avatar
avatar

AutoKot

Столица мира (RU), Ford Focus III

Расход топлива Двигатель Focus 3
avatar
AutoKot
1 June 2013

2

2л PS.
Трасса в режиме жесткой экономии 5,0-6,0 л. В зависимости от уклонов, ветра и проч.
Трасса в режиме погонять: 10-11л.

Ежедневные поездки дом-работа. 20км в одну сторону. Все в черте города, но большая часть пути объездная дорога (чтоб транзиты через центр города не ездили). По дороге на работу, первые 7 км чисто по городу, на остальное расстояние приходится один перекресток со светофором и еще два без светофора, причем я еду по главной.
Город в режиме D. Зима. Бережем шипы гиславед норд фрост. Пробки. Прогрев ППП. 12,5л максимум.
Город в режиме S. Зима. Бережем шипы. Пробки. Прогрев ППП. 11-11,5л.
Город в режиме S. Лето. Прогрев двигателем 30сек-1мин. Очень редкие пробки. Наконец асфальт под колесами! Норд фрост с поредевшими шипами лежат спокойно в гараже. Давление в шинах Michelin Energy Saver из расчета на максимальную загрузку автомобиля. Очень, очень активная езда. 9,0-9,5л.
Город в режиме D. Лето. Нет данных. Просто не могу так ездить. Не дает раскрутиться мотору. На низких оборотах чувствуется что мотор работает в натяг. Когда идешь накатом, двиг еще продолжает пить горючку (в режиме S сразу торможение двигателем). Расход увеличивается по сравнению с S на 1,5-2 литра. Динамика ни к черту. Режим D в городе только для комфорта, ну, может еще в пробках ползать, на трассе для равномерного движения без обгонов.

avatar
AutoKot
1 June 2013

2

V
Viking117:

Я тоже так думал( у меня бензин). Интересно почему ППП не выключился при пуске двигателя?

Уже обсуждалось в данной теме.
Завел двигатель когда ППП еще не отработал цикл прогрева - ППП отключился, приехал, двигатель заглушил. Несмотря на то, что установленное Вами время к которому вы планировали воспользоваться машиной и к которому ППП должен был прогреть двигатель уже прошло, ППП опять запускается и дорабатывает свой прерванный поездкой цикл.
Для одних это особенность работы ППП, для других показатель умственных способностей инженеров Форд.

avatar
AutoKot
25 May 2013


Покупал одеяло на первую машину. Эффект определённо есть. Только руки от него чешутся, как от стекловаты. Думаю для здоровья не полезно дышать пылью минеральной ваты.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
AutoKot
7 May 2013


avatar
Warchild:

Не пойму причем тут поршни, нагар и PS?))) Я вообще писАл про коробку, нагар на двигателе не влияет на плавность хода. Топливом я заправляюсь одним и тем же - Пульсар на ТНК, да и нагара за 27 000 критичного в двигателе не будет.

Попробуйте ездить в режим S, там робот на более высоких оборотах переключается.
Это как на шестерке, если оборотов для данной передачи недостаточно, "двигатель вибрирует и дергается". Вроде подходит под ваше описание. Ну, а состояние двигателя влияет на его мощность. Если раньше хватало чтоб нормально поехать, то сейчас чуть-чуть маловато. У некоторых ранних фокус 3 вообще двигатель глох при трогании. Возможно прогулка по трассе без пробок немного взбодрила ваш моторчик или прошла адаптация под трассу, а потом робот снова приспосабливался под город. У меня то-же в D при трогании машину иногда, очень редко слега подтряхивает (не в момент переключения, а во время набора скорости), в S нормально.
Совершенно не претендую на истину в последней инстанции. Просто один из множества вариантов причин вибрации.
Если уверены что именно коробка виновата, тогда конечно поршни не причем.
Держите в курсе, интересно как неисправность развиваться будет и чем кончится. А то половина пишет что у них все идеально, половина что коробка дергает и лишь единицы пишут что ОД вылечил эти дерганья.

