avatar
avatar

FOXx

FOX, Питер

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы18 years

avatar
FOXx
19 May 2006


цитата:
Хочу сказать, что технология у Рольфа (и у других я думаю) такая:
1. Приходит клиент после 6 мес. ожиданий и начинает процесс оплаты и оформлений.
2. менеджеры начинают противоречить сказанному 6 мес. назад. Начинают хамить, путать и прочее.
3. Задача - чтобы клиент разозлился и отказался от АВТО.

Результат - продать отказную машину налево несколько дороже и выгоднее для себя.

БИЗНЕС ТОВАРИСЧИ!!! БИЗНЕС!!!

Не поддавайтесь на провокации!!!

По ТДВ-Авто у меня такого впечатления не сложилось
Ну прям веде козни и провокации
Чем выгода я так и не понял!
Двое моих знакомых брали ФОРДы и ничего подобного не было!!!

avatar
FOXx
19 May 2006


На ТДВ все чинно и грамотно.Менеджеры,кредитный отдел пока без нареканий.Жду в июле ласточку!



    up