Alex_UNION

Уфа

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 212 years

 
FF2 Эксплуатация12 years

 
FF2 Эксплуатация12 years

 
FF2 Эксплуатация12 years

Alex_UNION
22 May 2012

1

Андрей71
Даже спорить не буду это мой личный выбор, наверно больше склонялся к тому что ближайший официал за 200 км от моего места жительства, и особо ездить за маслом, и предположить какие-то потенциальные трудности такие как сальники или еще что-то, не выгодно экономически, цена вопроса 1000 рублей, менял из-за того что менял внутреннюю гранату, и решил маслецо поменять раз уже до него дело дошло, уровень не сможешь точно определить только путем перелива по пробке, были сомнения теперь нет !!!

Alex_UNION
21 May 2012


миста
На подъемнике поднимешь она рядом с пластиковой защитой узла где трос сцепления (который смазывают когда скрипит педаль сцепления ))). По маслу скажу так Фордовское мне посоветовали не брать, смотрели в СТО замены масла в проге то что одобряет Форд, я выбрал Кастрол, маркировку сейчас точно не помню, если нужно завтра напишу, к стати ушло ровно 2 литра, тютелка в тютельку , хотя по всему фактуму 2.4
А я бы на твоем месте поменял бы, и имел на долив аналогичного маслеца, причин на то у тебя есть. Во первых тебе сейчас долить надо, то бишь нужно знать что там, эту инфо конечно можно пробить без проблем (кстати где то в форуме поищи есть прямо точная маркировка, но важнее долить это быстро, читал при недостаточном уровне 5 и 4 передача могут отшуметь на счет раз... Так что поторопись !!!

Alex_UNION
20 May 2012


ну если же МКП, в АКПП не уточню у самог ручка !

Alex_UNION
20 May 2012


Должно быть ровно под уровень заливной пробки, там ни каких щупов нет, меняй сальник, а потом и масло лучший вариант.

Стрекочет муфта VCT Эксплуатация Focus 2
Alex_UNION
19 May 2012


Если не трудно опиши характерно "загремела муфта", какие звуки, многие пишут только пару секунд при старте, у меня например на холодную стуки как клапана, прогревается все гуд, а у тебя как проявлялось ?

Стрекочет муфта VCT Эксплуатация Focus 2
Alex_UNION
18 May 2012


lym
Интересно в моей ситуации какое решение предпримешь?

Alex_UNION
18 May 2012


Ice Storm
Другими слова намек на то что метки не правильно выставили ???

Alex_UNION
17 May 2012


На холодную при старте был звук, работа дизельного мотора, после прогрева все пропадало, что соответственно наводило мысль о смене муфт, когда менял ГРМ муфты никто и менять не хотел, я уже забил на это давно, да и не особо напрягало, а вот после замены ГРМ, и при вторичном визите только в другое СТО, там после разговора о стуках на холодную пришли к мнению менять муфты, как стечение попались те самые с мотора после гидроудара, там же метки перевыставили с приспособой и т.д., и поменяли муфты, смысл в том что мои муфты стучали на холодную, что другие, все в один в один, может дело вообще не в них.
Проверяли клапана потому что после всего что сделали, ошибки и отсутствие тяги так и невернулось, Естественно начинаем все проверять, так как именно Р0016, Р0017 ошибки именно в той области, клапан может условно не работать и соответсвенно муфта впускная тоже, и т.д.
Понимаю что все ранее ровно работало а сейчас нет, не понимаю с чего тогда начать, все что как говориться трогали вроде все прооверили...
Еще подскажите слышал что само положение датчика коленвала могут чуть с места тронуть и тоже могут быть аналогичные симптомы, кто зает код ошибки по этому датчику или как проявляеться такая ситуация ?

Alex_UNION
17 May 2012


Eugene360
Больше чем уверен твоя проблема во внутренней гранате, по твоему описанию наверняка левая, если учесть что удар был сильный что выырвало наружнюю, вернее будет поменять привод в сборе, а именно левый. Эта проблема избита, сам с этим мучался, фиг знает сколько, голову ломал..
Для того чтобы методом тыка не попадать на $$$ и точно убедиться, сними привод, и посмотри состояниие трипойда и самого корпуса гранаты,
думаю когда ты увидишь износ на корпусе либо не достающие иголки от трипойды в смазке пыльника, то сразу все поймешь.
ВАЖНО менять гранату целиком !!! Лучше возьми Китай, и все будет гуд, дешево и сердито !!! Удачи !!!