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
AutoKot
7 May 2013


Warchild
Погуглите по фразе "для очистки поршней от нагара совершать периодические поездки на повышенных скоростях, используя высокооктановое топливо"

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
AutoKot
7 May 2013


smilelol
Спасибо. Как вариант можно предположить проблемы с форсунками. Они на обычных движках засираются, на на GDI вообще расположены в цилиндре и работают в адских условиях (перепады температуры, давление и сажа). И в нашем случае им не обязательно до конца быть забитыми, может просто форма факела распыления изменится, этого достаточно чтоб под искру не попасть.
Возможно им просто надо дать просратся, а может загажены уже до такой степени, что пора снимать и чистить.
На другой машине прикол был. Дергалась. Думал коробке хана. Оказалось коробка вообще не причем. Помогла замена высоковольтных проводов. Один провод пробивало иногда. Особенно в сырую погоду.
Еще бы статистики, у кого какая манера езды и как она влияет на поведение и ресурс коробки. Или может отдельную ветку сделать?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
AutoKot
6 May 2013

1

C
coolx8:

Еще экономичность!


Я понимаю что сейчас будет, вы заорете "враг проник в цитадель, в святой храм поклонения PS!!! Ату его, закидаем минусами. " Да минусите на здоровье, мне истина дороже. Заодно и посчитаем количество фанатиков робота. Все таки реклама хорошо мозги промывает большинству.

Ну, экономичность и экологичность это прямое следствие более высокого КПД.
Кроме КПД, может робот долговечнее, или комфортабельнее, или дешевле в обслуживании, или не имеет изнашиваемых деталей? Что-то должно быть? А то выходит покупатель экономит лишний литр бензина, а взамен получает тонну геморра. Сколько ты бензина на высоком КПД сэкономишь? А сколько рано или поздно отдашь за новые диски сцепления? Ага, очень экономично.
Тойотовцы то-же выпускали короллы на роботе, но чет на гидроавтомат вернулись. Плеснул в бак пару лишних литров, да газу чуть больше поддал, вот динамика на уровне робота, за истраченные деньги получаешь остальные 33 удовольствия владения гидроавтоматом.
У робота предназначение одно - снизить выхлоп. Тут и зеленые по головке погладят, и покупатель посмотрев на средний расход автомобиля воодушевится. И Евронормами экологичности похвастать в рекламном буклетике можно. А "особенности" коробки многие даже не заметят.

Почему лично я взял на роботе?
1. Первое и главное, это экономичность, Машина каждый день эксплуатируется в режиме дом-работа-дом.
2. Несколько воодушевляет, что робот ставят на супердорогие тачки, т.е. есть категория людей, которые готовы жертвовать комфортом и расходниками для того, чтоб выжать из машины максимум динамики.
3. Наличие двух сцеплений, которые работают поочереди, обещают увеличенный вдвое ресурс дисков сцепления.

Чего вы ведетесь на рекламу? Уже не первый раз вижу сообщения типа: робот лучше всех, лучше механики и гидроавтомата и вариатора. Да у любой коробки есть достоинства и недостатки.

Не надо идеализировать робота. Как дети в самом деле!

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
AutoKot
6 May 2013


A
asp422:

Не надо учить как ездить, надо понимать смысл работы электроники. А сравнивать с королами итд не вижу смысла, я тоже могу сравнить с Х5, Х6, ягуаром итд... дело не в этом... Тут мы ведем беседу именно про ПШ и именно на ФФ3

Все познается в сравнении. (фраза принадлежит немецкому философу Фридриху Ницше)

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
AutoKot
6 May 2013


smilelol
Опиши свою манеру езды, среднюю скорость, расход, может с прицепом двигаешься или много буксовал. Что по твоему мнению привело к дерганью? Я просто для себя спрашиваю. Хочу выяснить как поведение коробки зависит от условий эксплуатации.

