Масло поменял.
1. После снятия поддона вытекло 3,5 литра. Брял вердо с рисками;
2. Отчистить старый герметик та еще адова задача с поддона и корпуса акпп. Юзал нож, наждачку, скребок.
3. Ушло 8 банок по 950 мл.
4.Герметику дал подсохнуть 1,5 часа. После этого влил 3,5 баклажки новой жижы.
5. Выставить уровень жижы - это адов адъ.
6. На месте замены ничего не выставлял, щуп был весь в масле.
7. Проехал около 40 км, на заведенном двигателе посмотрел, щуп в масле.
8. Через шприц выкачал грамм 200.
Уровень в итоге на максимуме. Так решил и оставить.
Заглушил двигатель, щуп весь в масле.
Год 2009, пробег 108 тысяч. Особых рывков и толчков не чувствовал.
При нажатой педале тормоза машина не вибрировала, менял больше из чувства отетственности.
Хочу отметит:
1. Коробас начал крутить двигатель до максимума, раньше чувствовалось переключение на 3,4-4 тыщ.
2. Переключения вообще не заметны. Думаю коробка адаптируется и будет переключать также на 3-4 тыщ., а не на 6.