Стрекочет муфта VCT Эксплуатация Focus 2
Alex_UNION
17 May 2012


У кого была похожая ситуация, суть на 2 сообщения назад, отпишитесь ПЛИЗ !!! У нас никто ничего не знает, ни в одном сервисе !!!
Все предлагают методом тыка!!!

Стрекочет муфта VCT Эксплуатация Focus 2
Alex_UNION
19 May 2012


Вот небольшой фото отчет о муфтах, и хочу сказать что вся выработка не как ни влияеет на стрекот, я имею ввиду корпусные детали, что касаеться этих липестков, то они целы и замена на другие муфты эффекта в работе двигателя не принесла ! Так что важно распознать звук муфта это или нет !!!

Стрекочет муфта VCT Эксплуатация Focus 2
Alex_UNION
19 May 2012


Всем привет !!! Ребята HELP !!! Решил поменять ГРМ и все остальные ремни, 1.6 115 лс 2008 год рестайл вагон, ну заехал в сервис, ребят знаю работают давно типа с репутацией, короче поменяли, выезжаю ошибка, и машина как на ручнике ни едет ни какой скорости, хотя работает идеально, до замены ремня мой мотор с муфтами VCT просто из под себя рвал, сейчас меня Нивари обгоняют. Меня успокоили мол ошибку скинешь будет все гуд. На следущий день приехал к одному диагносту, смотрим Р0016, Р0017, нет синхронизации коленвала и распредвалов.
Почитав форум сделал вывод, что с метками засада, потому что эти спецы все делали без бабочки, и в первый раз на этом моторе.
Ладно забил на них, думаю надо ехать в СТО с репутацией, и у которых все приспособы.
Приехал говорят ясно проблема известна, за одно муфты поменяй, и мы метки поставим, к слову были муфты от мотора с небольшим пробегом
но после гидроудара, они их разбирали смотрели говорят что они 100% работают и без износа, окей ставьте!!!
Через 4 часа прихожу за машиной как раз все собрали, ну думаю все как новое будет!!!
Заводим !!! И что вы думаете, на холдную стучит как будто выработка в колодцах ПГ, ошибки остались, машина так и не тянет, хотя ни детонации, ХХ в идеале, заводиться хорошо, давай клапана прозванивать ЭМ, к ним проводку и так далее, выяснить удалось что на впускном клапан если замыкаешь ни каких изменений, а на выпускном чуть ли не глохнет, проверили масленный канал на этом клапане, с другого рабочего фокуса клапана меняли, ни каких изменений !!! ((
Сейчас заказал новые муфты VCT обе. Говорят только они остались.
А я вот думаю ни с метками ли проблема, как убедиться в том что все распредвалы и коленвал выставлен верно, много кто что пишет, и ремни и ролики, и горе спецы...
КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ??? МОЖЕТ БЫЛО У КОГО АНАЛОГИЧНОЕ ???