Вообще, есть на форуме активные ездуны? Как коробка поживает?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
AutoKot
5 May 2013

2

-Ал-
Это не кошмары, это "особенности коробки"

asp422
"так работать педалью нельзя"... "Будет так рвать, " - Как ТАК? Как на королле ездил, так и на фокусе. Фокус вообще не позволяет "рвать", он только тянет. Королла была 100 лошадей и чтоб хоть как то ехала, приходилось жать до полика почти постоянно. Дитя японского автопрома до сих пор прекрасно себя чувствует уже под другим хозяином. Проблемы будут с коробкой - обязательно отпишусь. Пока главная проблема - потеря некоторого количества шипов на зимней резине. Коробка - робот, рассчитана на гораздо более мощные моторы, логика коробки страхует от запредельных нагрузок. О манере езды может сказать мой расход - 9,0 литра в смешанном цикле, график работы такой, что в пробки не попадаю. Зимой было 10,5. Из потока не выделяюсь. Но иногда GDI надо давать просраться, в буквальном смысле. Форсунки так сказать продуть.
2л выбирают любители активной езды.

Ну вот скажи мне: нахрена мне такая машина у которой на педаль нельзя нажимать? Нафига ездить и боятся что коробка вот вот развалится? Ползать из страха повредить машину? Мое транспортное средство должно быть надежное как автомат калашникова. Я покупаю автомобиль под себя. Годится мне фокус или нет, время покажет.
Покатаюсь, если сдохнет от моей манеры езды, значит мне эта машина не подходит, если выдержит - моя машина. Фокус пока держится молодцом.
То что есть машины, которые достойно меня выдерживают доказано на примере моей бывшей короллы. Или вы считаете что современный робот менее надежен чем гидроавтомат 16 ти летней машины? Короче, как ездил, так и буду ездить, не такая уж моя манера разрушительная для машины. Я гонки не устраиваю, в шашки не играю. Иногда люблю топнуть с перекрестка, чтоб те кто за мной стоят то-же успели проскочить. В городе не гоняю, но по дороге с работы есть участок вдоль складов, там прекрасный обзор и такие смачные открытые повороты, они мне так нравятся, особенно зимой... ммм... какие там повороты!!!

Кроме того хочу напомнить что PS коробка адаптивная. Приспосабливается к стилю водителя. А что там может приспосабливаться? передаточные числа что-ли? Меняется скорость схождения дисков сцепления. У вас сходятся медленно и печально, какое то время трутся друг о друга, плавно приводя машину в движение. Приспосабливаясь к активной езде мое сцепление сходится быстрее, меньше трутся друг о друга диски, быстрее сцепляются. Возможно что-то еще меняется в алгоритме переключения. В общем если моя коробка ведет себя не как ваша, вы сразу думаете что я ее убил, а то что она оптимизирована под меня и ее поведение не соответствует на 100 процентов поведению вашей коробки вам в голову не приходит?

Особенности своего коня надо знать, советую внимательней приглядеться к поведению машины. Возможно некоторые моменты вы просто не заметили в виду вашей манеры езды, а может гуманитарный склад ума не позволяет замечать некоторые тонкости поведения машины.

И еще хочу добавить в адрес asp422: берегите себя и свою машину, двигайтесь осторожно, сильно на газ не давите, защищайте свои капиталовложения. Так вы можете сэкономить на топливе, ремонте, обслуживании. А нервы потраченные вообще не вернуть. От души: берегите себя. Правда.
ВАЖНО ПОНЯТЬ : Я вам не пытаюсь доказать что всем надо ездить на пределе возможностей машины, совсем нет, каждый сам решает как ему относится к своему имуществу.

Надеюсь вы мне то-же не станете указывать как я должен педалировать.

