И так продолжение моей истории, было сделано: Комп. диагностика двигла ( раза 3 ) проверка лямбд и клапанов завихрения ( которые в паре стоят на ГБЦ ), проверена на работоспособность дроссельная заслонка ( точнее проверили правильный ли импульс идет на механизм при нажатии на педаль ), проверена сама эл. педаль газа, снят и проверен топливный насос вместе с фильтром, почищены форсунки, измерена компрессия в двигателе, заменены фильтры, свечи, масло ( ну это уже и по времени подходило ) и в конечном итоге был вырезан катализатор. ( ибо уже ничего кроме него не оставалось ) И ИМЕННО ОН, падла, и был причиной всех мучений.
это вид катализатора моего ( со стороны коллектора, откуда выходят газы из цилиндров. )
а вот это то, как он должен был бы смотреться ( это обратная соторона моего же катализатора )
сам он в процессе такой работы приобрел белесый оттенок ( от перегрева ) и сыпался весь, кстати длина катализатора должна быть в 2 раза больше, у меня нехватающая половина превратилась в эти самые какашки на первом фото.
Вместо ката сейчас пламегаситель стоит + обманка механическая, звук чуть сменился, терь конечно пованивает от выхлопа...но ничего фатального, скажу я вам. Машинка ЕДЕТ! это все что могу сказать )) и меня это радует.
Так что вот.. надеюсь поможет кому-то мой горький опыт))
Отдельное спасибо "махинатор" (Константин) в определенный момент времени, помог грамотным советом и остановил от необдуманных трат на замену всего, чего мне советовали мастера из сервисов!
Хорошо, что все хорошо закончилось ))