покупал себе, когда родной порвался. Не дождался доставки и отремонтировал родной.
Я так понимаю у всех, кто установил ГБО, стоит 4-го поколения. Мой вопрос: а можно ли установит на c-max 1,8 125 л.с. ГБО 3-го поколения, т.е. через заслонку газ смешанный с воздухом подается в целиндры?
saylor72
5 April 2013
во втулке со стороны троса сверли отверстие диаметром строго 3,5 мм. чтобы трос во втулку входил плотно.
если будешь нарезать резьбу, тогда наружный диаметр втулки со стороны штока можно сделать не 6 мм, а например 8 мм. иначе стенки втулки будут тонкими. (ИМХО)
на первом чертеже, видимо ошибка. диаметр отверстия во втулке со стороны штока должен быть меньше чем диаметр штока, где ты будешь нарезать резьбу
иначе шток с резьбой будет совободно входить во втулку и так же свободно выходить из неё
Четверг, 4 апреля 2013, 10:12 +04:00 от "FFClub
" <noreply@ffclub.ru>:
Привет, одноклубник! Заинтересовало сообщение про ремонт троса КПП. Огромная просьба ответить на мои вопросы или прислать чертеж втулки.
1.В каком месте у тебя оборвался трос? Ровно там, где входит в шток наконечника(кусок троса остался в штоке)?
2.Если шток получился той же длины, что и был, то получается трос стал короче на тот кусок, который ушел во втулку. Не повлияло ли это на переключение передач?
3.Если я правильно понял, твоя втулка имеет 2 разных наружных диаметра.
да, совершенно верно. Трос оборвался ровно по штоку и кусок троса остался в штоке. Действительно, трос стал короче на ту длинну что осталась в штоке.
Теперь прикладывем оборванный трос к штоку и у нас получается его номальная длина. На глаз прикидываем какой длинны нам нужна втулка (примерно 1,5 - 2 см трос должен войти во втулку) сам шток отрезаем, тоже 2 см от конца где порвался трос. и также на 2 - 3 см шток входит во втулку. Конец втулки (со стороны троса) необходимо заточить под конус, иначе втулка будел зацепляться за пластмассовую напровляющую. Пробуйте. Сначала вытачите втулку, просверлите в ней отверстие диаметром 3,5 мм - диаметр троса, наденьте втулку, пробуте переключать передачи рычагом переключения передач, вымеряйте чтобы втулка не упиралась никуда. Потом наденьте втулку на шток. После 7 замеров один раз отрежте и зажмите. Передачи переключаются также как и раньше
вот таким пресом пресовали втулку на шток и трос во втулке
край втулки (со стороны троса) заточивали на наждаке под конус, иначе будет зацеплять пластмассовую направляющую
на следующем фото шток уже с новой выточеной втулкой
Вот и у меня на 144 тыс. км порвался трос переключения передачь. Первым делом стал обзванивать магазины и столы заказов запчастей для иномарок. Средняя цена 5000 руб. Проблема даже не в деньгах - в сроках, 2 недели ждать пока они привезут тебе трос. Знакомый сосед по гаражу предложил свой вариант ремонта троса. Из болта на 8 на токарном станке вытачил втулку. Немного сточили на токарном станке сам шток крепления троса. С одной стороны отверстие диаметром 3,5 мм (такой же и диаметр троса), с другой чуть больше (зависит от того на сколько сточили шток). Одели втулку на шток и гидравлическим пресом зажали втулку на штокек. Следующим шагом было опресовка троса во втулке. смотрите фото ниже.