URYST
Какие достоинствА у робота перед гидроавтоматом? Знаю только одно - КПД, а есть и другие?

avatar
AutoKot
5 May 2013


5 лет ездил на праворульной, год на леворульной. После недели эксплуатации становится пофиг с какой стороны сидеть. В городе вообще разницы нет с какой стороны руль. На трассе при обгоне правый руль неудобен - это факт. Все остальное несущественно. Советую брать с левым по следующей причине: постоянно идут разговоры о том, что праворульки будут притеснять экономически: то налогом, то страховкой, то ставить на учет не будут. Так то пока ничего не приняли, и возможно и не примут еще долго, но вот постоянное ожидание подлянки со стороны власти напрягает. На леворульке спокойнее в этом плане.

avatar
AutoKot
5 May 2013


toni89
думаю уже определился с выбором. Можно узнать на чем остановился?

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
avatar
AutoKot
5 May 2013

11

Пробег 10 000. Пришла пора обновить свой отзыв по поводу коробки. Разложу все по полочкам:

Обкатка: конечно только режим D. Непредсказуемое поведение коробки, непредсказуемое ускорение (то вялое, то в спинку вжимает). При резком начале движения (влиться в поток с перекрестка) в салоне пахнет сцеплением.

1 500-5 000 км: режим S сильно чудит, передачи иногда не переключаются и в те моменты двиг крутится до отсечки (напряжная нештатная ситуация. Переключение в режим D восстанавливает работоспособность коробки.) По прежнему пахнет сцеплением при активной работе газом. Движение в основном в режиме D, так как в S ездить просто опасно.

5 000-10 000 : прочитал что в S по городу машина кушает меньше. Хотел опровергнуть и привести конкретные цифры. Ездил неделю в S. Расход упал на 1,5-2,0 литра на 100 км. В режиме S по городу расход действительно меньше. По ходу испытаний коробка вела себя адекватно и не подвисала на переключении передач. До последнего времени ездил только в S. Особенно полезно зимой, так как иногда надо активно покрутить колесами при выходе из поворота. Кроме того, отпуская газ получаем торможение двигателем и нулевой расход топлива (думаю именно из-за этого и выходит экономия топлива в этом режиме). Таким образом подкатываясь к светофору получаем скорость меньше чем в D и соответственно дотормаживать надо не так сильно.

10 000 - : Газ в пол - 1-2 раза за поездку, почти в пол - несчетно. Сцепой не пахнет. Коробка не тупит, скорости не подвисают. Наступило лето, если случайно селектор оказывается в режиме D то начинаю гадать - заправился мочей? колесо спустило? Че машина такая вялая? А, селектор недовключил! Режим D думаю пригоден только когда на дальняк едешь по пустой трассе.

