что это и есть ресурс? Я просто езжу много вот и думаю на сколько мне его хватит. Кто знает подскажите.
И второй вопрос: если порвется ремень ГРМ на ходу, клапана загнуться? или в поршнях выборки есть предотвращающие этот случай?
Меня это тоже недавно заинтересовало, но я ни чего не нашел. А какой, или точнее чей впрыск (электронный блок управления) стоит на форде?
Подскажите разницу между обычным спойлером и удлинненым?
Собираюсь заказать себе хетч, вот и думаю стоит доплачивать 290 $ за удлинненый спойлер или нет? Если можно выложите фотографии. Плиз.
За ранее спасибо.