avatar
avatar

Grandmaster

Илья, Москва, ЗАО (RU), Ford Kuga (2G)

avatar
Grandmaster
14 June 2016


А Вы к чему подключали? Если именно к тем предохранителям о которых я писал выше, то никаких мозгов там по пути не видно на схеме. Да и слишком много потребителей на шине зажигания, которые могут потреблять, а могут и нет – невозможно отследить подключение чего-то постороннего.
Посмотрите альбом схем на странице 3: с плюса аккумулятора через предохранитель PF3 напряжение подаётся на плюсовую шину блока предохранителей ENGINE JUNCTION BOX. Далее через точку SP731, через предохранитель F29 на нормально разомкнутые контакты R13 (IGNITION RELAY) – это и есть реле зажигания. С контакта 5 этого реле через точку SP100 идёт на шину, соединяющую плюсовой контакт предохранителей F38-F45 – к этой шине и нужно подключиться.

avatar
Grandmaster
9 June 2016


К любому из предохранителей F38...F45 в блоке предохранителей моторного отсека. Можно даже воткнуть на место отсутствующего (в зависимости от комплектации они там не все могут быть), только посмотреть, на какой ножке напряжение. Там у этих предохранителей один из контактов на общей шине, на которой как раз напряжение подаётся при включении зажигания.

avatar
Grandmaster
16 April 2016


Скорее всего можно. Только влетит в копеечку. Кроме самих сидений потребуется менять почти всю обивку пола, дополнительно придется купить крышку пола багажного отсека, которая позади сидений 3-го ряда, и органайзер багажного отсека который под этой самой крышкой (иначе она не встанет). Ну и чтобы совсем всё правильно было - ещё и ремни безопасности и косу электропроводки к ним.

avatar
Grandmaster
30 April 2016


Коврик багажника оригинальный Ford (FINIS 1 709 836), жесткий с высокими бортиками (8 см.), предотвращающими закатывание предметов под сиденья второго ряда - специально для 5-ти местного Grand C-Max. Особенности обсуждались в теме по ссылке выше.
Коврик был куплен по ошибке - оказалось, что для 7-местного Гранда он не очень подходит. Куплен в 2012 году, совершил пару рейсов на дачу, затем был помещён на чердак, где и покоится по сей день.
Ближе к лету возможна доставка в Смоленск, Санкт-Петербург и другие населённые пункты в непосредственной близости трасс М1 и М10.
posted imageposted image

avatar
Grandmaster
30 April 2016


Навигационная карта Ford MFD 2015 Navigation SD Card Russia,Bulgaria,Romania (A66SX-19H449-JC, FINIS 1 890 131).
Содержание идентично Ford EE SD Sat Nav V5 (EM5T-19H449-DBB, FINIS 1 895 847).
Навигационная карта для штатных навигационных систем:
- Focus 3 2011+
- C-MAX 2 2010+
- Kuga 2 2012+
- Ranger 2010+
- Transit 2012+
- Fiesta 2013+

posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Grandmaster
24 February 2016


Поставил секретки McGard 24157 SL. Отличаются
от SU, показанных на фотографиях в начале темы, наличием вращающегося защитного обода.
Скрытый текст

Ехал с ними в метро, упаковку держал в руке. Подошел мужик и спросил, где покупал. Говорит, что кругом один тайвань продают, нормальных секреток не найти.

avatar
Grandmaster
10 February 2016


Кому интересно - оказывается, брошюру до сих пор можно с официального сайта скачать:
http://www.ford.ru/Cars/ArchiveCars/Grand_CMAX/Brochures
Там различия в комплектациях и доступные опции подробно расписаны.

avatar
Grandmaster
9 February 2016


PHIL19
У меня 125 л.с. По городу мне хватает. По любой трассе, где не требуется совершать обгоны в кротчайшие окна или расстояния - хватает. Т.е. на любых магистралях первой категории - нет проблем. А вот по трассе типа Москва - Санкт Петербург, в тех местах, где она трёхполосная, и куски для обгона всего по 400 метров... Блин... Да ещё когда машина груженая... Вот там не хватает. Сначала всех нетерпеливых вперёд пропускаю, а потом сам на обгон иду. За один пролёт в 400 метров удаётся обогнать только две фуры.
В общем, сильно зависит от предпочитаемого стиля езды и дорог, по которым Вы ездите.