особенности PS:
1. Кто привык ездить на гидроавтомате ждет что нажав газ в пол будет кикдаун. На PS кикдаун происходит еще до того как газ упрется в пол, поэтому нет такой связи: педаль дошла до упора - резкий подхват. Как-то мутно написал. Разжую: Предыдущая машина была королла с гидроавтоматом. Там было так: чем сильнее надо ускорится, тем сильнее давишь на газ, НО когда газ в пол, коробка переключатся на передачу или две вниз, двиг раскручивается до оборотов, на которых он выдает полную мощьность, и машина буквально прыгает вперед. На FF3 c PS такого нет. Давишь газ в пол, вот педаль дошла до упора и ты ждешь что будет пинок под зад, но его не происходит. Коробка переключается на низкие передачи намного раньше, поэтому нет такого резкого подхвата. Чем сильнее давишь газ, тем сильнее спинка кресла давит тебе на спину, нет четко выраженного кикдауна, машина не пинается. Последние миллиметры педали до пола ничего не решают, да и вообще незаметны - вот ускоряешся на 2/3 газа, и хочешь побыстрее, дожимаешь педаль до пола, но ничего не происходит, ни заметного ускорения, ни кикдауна, НИЧЕГО.
2. Замедленная реакция автомобиля на нажатие на педаль газа. Опять возвращаемся к гидроавтомату : топаем по педали до полика, через долю секунды коробка уже переключилась на одну-две передачи вниз, двигатель уже раскрутился, чувствуешь спиной пинок и машина полетела. Все происходит почти синхронно. На FF3 c PS проходит секунда, потом двиг начинает раскручиватся, это ещё секунда, потом начинается ПЛАВНЫЙ подхват, и машина начинает ускорятся. Я это связываю не только с задушенным экологами двигателем, думаю алгоритм робота на плавный разгон без пинков сделан специально, чтоб не рвали коробку, чтоб продлить срок службы аппарата. Начинаю сомневаться что ВСЕ американцы тупые. Из п.2. вытекают два последствия: на газ надо нажимать заранее(к сожалению необходимость ускорения не всегда можно рассчитать заранее, вот например при обгоне это не составляет труда, а вот едешь вдоль заборчика у дома, и тебя стягивает в продолбленную дворником канавку для стока талых вод, т.к. машина переднеприводная, выкручиваешь руль, чтоб забраться обратно наверх, и поддаешь газу, но ничего не происходит, и колеса раскручиваются только когда ты уже скатился. Повезло мне тогда - заборчик не задел.) И второй вывод: коробку можно не щадить, она сама себя от перегрузок ограждает. (вопреки второму выводу призываю всех ездить аккуратно).
3. В режиме S двигаемся под горку вообще без газа. Происходит некоторое торможение двигателем. Желаем притормозить, чуть поджимаем тормоз - колодки еще не сошлись, торможения нет, но сцепление уже разомкнулось, торможения двигателем не происходит, машина катится под горку, ее теперь ничего не держит и тут вы замечаете, что вопреки тому что вы работаете педалью тормоза - машина начинает ускорятся. Ну тут надо или педаль дальше нажать, чтоб колодки сработали, или опять отпустить, чтоб сработало сцепление и автомобиль продолжил тормозить двигателем.
4. Двигаемся с малой скоростью (20-30км/ч) и в какой-то момент резко давим на газ, на 1-2 сек и сразу отпускаем. Вот что происходит - коробка готовится к резкому ускорению переключается на нижнюю передачу, раскручивает двигатель но машина пока не ускоряется (см. п.2.) и только уже собралась поехать, вы отпускаете газ, сцепление замыкается и крутящий момент от раскрученного двигателя передается на колеса. Так, пока педаль нажата скорость не меняется, но уже после того как педаль отпущена, получаем некоторое ускорение, которое, впрочем, быстро спадает, но его может хватить чтоб догнать автомобиль спереди или с перепуга топнуть по тормозам, и тогда вас может догнать автомобиль тот что сзади.

Долго я привыкал к этой коробке, и столько же она ко мне. Сейчас живем душа в душу. Вполне доволен выбором. Машина: FF3 2л. PS.

avatar
AutoKot
13 January 2013


Еще добавлю, что под защиту набивается снег и двигатель через снег давит на защиту. Вибрация передается в кузов. Снег то тает, то набивается вновь. "Проблема" надо сказать...
Если машина зависла на двух колесах по диагонали, то антибукс здорово помогает выбраться из такой ситуации.
В сугробе антибукс мешает и его приходится отключать.

Еще антибукс сильно мешает на пустой, с закатанным снегом парковке. Трудно не удержатся, чтоб не газануть с поворотом. Антибукс не дает погарцевать. Ну если говорить точно, то можно разогнаться посильнее и закрутить машину, но для этого размеры данной стоянки маловаты. (На предыдущей машинке хватало 20 метров чтоб с места разогнаться и в занос ее отправить.) Отключение помощи водителю помогает, но до конца не решает эту проблему, так как остается включенной ESP. Зачем так дурачится на парковке? Во-первых, каждый должен чувствовать пределы возможностей своего автомобиля. А во-вторых мне это нравится.

