Шуршик2
13 October 2018
Исправьте в шапке темы:
Подвеска:
цитата: |
YS4Z 5500-AA - Верхний рычаг задней подвески ("серп") |
- годится для седана и хэтчбека, на универсал не подходит (элемент с номером 2 на фото)
.
Кто подскажет код на универсал?
В ближайшее время предстоит перебрать свой генератор.
Focus 2000 г.в. USA, Split Port, АКПП.
Генератор у меня Motocraft, как у Bravo43, и такая же проблема с пластиковой втулкой - ее просто нет. Кто нибудь знает где ее можно достать? Или хотя бы размеры?
Кто знает момент затяжки гайки шкива?
Шуршик2
1 September 2014
Кто-нибудь ставил себе датчик Standard VP8T?
Экзист предлагает его в три раза дешевле моего оригинального датчика F77E-9J460-AB.
И доставка в пять раз быстрее.
Народ!
Подскажите где в Москве есть в наличии новый датчик DPFE (F77E-9J460-AB) и сколько он стоит?
Знакомый скоро в столицу едет, может мне привезти по пути.
У меня, в Новосибирске, его можно только в экзисте взять за 4200 р. и ждать еще доставку 17 рабочих дней.
Шуршик2
3 July 2014
У меня американец с двигателем Split Port 2.0.
Где то на форуме читал что на американцах и на европейцах EGR различается.
Посмотрел еще раз - по сути отключили трубку от клапана рециркуляции выхлопных газов которая идет на впускной.
Когда двигатель включен в это шланг всасывается воздух, поэтому после отключения его надо хорошо заделать (использовал изоленту).
Если заделать плохо то будет подсос на впускном - как следствие почти отсутствует замедление после отпускания педали газа.
По сути схема такая
http://imglink.ru/pictures/03-07-14/1c591e682c2743da7163a959bfba69c9.jpg
Шуршик2
2 July 2014
Снял и посмотрел обе детальки:
Перед началом работ скинул минусовую клемму аккумулятора.
Датчик рециркуляции выхлопных газов (код на нем F77E-9J460-AB, экзист предложил еще 3 906 046, DPFE-15, VP8T) - тот что с двумя трубочками вниз. Снял, осмотрел, вскрыл - там плата электронная залитая прозрачным желе. На вид все нормально. Когда продувал и тряс из левой трубочки вылетело несколько капель воды.
Клапан рециркуляции выхлопных газов (код на нем F57E-9J459-CA, экзист предложил еще VS63) - тот что с круглой крышкой сверху. Снял, осмотрел, открыл круглую крышку (на защелках по кругу) - там море пыли. Пыль продул, на круглой крышке фильтр подул, потряс.
Все поставил на место, включил все разъемы и трубки (даже ту что отключили на сервисе), завел - троит и волнами накатывает вибрация двигателя.
Снял верхнюю трубку клапана рециркуляции выхлопных газов, завел - двигатель работает ровно.
Есть у кого-нибудь картинка всей этой подсистемы - как по ней проходят отработанные газы?
Какие параметры можно посмотреть на диагностическом разъеме?
Решил не заниматься самодеятельностью - погнал на сервис.
При этом двигатель страшно троит и идет сильная вибрация - особенно на холостых, если прибавить газу то вибрация становится ниже.
На сервисе сделали следующее - отключили верхний шланг от EGR привода - круглая байда на фото ниже с электрическим разъемом. Под разъемом два шланга (на фото не видно).
http://img246.imageshack.us/img246/8798/snap22nz8.jpg
(фото взял на этом форуме - сфотографировать свое нечем)
Машина заработала нормально - исчезли троения и вибрации.
Скажу больше машина стала летать! Собственно за три года владения Фокусом первый раз понял что такое двухлитровый двигатель.
{дальше идет море эмоций - вырезано цензурой}
Скажу только что проехал около 70 км со включенным кондиционером и фарами в городском режиме, периодически с пробками при температуре на улице +26С. Никаких провалов, задержек, вибраций при разгоне, торможении, переключении передач не наблюдалось.
Видимо все мои проблемы связаны с подсистемой EGR. Пока под наблюдением.
Шуршик2
30 June 2014
завис на работе до утра. посмотрел внимательно на катушку, потер ее влажной салфеткой (осмотр с двух сторон трещин не нашел), посмотрел еще и понял чтобы ее нормально снять нужно убирать корпус воздушного фильтра. а то не подобраться к дальним винтикам (катушка стоит боком на Split Porte, провода выходят как бы вправо от двигателя если смотреть в открытый капот).
пока снимал разъем чуть не пролюбил металлическую скобу фиксатор - ее оказывается снимать не нужно, ее нужно нажимать.
кстати вибрация стала идти прям на холодном двигателе после запуска (до отключения EGR такого не было). и глохнет тоже хорошо на холодном на холостых через пару минут после запуска. если добавить газу то не глохнет, но вибрация остается.