Alex_UNION
17 May 2012


Всем привет !!! Ребята HELP !!! Решил поменять ГРМ и все остальные ремни, 1.6 115 лс 2008 год рестайл вагон, ну заехал в сервис, ребят знаю работают давно типа с репутацией, короче поменяли, выезжаю ошибка, и машина как на ручнике ни едет ни какой скорости, хотя работает идеально, до замены ремня мой мотор с муфтами VCT просто из под себя рвал, сейчас меня Нивари обгоняют. Меня успокоили мол ошибку скинешь будет все гуд. На следущий день приехал к одному диагносту, смотрим Р0016, Р0017, нет синхронизации коленвала и распредвалов.
Почитав форум сделал вывод, что с метками засада, потому что эти спецы все делали без бабочки, и в первый раз на этом моторе.
Ладно забил на них, думаю надо ехать в СТО с репутацией, и у которых все приспособы.
Приехал говорят ясно проблема известна, за одно муфты поменяй, и мы метки поставим, к слову были муфты от мотора с небольшим пробегом
но после гидроудара, они их разбирали смотрели говорят что они 100% работают и без износа, окей ставьте!!!
Через 4 часа прихожу за машиной как раз все собрали, ну думаю все как новое будет!!!
Заводим !!! И что вы думаете, на холдную стучит как будто выработка в колодцах ПГ, ошибки остались, машина так и не тянет, хотя ни детонации, ХХ в идеале, заводиться хорошо, давай клапана прозванивать ЭМ, к ним проводку и так далее, выяснить удалось что на впускном клапан если замыкаешь ни каких изменений, а на выпускном чуть ли не глохнет, проверили масленный канал на этом клапане, с другого рабочего фокуса клапана меняли, ни каких изменений !!! ((
Сейчас заказал новые муфты VCT обе. Говорят только они остались.
А я вот думаю ни с метками ли проблема, как убедиться в том что все распредвалы и коленвал выставлен верно, много кто что пишет, и ремни и ролики, и горе спецы...
КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ??? МОЖЕТ БЫЛО У КОГО АНАЛОГИЧНОЕ ???

Ремень ГРМ Эксплуатация Focus 2
Alex_UNION
17 May 2012


Всем привет !!! Ребята HELP !!! Решил поменять ГРМ и все остальные ремни, 1.6 115 лс 2008 год рестайл вагон, ну заехал в сервис, ребят знаю работают давно типа с репутацией, короче поменяли, выезжаю ошибка, и машина как на ручнике ни едет ни какой скорости, хотя работает идеально, до замены ремня мой мотор с муфтами VCT просто из под себя рвал, сейчас меня Нивари обгоняют. Меня успокоили мол ошибку скинешь будет все гуд. На следущий день приехал к одному диагносту, смотрим Р0016, Р0017, нет синхронизации коленвала и распредвалов.
Почитав форум сделал вывод, что с метками засада, потому что эти спецы все делали без бабочки, и в первый раз на этом моторе.
Ладно забил на них, думаю надо ехать в СТО с репутацией, и у которых все приспособы.
Приехал говорят ясно проблема известна, за одно муфты поменяй, и мы метки поставим, к слову были муфты от мотора с небольшим пробегом
но после гидроудара, они их разбирали смотрели говорят что они 100% работают и без износа, окей ставьте!!!
Через 4 часа прихожу за машиной как раз все собрали, ну думаю все как новое будет!!!
Заводим !!! И что вы думаете, на холдную стучит как будто выработка в колодцах ПГ, ошибки остались, машина так и не тянет, хотя ни детонации, ХХ в идеале, заводиться хорошо, давай клапана прозванивать ЭМ, к ним проводку и так далее, выяснить удалось что на впускном клапан если замыкаешь ни каких изменений, а на выпускном чуть ли не глохнет, проверили масленный канал на этом клапане, с другого рабочего фокуса клапана меняли, ни каких изменений !!! ((
Сейчас заказал новые муфты VCT обе. Говорят только они остались.
А я вот думаю ни с метками ли проблема, как убедиться в том что все распредвалы и коленвал выставлен верно, много кто что пишет, и ремни и ролики, и горе спецы...
КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ??? МОЖЕТ БЫЛО У КОГО АНАЛОГИЧНОЕ ???

Alex_UNION
12 May 2012

1

ares019
Да кстати забыл сказать, куча специалистов будут парить что ничего страшного купи только трипойд, ребята НЕПИШИТЕСЬ НА ТАКОЙ РАЗВОД !!!
Износ в самом стакане 100% есть если с трипойдом уже беда !!! Поэтому только граната в сборе !!!

Alex_UNION
12 May 2012


ares019
Можешь не сомневаться в том что это внутренняя граната, привод целиком не меняй, смысла нет, 99% это внутрянка, ищи неоригинал, я лично купил отдельно внутреннею левую без привода и наружки, за снисходительные деньги, и все гуд, как с салона, все ровно идеально. Только сначала определи какая сторона.



    up