Система ESP реально работает и она реально офигенно помогает на дороге. В общем то только из-за нее выбор пал на фокус. Пока не поездил по снегу ничего о ней конкретного сказать не мог. Сейчас могу сказать точно: с ESP и включенном антибуксом шансов слететь с дороги почти не остается. (Конечно, если убрать галочку с пункта "Мозги включены" можно бед наделать и на такой машине).

avatar
AutoKot
6 January 2013

4

-37 Появляется негромкое повизгивания из под капота. Звук похож на раздолбанный подшипник без смазки. От оборотов двигателя и от положения вентилятора печки звук не меняется. После 20 км, когда все давно прогрелось и машина "поехала" звук не пропадает. Даже не представляю что это. При потеплении до -33 визг пропадает.
Не прогретая коробка ПШ переключает скорости с небольшим рывком и на повышенных оборотах. ППП работает только в режиме стояночного прогрева. В движении ППП отключается и салон греется только за счет двигателя. В -40 на максимальной скорости печки двигатель быстро остывает до 40 (стрелка температуры двигателя падает горизонтально).
Конкретно: выхожу, на улице -40. ППП заканчивает цикл, но температура двигателя 54 градуса. В салон тепло не пошло, так как вентилятор печки при такой температуре двигателя еще на включается. Прогретый двигатель заводится конечно лучше чем летом. ППП на догрев на бензинке не работает. В салоне дубак. Руль тугой, подвеска дубовая. Тепло от подогрева сидений доходит минут через пять. Мерзнут руки в перчатках. Примерно 1-2 км гоняешь по циклу: рециркуляция (чтоб быстрее прогреть салон), когда лобовое начинает затягивать - отключить рециркуляцию, постоянно поддерживать включенный обогрев лобового стекла. Вот после 1-2 км после начала движения руль теряет тяжесть и подвеска начинает работать как должна. Машина "поехала". Километров через 5 в машине прохладно, через 10 км в машине уже хорошо.

-40 снег держит почти как асфальт. -25 снег более скользкий.

avatar
AutoKot
24 November 2012


Грею так: ввожу время когда мне нужна машина. К моему приходу она нагревается ацким пламенем.

avatar
AutoKot
17 November 2012


K
ksan1488:


На газ реагирует вяло. Кик-даун вообще в современном его понятии отсутствует, как мне показалось. Нажал педаль в пол - думает секунды две - затем мотор выкручивается до 5,5-6 оборотов и еще где-то через полсекунды начинается набор скорости.

В режиме D все так и есть.
В S чуть повеселее. Если зимой отключить помощь водителю в настройках, динамика заметно улучшается, однако не стоит, зима все-таки.

avatar
AutoKot
10 November 2012

1

Серый
avatar
AutoKot:


я думаю правы вы оба.

Я спорить и не собирался, почему все думают что я пишу что-бы поспорить? Наоборот, я с Вами
Серый согласен. Ну и с Самогонщик согласен то-же. Вроде ясно написал.

инк блю универсал 1.6 MT
2012 г.в., бензиновый двигатель 125 л.c. какие тут споры, приличный аппарат. Ну у меня на 20 лошадей побольше, разницы как раз хватит кондиционер крутить. У меня то же синий кстати.