посмотрел сканером чеки были:
P0401-C
P0402-C
B1202
P1000
B1600
P0401
P0402
первые два понятно - это из-за отключенного EGR.
после того как скинул клемму "-" минут на пять стали:
B1202 - Fuel Sender Circuit Open
P1000
B2159 - Memory #1 output Short to Ground (вообще не понятно что такое - гуглеж пока результатов не дал)
B2496 - ANTI THEFT HORN OUTPUT CIRCUIT Short to Gnd (это видимо отключенный имобилайзер штатный)
C1175 - Speed Wheel Sensor LR Input Circuit Failure (неожиданно еще и ABS вылез)
Сниму и осмотрю часа через 4. Сейчас на работе.
как проверить катушку? можно подробнее? кстати забыл написать - одновременно с ремнем ГРМ менялись свечи и высоковольтные провода.
FF1 Split Port 2.0 USA АКПП
Опишу свою историю:
При температуре на улице +25С и выше после 20-30 км начинается повышенная вибрация двигателя на холостых оборотах, при нажатии на педаль газа тяги нет или есть, но очень вялая. После минуты - трех борьбы с педалью двигатель глохнет. Все это сопровождается заметными вибрациями двигателя.
Наблюдал следующие особенности:
- при температуре ниже +20С проблема отсутствует в принципе
- при проявлении проблемы более действенны медленные и плавные нажатия на педаль газа
- при появлении проблемы помогает остановиться и постоять на обочине около 5 минут - далее (как повезет) машина едет, но больше 40-60 мк/ч не набирает
Что делал за прошедшие 3 года:
- чистили на сервисе 2 года назад сетки топливного бака, сказали что есть повреждения сеток, но они их заделали
- менял датчик давления топлива (ждал доставку 40 дней) - сказали что давление в рампе не соответствует показаниям датчика (кстати после этого машина стала заметно резвее)
Результата это все не дало - поехал к офицалам:
- замена ремня ГРМ, сальников, промывка инжекторов
Стало заметно лучше да и жара спала (с наличием температуры больше +25С в Новосибирске последние годы весьма плохо)
Этим летом с приходом тепла проблема появилась вновь:
- проверил состояние модуля управления топливным двигателем - все отлично, никаких проблем с неконтактом и пропайкой
- отключил датчик EGR как написано в вики - машина стала резвее, но проблема осталась как была
Последний раз когда была проблема в баке было 10-15 литров - заехал на заправку, залился почти до полного и машина поехала. Осталась некоторая вибрация, но в целом ехал 70-90 км/ч.
Думаю необходимо заменить топливный насос в сборе со всеми возможными сетками, топливный фильтр под днищем и промыть всю топливную + фарсунки. Займусь этим в течение двух недель - по результатам отпишусь.
У меня FF1, американец 2000 г.в., двигатель SplitPort2.0, моя крышка ремня генератора 98AB-6775-DF:
Avenger86
Почему мнения разделились?
Когда я приезжал на сервис стекольщики принесли оба стекла - от американца и от европейца (оба не оригинальные - Hyg). Путем прикладывания и сильнейшего напряжения мысли был сделан вывод о том что на американца европейское стекло ставить не следует, т.к. они различаются формой, расположением и размерами окошка для вин кода. Я же это же чуть выше писал.
в итоге нет, не встает. разница в форме стекла и смещенном окошке для вин кода.
Шуршик2
3 October 2012
wickedweasel
Покупал и ставил в
Автотрейд-Н, оптово-розничная компания по продаже автозапчастей и установке автостекол
тел. (383) 325-31-71 (единая справочная по установке автостекла)
тел. 8-800-555-54-15 (единая справочная по установке автостекла)
mailto:nsk@autotrade.su
---------------
Большая, 256а
Это примерно за Лентой, которая на Димитровском мосту.
Поменял стекло на своего американца. Повторюсь - Форд Фокус 2000 г., американец, универсал. Поставили китайское стекло Hyg.
На сервисе сами засомневались и притащили примеривать оба стекла - от американца и от европейца. В результате замечено следующее - у европейца нижняя часть стекла равномерно выгнутая. У американца есть выемка снизу в центре стекла.
В итоге обошлось мне это 3 дня ожидания доставки стекла, 1 день установки и 3500 р.
Машина Форд Фокус 2000 г., американец, универсал.
У меня трещина на лобовом со стороны водителя - 50 см. Сейчас это повод чтобы не пройти техосмотр.
Живу в Новосибирске, а здесь кроме экзиста толком ничего нет.
Подскажите пожалуйста, можно ли на мою машину поставить лобовое от европейца?
Есть вариант взять оригинальное (Ford) или AGC. Вообще с поставками на американцев какая-то жесть. На экзисте вообще они отдельно не выделены. Кое как нашел оринальное на американца стекло, но оно с зеркалом, молдингом и всякими ненужными прибабахами. Цена уходит за 15 т.р., но главное поставка 40 дней.