avatar
avatar

solowushka

BY

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

 
Ford Focus 112 years

avatar
solowushka
14 May 2012


Я у себя так шкив компрессора кондея щемил!

avatar
solowushka
13 May 2012


Машинку брал из вторых рук, если до меня туда нелазили, а на внешний вид так и было, то прослужило это дело 237.980 км. Наверное, немало!

avatar
solowushka
13 May 2012


Если что-то не так то заметишь и услышишь!

avatar
solowushka
13 May 2012

2

Всем привет! Если есть сомнения то можно проверить старым дедовским методом, не снимая гену с машины , а только откинув ремень. Помните как заводились трактора, наматываем верёвку где-то 1-1,5м на шкив гены в нужном направлении, а потом с силой стягиваем верёвку, значительно и достаточно раскручивая гену чтобы определить в его ли подшипниках дело! Так ,кстати, можно и другие ролики и шкивы проверить!!!

avatar
solowushka
13 May 2012

19

Доброго времени суток! Вчера мой железный друг стал издавать странный свистящий звук из под капота. А временами даже падали обороты на холостом, видно где-то подклинивал уже подшипник!
Первая версия, загнулся один из каких-нибудь роликов. Беглый осмотр в гараже на яме показал, что это шкив генератора, т.к. был скинут ремень агрегатов и после пуска движка шума не было, при прокручивании всех остальных роликов и шкивов подозрение пало только на гену. Но было непонятно какие подшипники вылетели, в самом генераторе(их замена подробно и с фото выложена на форумах настоящего сайта), или всё же механизма свободного хода генератора(искал на форумах ничего нет, все же больше по бензину, а тут дизель).После поездки в магазин было принято лезть и и делать самому, т.к. данный механизм стоит от 4500р. до 7200р.и продаётся только целиком в сборе. Мне лично накладновато.Так оно выглядит.
posted image
Вот я и решил поделиться своим решением этой проблемы всего за 400 р. и чуть чуть своего времени. И так по порядку:
Не забываем про безопасность и скинте вначале клемы с аккумулятора( затем в идеале отсоедините разьём и силовой провод от генератора)
1. Скидываем ремень вспогательного оборудования(агрегатов).
2.Откручиваем 3 болта механизма свободного хода генератора( название из различных источников, так же называется в других источниках просто шкивом генератора).
posted image
3.Поочередно расслабляем 3 болта приводной муфты генератора, прокручивая её чтоб удобнее подобраться к ним, выкручивать их до конца нет смысла.
posted image

4. Вытягиваем механизм из крепежа.

posted imageposted imageposted image
И так, покрутил механизм и покрутил приводную муфту гены, неравномерное и шершавое вращение в механизме! Бинго!
posted imageposted image
5. Откручиваем специальной головкой шкив вала. Про ключик. У меня его не было, пришлось идти на авторынок. Отдельно интересовавшей меня головки не было, но продавались головки в сборе для шкивов генератора(такие же у VW, Volvo и др.).Стоит 200р. Чтобы головка не потеряла свою функциональность для дальнейшего использования, я сточил немного грань(юбку), так чтобы интересующая меня часть слезла с остальной головки. Стачивать можно на наждаке, а можно и напильником!

posted imageposted imageposted image
6. Вытягиваю вал.

posted image

Получаю деталь где и находятся подшипники

posted image

7. Выпресовываем подшипники. Я думал там один большой мощный подшипник, а оказалось 2 и втулка между ними

posted imageposted imageposted image

Вот как это всё выглядит в разобранном состоянии

posted image

Взяв один подшипник для образца, сходил в магазин автозапчастей, у них оказались в наличии подшипники таких же размеров фирмы CARGO по 100р. за штуку.Купил.

8. Теперь устанавливаем новые подшипники вместо старых и не забудьте про втулку!(Вприсовывая новые подшипники, наложите старые поверх и аккуратно молоточком покругу постукивая по старым усадите новые в гнёзда, поочерёдно соответственно.)

posted imageposted image
Вот и вся процедура по замене подшипников, а установка в обратном порядке, единственно при установке уже собранного механизма на двигатель к генератору, вначале закрепите болты пункта № 2, а затем болтики пункта № 3.
Вот и обошолся мне весь ремонт в 400р. вместо примерно средннее 6000р. Работа честно не сложная, и принесла много удовольствия так как сделал сам, при этом сэкономил!
Всем удачи при ремонтах! Но лучше вовсе неломаться!!! Надеюсь информация полезная и кому-нибудь пригодится! Если будут возникать вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу!



    up