avatar
AutoKot
8 November 2012


ANDBUR
Касательно моего экземпляра фф3 - за 3 тыс.км. уровень масла не изменился (хотя оно уже не такое прозрачное), новые сверчки после выезда из салона не появились, сбоев в работе электроники не обнаружено. Тормозные колодки и диски без видимого износа. Система стабилизации проверена - работает. Предпусковой подогреватель в режиме прогрева радует. Как узнать работает ли он в режиме подогрева не знаю, но при -12 на улице, в салоне становится жарко через 5 минут после начала движения.
Мой отец (67 лет, водил с техникума и до пенсии) отметил только низкий клиренс и мелкие цифры на спидометре. Ремень безопасности оттягивает от груди рукой - давит.
Бабуле (86 лет) неудобно садится на заднее сиденье из-за широких порогов. То-же жалуется что ей грудь давит ремень безопасности.
Конечно любой ремень с преднатяжителем будет давить, что я тут могу сделать? От копейки ремни ставить что-ли?
Жену не устраивал бардак в багажнике и острые тормоза. Ножом в органайзере вырезал части перегородок и уложил лопатку и всю мелочь под полик багажника. Про тормоза сказал ей что у нас суперофигенные тормоза. Теперь машина её полностью устраивает.
Про болячки боюсь писать - Taboon не дремлет. Ну, да Бог с ним, поехали:
Сегодня один в салоне ехал по двору по только-что накатанной колее (снега по колено уже навалило). Проутюжил дорогу защитой. Дорожный просвет меньше всех проехавших там до меня машин. Около дома есть стоянка, летом туда не ставил, так как цепляю бордюр через который надо переехать чтоб туда попасть. Кроме меня ни у кого из соседей проблем с бордюром нет.
Дворник 5-7 см не доходит до стойки, плюс сама стойка широкая. В сумме изрядно снижают боковой обзор в слякоть, дождь и снегопад (т.е. практически круглый год).
Телефон в машине положить некуда. Нет для него подходящей по размеру ниши под рукой.
У меня седан - в сырую погоду открываю багажник и с крышки внутрь на вещи течет грязь.
Острые тормоза - в пробках раздражают. Постоянные кивки головой при малейшем прикосновении к тормозу укачивают в пробках до тошноты.
Про бардачек - забыл что он есть, все равно туда ничего не положишь мало того что он микроскопический, так его еще и не откроешь если у переднего пассажира есть ноги. Но лучше не открывать, а то у меня там только отвертка вошла и она все время выпадывает когда дверку открываешь.
Двери реально тяжелые. Защищают от бокового удара. Когда закрываешь - чувствуешь себя как в сейфе.
Широкие стойки хоть и мешают обзору, на защитят при перевороте на крышу.
В общем, если часто ездить межгород, то фф3 нормуль. Это асфальтолюбивая зверушка. Грунтовка вообще не для него, в тех местах куда вы на фокусе не доедете по грунтовке, там грибочки соберут и рыбку выловят владельцы логанов.
Если из города вообще не выезжать то лучше взять что-то габаритами поменьше и по маневренней и с радиусом разворота поменьше.
Лично я машину брал для ежедневных поездок на работу (за городом). Летом с семьей в Горный Алтай, Белокуриху, на Яровое, в Завьялово. (для москвичей: это за МКАДом). Дачи нет. Грибы от поганок не отличаю и потому не собираю. Досягаемых мест для рыбалки стало меньше, но для меня и их достаточно. Поэтому все указанные недостатки фф3 для меня несущественны и данный аппарат меня вполне устраивает.

avatar
AutoKot
7 November 2012


T
Taboon:

AutoKot
Интпресно, а сами японцы знают, что им нужно ставить на машины свои автоматы 16-летней давности? А то на аккордах с 99-го уже секвентальный робот ставился... 

)) А мужики-то не знают!!! )))

Да на экологии сейчас все помешались, вот и ставят более жесткие но с высоким КПД коробки вместо комфортабельных гидроавтоматов.
T
Taboon:

AutoKot
Видно, инженеры Хонды - пацанчики, а не настоящие блондинки :-)
Это да. +1.

ANDBUR
Короллу вычеркни. Ее стоит брать только за надежность, но слухи о надежности леворуких тойот сильно преувеличены.
Почему хонду не рассматриваешь. По слухам (понимаю что у нас это странно звучит) в Англии эту марку считают пенсионерской (с моим мнением не совпадает, но если надо отошлю к первоисточникам). Хотя трудно выбирать машину не для себя а для кого-то другого.



up