avatar
Grandmaster
6 February 2016


цитата:
я бы советовал Титаниум, там очень много наворотов и эл. примочек

Хочу уточнить, что в базовом варианте Титаниум от Тренда отличался наличием: противотуманных фар, климат-контроля (и то и другое в Тренде можно было заказать как опции), литых дисков и светодиодной подсветки салона. Кроме того, для Титаниума можно было отдельно заказать некоторые опции, недоступные для Тренда, а именно: панорамная крыша, столики в спинках передних сидений, ксеноновые фары, электропривод двери багажника в комплекте с розеткой 220 вольт, датчик дождя, систему мониторинга слепых зон BLIS. Что из всего этого действительно было заказано - нужно смотреть в каждом конкретном случае.
Что касается остальных электронных примочек, то они и у Титаниума, и у Тренда почти все одинаковые. У меня вот Тренд, а из электронных примочек: круиз контроль, контроль давления в шинах, штатная сигнализация, автопарковщик (разумеется, парктроники передние и задние), камера заднего вида, аудиосистема с экраном 5", CD/MP3/AUX/USB/Bluetoth, голосовое управление, громкая связь для мобильника Hand-Free, штатная навигация.

avatar
Grandmaster
21 January 2016


avatar
yu51:

Шурик71
Они шли в авто, были заложены в подлокотнике.

У меня в крышку бардачка была вставлена в специальный карман, там по сей день и находится.

avatar
Grandmaster
9 January 2016

1

Puxugan
цитата:
открывать как машину? с помощью механического ключа, который лежит в брелке?

Да, передние двери - с помощью механического ключа. А задние уже никак - только после подключения АКБ.

P.S.: При открытом капоте спокойно закрывается и даже на охрану встаёт.

avatar
Grandmaster
9 January 2016


Puxugan
цитата:
Вопрос, а как тогда машину-то запереть в таком случае, если АКБ будет снята?

Закрываете машину, затем отключаете АКБ - двери остаются заперты.

avatar
Grandmaster
8 January 2016

2

Puxugan
Да, снимать фильтр обязательно. Без него - никак. Я пробовал - только время зря потратил. Но он достаточно просто снимается. В шапке темы в FAQ есть ссылка Замена АКБ - аналоги, инструкции - там даже в картинках показано.
Я вот больше промучился со снятием самого АКБ. Пришлось вот такой ключ на 13 специально купить:

для откручивания верхней крепежной планки - там рожковым ключом не подлезть в углубления, торцевой не садится из-за далеко выходящих шпилек, трубчатый не входит по вертикали из-за верхней полки.

avatar
Grandmaster
27 July 2015


Konste
Это компрессор датчика температуры климат-контроля.

avatar
Grandmaster
22 April 2015


Что означает "результат 0"?
Результатом этого эксперимента должен стать один из следующих выводов:
1. Если левая фара, подключенная к разъёму правой фары всё так же не горит - неисправность в фаре.
2. Если левая фара, подключенная к разъёму правой фары горит - неисправность где-то в проводке, блоке управления освещением и т.д.

avatar
Grandmaster
19 April 2015


цитата:
Лампа, предохранитель уже проверены.

А саму фару пробовали менять? Снять, например, левую фару с места установки, поднести к правой, вытащить разъём из правой и воткнуть в левую (правда, правую, скорее всего тоже снять потребуется, а то там жгут очень короткий).

avatar
Grandmaster
24 February 2015


цитата:
Вот решил доработать "Отделение для перчаток", установить дополнительно полку

Странно. У меня эта полка установлена с завода:

Вот она отдельно:
Скрытый текст

Может у Вас просто забыли поставить?

avatar
Grandmaster
4 February 2015


yu51
А не подскажете, какие должны быть симптомы, чтобы дилер признал необходимость замены косы?
У меня левая дверь идёт с затруднениями в определённых местах, нужно усилие прилагать (называется, помыл машину в мороз в прошлом году). К дилеру пока не обращался, т.к. читал выше в этой теме, что если вся электрика исправна, то они пытаются устранить дефект путём смазки косы, что на мой взгляд лишь усугубит проблему, т.к. на смазку со временем налипнет большое количество грязи.

avatar
Grandmaster
9 December 2014


Я вот взял 125 - теперь жалею. Маловато для такой машины. Тем более движок этот задушен Евро 5. У меня до этого первый фокус был 98 л.с. Думал, что 125 по сравнению с 98 всё равно существенно лучше тянуть будет, и мне этого будет достаточно. А оказалось, что этот 125 по ощущениям никак не шустрее прежнего моего движка 98. Вот такая история.
Но в целом машина нравится. Особенно на дальнобой.
Из минусов - низкий клиренс (кому критично), неудачная конструкция змейки сдвижных дверей (в мороз машину лучше не мыть, а то змейку угробить в два счёта) и лично для меня крайне неудобная форма спинки сидения водителя (но это опять же сугубо индивидуально).
Если бы вернуться в прошлое, то всё равно эту же машину выбрал, только двигатель бы заказал 150 Экабуст, а вот третий ряд не стал бы заказывать - много места съедает от багажника (более 100 литров), что для дальних поездок весьма ощутимо.

avatar
Grandmaster
7 December 2014


Byrik
цитата:
Из того что мне необходимо только круиза не хватает

Круиз сами ставили, был прецедент. Вот здесь подробности:
C-MAX 2: Уголок Самоделкина (сообщение #15386304)



up