Vadik91

Санкт-Петербург (RU)

Vadik91
22 March 2016


Всем доброго времени суток!
Вопрос такой, ФФ 3, 2.0 на механике, как я понимаю у меня стоит цепь, она вроде как "вечна" или ошибаюсь? И нужно ли подтягивать, менять натяжители и успокоители и на каком пробеге? Пробег 87 т.км за 3 года. И такой офтопик, цепь может шуметь и позвякивать при запуске или это свидетельствует о растяжении и необходимости замены? Заранее спасибо!

Vadik91
21 June 2012


По моей истории с передачами. Давно был пост так что вкратце опишу что было и чем кончилось.

Было: Стали плохо включаться 1 , 3 , 5 передачи. точнее не с первого раза. Включал через 2. все это длилось неделю, далее начало прогрессировать и передаачи стали включаться все хуже и хуже. Как итог в один прекрасный день я просто на ходу при переключении вдруг почувствовал что ручка МКПП свободно начала болтаться по передачам, без каких либо усилий, как следствие сразу остановка, аварийка и эвакуатор на СТО ( благо мне повезло и машин мало было ). начали смотреть и диагноз - обрыв тросов КПП. рвется он как правило у крепления, которое одевается на механизм самой коробки. ( тросы эти банальные как на велосипеде , но стоят 4800 и ждал я их 11 дней ) после установки отрегулировали под меня движение рычага и езжу сейчас, никаких проблем больше не возникает. Так что если случится такая беда, имейте ввиду что не обязательно у вас коробка "накрылась". кстати работы по замене тросов стоили примерно так же: 4500.

Vadik91
16 June 2012

4

И так продолжение моей истории, было сделано: Комп. диагностика двигла ( раза 3 ) проверка лямбд и клапанов завихрения ( которые в паре стоят на ГБЦ ), проверена на работоспособность дроссельная заслонка ( точнее проверили правильный ли импульс идет на механизм при нажатии на педаль ), проверена сама эл. педаль газа, снят и проверен топливный насос вместе с фильтром, почищены форсунки, измерена компрессия в двигателе, заменены фильтры, свечи, масло ( ну это уже и по времени подходило ) и в конечном итоге был вырезан катализатор. ( ибо уже ничего кроме него не оставалось ) И ИМЕННО ОН, падла, и был причиной всех мучений.
posted image
это вид катализатора моего ( со стороны коллектора, откуда выходят газы из цилиндров. )

posted image
а вот это то, как он должен был бы смотреться ( это обратная соторона моего же катализатора )
сам он в процессе такой работы приобрел белесый оттенок ( от перегрева ) и сыпался весь, кстати длина катализатора должна быть в 2 раза больше, у меня нехватающая половина превратилась в эти самые какашки на первом фото.

Вместо ката сейчас пламегаситель стоит + обманка механическая, звук чуть сменился, терь конечно пованивает от выхлопа...но ничего фатального, скажу я вам. Машинка ЕДЕТ! это все что могу сказать )) и меня это радует.

Так что вот.. надеюсь поможет кому-то мой горький опыт))

Отдельное спасибо "махинатор" (Константин) в определенный момент времени, помог грамотным советом и остановил от необдуманных трат на замену всего, чего мне советовали мастера из сервисов!
Хорошо, что все хорошо закончилось ))

Vadik91
8 June 2012


Помогите с таким вопросом FF2 2008 г.в. рестайл магнитола Sony 6cd ( с чейнджером на 6 дисков ). Не читает диски вообще. Пишет Drive Fault, а недавно еще и диск не захотела обратно вернуть, так он внутри и остался, все с тем же Drive Fault на экранчике.. радио работает, остальные функции тоже...а вот чейнджер нет. Есть мысли в чем проблема может быть?

Vadik91
6 June 2012


Добрый вечер, хотел узнать удаляете ли вы катализаторы ФФ2 2008 г.в. 2.0 и сколько стоит такая работа.
Имеется ввиду удаление с установкой обманки на вторую лямбду или програмное ее убирание + установка пламегасителя, если таковой нужен в системе выхлопа. Хотел бы этот вопрос чтобы вы разъяснили.

Vadik91
3 June 2012


Дорогие форумчане, позарез ваша помощь нужна.
Дело такое. Имеем ФФ2 2008 г.в. (рестай) 2.0 МТ. недавно был обрыв тросов КПП и машина почти 2 недели стояла, ждала запчастей. Машину починили, мне отдали и все бы хорошо, но теперь она не едет на свои 145 л.с. она ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ!!! двигатель не раскручивается выше 4500 об. а на 4 передаче после 3000 об. вообще не набирает..
Хотелось бы узнать что это за фигня такая. может кто встречался..
На этом же сервисе мне сказали, что акум был дохлый когда машину загоняли в бокс и сбились все настройки двигателя и системы. Мне скинули все на заводские, сказали что адаптивная система должна настроиться сама, а еще сказали что у меня типо из бензина испарилась часть присадок, пока машина стояла ( залит был Shell V-power 95 )
Назначили откатать бак, залить новый бензин и если не пройдет, то приезжать.. вот и хотел у вас спросить..может дело отнюдь не в бензине??
( машина едет без рывков и каких-либо нареканий, просто очень уж медленно разгоняется и при нажатии педали газа есть тупняк секунда где-то )

Vadik91
20 May 2012


сегодня ехал, благо не быстро, и в один прекрасный момент рычаг переключения просто стал болтаться по всем передачам, при этом сцепление не выжато, а он спокойно ходит по всем передачам и не фиксируется ни в одной.. что это за хрень такая то? очень интересует во что это может вылица и какие меры предпринять..машина на эвакуаторе доставлена в сервис, они обещали сделать что смогут, но решил подстраховаться и спросить у бывалых людей..

Vadik91
20 May 2012


Почитал тему, посмотрел что у многих пробелмы с 1 и задней. И все таки попрошу дать совет.
1 передача включается почти всегда только через вторую, а если со второй на понижение, то вообще через раз, третья изредка при разгоне просто не втыкается, хотя рычаг до упора свободно проходит, с задней как ни странно все более менее. Машина Фокус 2008 года 84 000 пробега двиг. 2.0 МТ. В чем может быть причина таких мук с коробкой? + на нейтралке есть постукивание какое-то в моторном отсеке, а при выжимании сцепления оно пропадает. Диллер сказал что постукивание это особенность работы сцепления на 2л. двигателе, а с коробкой ничего не говорит.. так что надеюсь только на вас, дорогие одноклубники!

Vadik91
9 May 2012


Требуется дельный совет от бывалых фокусоводов. Загорелся чек энджин, притом двигатель работает абсолютно нормально, никаких провалов по мощности, плавания холостых или тупняков не наблюдается, температура ОЖ стандартная, жидкости все на месте, мистика какая-то. Ford Focus 2 Duratec 2.0 MT, 83 000 пробег. 2008 г.в.
П.С. чек загорелся на скорости 80 км\ч, съехал с кольцевой, ехал где-то 120-130, и после плавного сброса скорости загорелась лампочка..
Помогите советом! Из-за чего такое дело имеет место быть..



    up