200 тыщ км. Поменял клапан EGR. Интеркуллер в масле ШО капец. Но вроде как едет
И если надо то и еще профилей нарегим
Всем привет. Может немного не в тему, но продал я свой 1.6 TDCi с пробегом в больше 200.000 км. Брал с 150.000 причем машина была на фирме. Так вот, за эти 50 тыщ, за 1.5 года, притензий к машине НИКАКИХ!!! Машина ноябрь 2006 года. Мотор как часы, масла не брала. Вот теперь ищу тоже фокус но поновее. Жалею немного о продаже, вообще никаких проблем не было с машиной. Теперь как то стремно чтоли, надеюсь что попадет такойже апарат, но только поновее. Успокаивает то, что местные аборигены (живу в Испании) говорят, что эта машина Фокус 1.6 TDCi неубиваема... Вот, такой мой опыт эксплуатации.
Gudiniкак активируете, киньте в личку. А то я забросил всьо это. К РСМ доступа нету, к дилерам дохлый номер обращатся. Так и ездю
. С мульти рулем, тольо без круиза. Не особо то и надо. Правда здорово выручает на больших перегонах. Иногда катаюся Испания - Украина
Gudini
В теории так, но это по моим наблюдениям.
Юрий_Светлhttp://www.forofocus.com/forum/index.php?topic=13913.0 это однин манул (пользуй перевод), если что не понятно я попробую перевести. По второму, там всего две фотки с заменой прокладки. Но прямую ссылку не увидиш
Привет. Я точно не знаю в этом ли твоя проблема. Но в испанском сегменте инета я нашел фото и такой манул. Скинь мыло, я тебе сброшу пдфку и переводю А то для того чтобы прочитать на форуме нужна регистрация и 50 сообщений
Юрий_Светл
если актуально то могу подсказать где и как искать. видел мануал по удалению этого.
systemroot
понятно. значит нет. а может поскажете где о ГЭМах можно почитать. ну например мой случай, уменя ГЭМ серии BJ что там можно а что нельзя, например можно ли доставить датчик дождя иди света или чего то там еще (тут в Испании есть такая фишка, лобовое стекло меняют по страховке бесплатно, и можно сказать что утебя стоит датчик дождя (когда звониш им на замену записатся) они подготавливают стекло и ставят и никто не парится был утебя датчик небыло, приехал и поменяли. Так вот к чему это я - заказать стекло например с датчиком и обогрево а потом (если есть разъем кашено) подлючить его и активировать. Что скажете по этому поводу? Но основной вопрос по ГЭМ )))
systemroot
да. но ситроен не фолькс-ауди груп. пороюсь на испан форуме, поспрашиваю. если что отпишу. может они както включили
BlackGoga
да я тоже над этим думал. и скорее всего она выключена в ГЭМ и РСМ если ГЭМ ниже буквы Д. И включена в РСМ если ГЭМ выше Д. Тоесть получается, что Если ГЭМ Д, то хватит активировать только в ГЭМ, так как РСМ уже активирована. Но если ГЭМ ниже Д, то придется активировать и в ГЭМ и в РСМ
systemroot
а можно в двух словах что такое ваг? а то уменяна ситроене 12 летней давности была такая фишка, и 6 летней ситро тоже есть. а в форде нету, не особо и важная штука, но всеже интересно и прктично иметь эту приблуду
systemroot
да, но почему такая закономерность? Д не имеет никакого отношения к круизу, это да. Но при наличии Д (в Испании) для вктивации достаточно ЭЛМ кабеля, не Д надо ИДС. Больше обяснять и спорить не буду. Это мои наблюдения в двух странах. Скажите лучше как включить обратный отсчет километража для замены масла. Ну типа, поменял масло, сбросил км на 0 и пошел обратный отсчет до следующей замены. Есть такая возможность? Спасибо
Xrobak
11 December 2012
systemroot
и я о том же, тоько вот закономерность в PCM с GEM Dx (х - любая буква) он включен (активирован) на заводе, а те GEM что ниже D не влючен (активирован). Отсюда напрашивается вывод что для ГЭМ Д хватит кабеля ЭЛМ, а ниже Д надо ехать к дилеру. По крайней мере так в Испании
systemroot
BlackGoga
Не знаю, но заметили они закономерность, как я писал выше, все GEM ниже Dx - ативация не работает с кабелем ELM327. Уних тоже тут не все смогли активировать. Уменя тоже форд, 2006 года декабрь, испанец так как я живу в испании, и уменя GEM BJ, так вот я не смог. Вобщем такие вот наблюдения и выводы
Всем привет!!!
Делюсь и я своими наблюдениями по поводу круиза.
Сижу паралельно в испанском форуме фокуса и вот там то меня и забросали красными тряпками по поводу активации КК
Вобщем долго я там спорил по поводу того, что круиз можно (нельзя) активировать с помощью только кабеля ELM327 без активации в PCM (так как єтот кабель к нему доступа не имеет), я доказывал что для активации без IDS не обойтись, а как известно ELM327 с ним не работает. Так вот, они мне доказывали что можно, и что они (правда не все) активировали круиз Контроль с помощью только кабеля ELM327. Начались разборы полетов, так как ихние мануалы по установке и активации круиза базруются на русских мануалах и прогах. Я им доказываю что нельзя, а они мне что вот, как это нельзя, я вот активировал и езжу. Вобщем нашолся один чел, и сказал, что да есть такая фишка, что ВСЕ GEM до серии Dx (x - любая буква) - это базовые GEM. А все те что начинаются с D (включительно) - это продвинутые и вот как раз в них с помомщью ELM327 и без IDS можно сделть активацию круиза.
P.S. если эта инфа тут не нова, то извините, просто в описании по установке это не указано, а это важный пункт. Там только написано что без IDS никак не активировать
Спасибо
Мишуха
Спс за ответ.
Хм, не знал. Тогда не подходит. Придется разбирать и глушить. А на что еще влияет заглушка ЭГР, кроме ка на ...ание коллектора??? Как с расходом топлива? А тяга? Ты заглушил? Какие впечетления?
Ну а если просто отсоеденить кабель с проводами от EGR? Тогда что? EGR отключится? То что мне выдаст ошибку мне по барабану?