2 maxxx333
есть пошаговая, в одном случае придётся зарегиться, проплатить шнурок и получить доступ к тех части форума, во втором - просто зарегиться.. но шаги эти без шнура - просто текст, который даст только весьма поверхностное представление о процедуре..
у них у всех трубопровод в масле, но только внутри. Показателем того, что турба кидает масло является его ненормально-быстрое падение на щупе, а не наличие на трубопроводе.. Следить за уровнем.. если всё ОК - искать через какое уплотнение происходит утечка из трубопровода - устранять.
ну дык тт - турбо таймер
почему же.. я видел и не так уж и редко..
была "волна" желающих установить сей девайс, когда на кугах появился трабл с образованием льда во впуске ( фо-мо-ко тогда ещё лепесток придумала ставить, лёд отлавливать.. ну ты знаешь
, турбы "ложились" достаточно массово, и народ начитавшись тырнетов, побежал ставить ТТ, в надежде обезопасить свой мотор.. но сейчас - ты прав.. ТТ - достаточно редкое явление.. как и доп. фильтр тонкой очистки в топливной у дизеля..
Женя, а ТТ не тоже самое делает..?
вообще, я слышал, что последние поколения Гаррет-овских турбин, идущих в серию, не боятся внезапной остановки ДВС, тем более мы говорим о дизеле ( температура около 800гр С ниже чем у бензинки), потому как они являются управляемыми и низко-инертными.
считаю, что ставит-не ставить ТТ - это вопрос больше для перфекционистов..)) Если ты таковым являешься - значит ставить!))