[b]tnomres
ну хоть Вы увидели что к горизонтальному радиатору подходят АЛЮМИНЕВЫЕ!!! трубки а к вертикальному который сразу за фильтром-резиновые для антифриза...читал тему и всё надеялся что не я чайник...спасибо всем за подробные советы...пойду наливать ...чай
AL-DL:
|
Интересная тема, она мне чем то напоминает чернобыльскую аварию. В системе питания нет защиты от "Дурака". Тот кто не имел дело с силовой электроникой не представляет , что такой перепутать полярность аккумулятора. Подумаешь, неправильно подключу аккумулятор. Если иметь знания по электрике, энергетике, электронике, то перед подключением аккумулятора вспомнишь сапера: Сапер ошибается один раз. |
А ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ЕСТЬ ЗАЩИТА ОТ ДУРАКА...а вот от лживых и жадных мастеров еще защиты не придумали
спасибо за ответ -я только сегодня поставил на ход свою машинку...так как не хотелось на эвакуаторе тащить по городу авто решили сами все сделать...да видимо эти машинки специально делают чтобы сами не могли разобрать и собрать...много разных у меня было(занимался раньше перегоном и продажей)но тут за что не возьмешься -везде чувствуется отношение к водителю-не хрен лезть-везите к нам на сервис..все какие то спец инструменты и приспособы нужны...пришлось докупать и подбирать и головки-к нижнему болту крепления генератора подходит только короткая головка на 15 и желательно тонкая трещетка,на шпильку головка на 6 или 7-подбирать надо на машине(у нас 7)Ремень мы не меняли ,так на старый и поставили.В результате вскрытия генератора-реле зарядки целое,диодный мост сгорел(пара диодов),и еще один предохранитель на 3 ампера на мозги коробки в блоке предохранителей под капотом.Стеклоподъемники и доводчики не опробовал-дождь идет,позже попробую...и не работает магнитола,вообще не горит её панель,зарядку не пробовал пока,вроде как не должна превышать 14,5 В,главное что не горит страшная надпись о дефекте коробки автомат-мне сказали по телефону мастера что я попал на кучу блоков и запчастей и что пол проводки придется менять и денег готовить не меньше 30 т.р...А пока потратил1 т.р. на новый диодный мост пару сотен на головки и удлинители...спасибо всем ребятам которые здесь отписались,благодаря вам я сам попытался все исправить-и получилось...Самое сложное было снять и поставить генератор,спасибо челу который рассказал как с помощью лома это сделать -реально упростило всю операцию..уже один мастер предложил снять магнитолу и сдать чинить,торопиться не буду-уже предлагали за 30 т.р. все сделать-лишний раз убедился что мастера не помогают а просто грузят и разводят на бабло-народ не ведитесь-они специально пугают -а на самом деле как правило -пара предохранителей ...ну и диодный мост,как у меня...так АКБ у меня с перепутанной полярностью был подключен не как у некоторых пару секунд-а никак не менее минуты...
pahan050 31 Января - 13:48 # «
Всем доброго дня.Не мог не написать про свои беды.Два дня назад в самые морозы сел аккум,ну я снял отнес на зарядку,а дома лежит аккум от второй машины восьмерки,ну не мог не удержаться и взял этот аккум с таза и пошел ставить на федю своего,конечно тупанул,разные полюса у них оказались.врать не стану,держал секунд 20-30.искрило,звук гудения был...В итоге понял что перепутал полюса.Свой аккум с феди на следующее утро зарядил,пошел ставить,все подключил,а на бортовике пишет неисправность коробки передач,имобилайзер работает кондей и печка тоже,но звука насоса не было слышно и все.вот завтра к другу в сервис потащим будем смотреть и прозванивать.Конечно прочитая все что тут написано,прям страх охватывает,не знаю что и ожидать...коробка автомат...Кто что думает?!
уважаемый соклубник-у меня сегодня произошло тоже самое-как у вас все решилось?тоже коробка автомат и тоже короткое замыкание в мозгу,к сожалению ...или к счастью не у машины...