действительно так
приобретались в "SuperFord" дистанционно, вот наглядный пример добросовестности продавца, будьте бдительны ! .. и пусть им п* икается теперь
С разборки где я их приобрел утверждают что оба они с ФФ3
суппорта и скобы имеют одинаковую маркировку 813 \ 814
user78
20 June 2015
1
Help ! подскажите, купил два суппорта в сборе со скобами 300 мм , сегодня почистил и заметил что скобы разные, так должно быть ? один суппорт 813 другой 814
4
Supreme
Спасибо вам, добрый человек ! ( по результату отпишусь )
Спасибо за внимание к моей проблеме, занимаюсь составлением претензии, в моем случае это не выполнение статьи 8 закона "ОЗПП" ???
Всем доброго здравия,
Может кто сталкивался. Ситуация. У дилера делался ремонт подвески по КАСКО, сейчас попал в аварию поехал к другому дилеру, где после осмотра очень сильно удивились и сказали что эти детали не менялись нет следов из замены ?!?!? После услышанного я отправился на место ремонта требуя АКТ выполненных работ что делалось и что менялось, на что получил отказ так как данные сведения они предоставляют только Страховой и я тут лишний. Моя СК банкрот и как юр. лицо более не существует. Подскажите законны ли действия в отказе предоставления данного документа ? как мне его заполучить ? Пишу специально без указания дилерских центров. Детальки поедут на экспертизу + надо как то раздобыть акт и будет ИСК. . .
user78
9 May 2013
5
ФФ3, Хэтч,1.6 125л.с, МКПП, Бензин 95 АЗС "Bp", колеса 215/55/16 бридж туранза, до 190км/ч разгоняется довольно таки бодро, а вот от 190-200км/ч еле еле, но даже когда дождался долгожданных 200км/ч и даже стрелка вроде бы как перевалила эту цифру, машина сама начинает сбавлять до 5500 оборотов ( т.е возвращается к 200 ) ?!?!? - это какой то ограничитель скорости ??? Кто сталкивался.
Переобулся в РО Октябрьский, r16 - 2000р, все стандартно : монтаж/демонтаж, балансировка, сейчас акция. Результатом доволен, все чисто и аккуратно. Намыли и сложили. Единственное что процедура заняла 2 часа. Но в плане комфорта мне у них нравится, где посидеть есть, интернет есть, кафе есть. Только на тест драйв нового KUGA надо записываться заблаговременно ))) не прокатился...
А если ваше нарушение зафиксировали на камеру-радар КРИС-С, то скорее всего пойдете в суд. А там как карта ляжет. Если же просто радар аля "пистолет" то штраф 99% попросят оплатить у дознователя.
Вам уже суд назначили ? Если нет то идете к дознавателю на разбор полетов, он смотрит что превышение 63км и выписываем вам штраф платите забираете права. на такой развод я попадал на московском шоссе. На посту дернули на радар, я говорю 65 км это плюс минус так что ни фига не согласен. Денег нет. Выписали времянку, сперва испугался что лешат потом пришел к дознавателю на разбор он смотрит 65 км сказал на радар это штраф на камеру суд. И все.
Max52:
|
user78 Как средний расход изменился? тут дело не в 200г, а в увеличении расхода топлива на холостом ходу на 20%. В городе ООЧень заметно, по трассе разницы нет. |
расход не изменился, во всяком случае пока. как было 8.9-9.1 так и осталось. эксплуатация 98% город, 2% дороги области. собственно смутило только то что обороты хх поднялись. теперь стабильно 0.7 л\час с кондеем 0.8-0.9л\час.
т.е 0.7-0.8 это норма, я так для информации, из-за 200 грамм ругаться бы и так и так не поехал
Машина отбегала 33 т.км никаких проблем в работе двигателя замечено не было, бензин BP\Shell, но вот в один прекрасный момент машина стала глохнуть в пробках, именно при трогание и остановке. Поехал к ОД, сказали сейчас перепрошьем и все будет гуд, проблема не новая и чем вызвана не понятно. Перепрошили. Все стало нормально. Единственное что изменилось это расход на холостом ходу, по БК всегда показывал 0.5-0.6 л\час, сейчас 0.7-0.8 л\ час, и стрелка раньше держалась на 8т об. сейчас между 8-9т.об, это действие прошивки такое ? или мне просто оборотов завысили ?
как я понимаю это информационное уведомление вылезало практически у всех ну или через одного. Впервые я увидел эту надпись на пробеге примерно 5000 км, жидкость - была на месте. На звонок в сервис получил ответ, проверьте жидкость, если все на месте то все гуд, сказали такое возможно если машина долго стояла под наклоном. Но у меня она стояла в этот момент ровно. Жидкость на месте, откатал два ТО больше надпись не вылезала.
Ездил на 2е ТО к Дилеру, подъехал на приемку, специально вышел, вынул ключ и закрыл дверь, чтобы когда мастер сел в машину его встретили большие буковки ST
. . . По его реакции вроде все спокойно все нормально - никаких вопросов, но когда я пошел оформлять бумажки каждый из присутствующий подходил к моей машине и хлопал дверью, было видно буковки ST вызвали неподдельный интерес к моему авто
Потом я вышел и что они делали с моим авто мне неведомо. Но когда получал машину - так никто ничего и не спросил, было забавно.
Отсутствие датчика износа колодок большая недоработка FoMoCo которая может очень дорого обойтись беспечным водителям, пользователям а/м - каким являюсь я ))).
Вот так ездил я себе спокойно не о чем ни думая ни догадываясь, вроде все тормозит, ничего не трет - шумка то хорошая ... пока мой знакомы не глянул на диски. Оказалось что передние колодки полностью износились и стали кушать тормозной диск. Пробег 29000 км = перед износ 100 %, зад износ 30 % ( как так получилось не понятно - внятного комментария я не получил ), но мне повезло что не попал на замену дисков. На альтернативу оригинальным колодкам предложили BOSCH, решил не экспериментировать остался на оригинальных. Цена вопроса 6000 руб замена по кругу ( детали + работа ) и настоятельно порекомендовали поглядывать за колодками.
eexelent:
|
Господа! это печаль и беда! сегодня вышел с работы а там стольтко снега намело, просто рай! ну думаю, домой поеду боком!!! радостный довольный отключаю систему тягового усилия в БК и еду...вот он затяжной повот, вот оносчастье, думаю я и дергаю ручник! и тут я слышу этот тупой хруст этой тупой системы стабилизации! сначало не поверил себе и дернул ручник во второй раз... глядя на приборку я впал в ступор.. ГОРИТ ЕСП ОФФ и лапочка что ЕСП РАБОТАЕТ ! абсурд! вот приехал домой грустный...ладно, хватит лирики
из всего выше прочитанного я понял что если у меня машина ноябрь 2012 то мне достаточно прошить приборку и я смогу отключать все эти системы стабилизации??? если да, то кто это может сделать? у меня 1.6 125 пш |
если поставить SPORT mode\ESC off в приборке, то появляется значок ESC off но система тягового усилия не куда и не пропадала и остается активной т.е сверху значка ESC off в заносе периодически будет загорается "антипробуксовочная" система - это нормально. вопрос в другом , если вы видите оба значка а машина ведет себя так же топорно - скорее всего у вас что то не так, я сперва тоже не мог понять - но у меня разница ощущалась сразу