Basil_Galaxy

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 20061 year

Basil_Galaxy
31 March 2023


Привет добрым людям этого чата ) Помогите пожалуйста данными по VIN FORD GALAXY WF0KXXWPCKKL36811
комплектация, агрегаты, а вдруг и перечень работ по ТО 120к и дальше...

Basil_Galaxy
18 May 2012


я тоже в чудеса не верю система не была пустая, там даже и давление было, что и смутило, видимо, механиков в первый раз. зато я убедился, что бортовые системы такую неисправность не показывают. но есть ошибка, которая показывает, что отвалилось питание с вентилятора.

Basil_Galaxy
18 May 2012


В общем, банально не хватало фреона. При мне сделали нормальную диагностику, откачали, закачали с УВ, проверили утечки - все ОК. Но потом вместо извинений таки сказали, что приглядывайте за охлаждением двигателя, типа бывает, что вентилятор то работает, что не работает

Basil_Galaxy
14 May 2012


На данный момент жду повторной диагностики у официалов, ничего не трогаю. Будет результат - отпишу

Basil_Galaxy
4 May 2012


ок, спасибо

Basil_Galaxy
4 May 2012


Сашкец
Этим транзистором управляет ГЕМ по CAN-шине. Я как бэ не очень большой спец в электротехнике, но что-то мне подсказывает, что не так все просто и маловероятно, что транзистор сам может обрабатывать команды, поступающие по CAN. Вероятнее всего, есть перед ним какой-то контроллер, который принимает команды по CAN и на основе их открывает/закрывает транзистор. И контроллер этот, как мне кажется, должен располагаться там же, на рамке вентилятора. Также мне представляется, что топология CAN позволяет обмениваться данными блокам напрямую, а не только через ГЕМ, так что блок управления климат-системой может давать команду на включение вентилятора охлаждения ДВС самостоятельно.

Таким образом, теоретически существует вероятность, что блок управления вентилятором (который у него на рамке), может корректно исполнять команды, поступающие от ГЕМ, но ошибочно воспринимать (игнорировать) команды от блока управления климат-системой.

Basil_Galaxy
4 May 2012


Сашкец
2. неисправна часть схемы управления работой вентилятора для кондиционера.

Часть схемы чего? Блока управления вентилятором, который на самом вентиляторе? Т.е. там по сути две схемы - одна для охлаждения двига, другая для кондиционера? И они независимы и могут независимо выходить из строя?

Basil_Galaxy
4 May 2012


Сашкец
при работе кондея вентилятор не обязательно будет крутиться. Это точно? Я так понял из разных источников, что после запуска кондиционера вентилятор охлаждения ДВС должен сразу стартовать.

у вас просто пустая система кондиционирования Я тоже сначала так посчитал, но на диагностике сказали, что давление в системе есть. Надо будет перепроверить.

На самом деле главный вопрос, который меня мучает и ради которого я в эту ветку написал - если вентилятор включается для охлаждения двигателя, является ли это 100% гарантией работоспособности блока управления вентилятором? Или кондиционер его может включать другими командами?

Basil_Galaxy
4 May 2012


Сашкец
Да, с выключенным кондиционером на горячем двигателе вентилятор включается и четко поддерживает температуру движа (с точностью до пары градусов 74-76С), а на холодном движе при включении кондиционера вентилятор не включается.
Эксперимент 2: на хорошо прогретом движе после раскрутки вентилятора на полную (визуально), включаю кондей - компрессор его что-то напрягается, но холодный воздух не идет. Кстати, по оборотам ХХ или мгновенному расходу можно как-то понять, работает компрессор или нет?

Basil_Galaxy
4 May 2012


Коллеги, прочитал эту ветку и родственные, но не смог найти ответ по своей ситуации. Обнаружил на своей галактике 08 года (как солнышко пригрело), что кондиционер не холодит. Поехал разбираться к официалам, после диагностики сказали, что на замену вентилятор охлаждения ДВС, типа не работает. При этом перегрева движа (дизель 2.0 140 л.с.) я не замечал. Стал проверять сам - действительно, при нагреве двигателя до 75 град. вент включается и охлаждает нормально. Но при включении кондиционера - ни фига. Вот, чешу репу, пытаюсь понять, так на блок управления вентилятором с мозгов одинаковые команды приходят на включение в разных ситуациях или нет? По логике просто должна подаваться команда вкл/выкл и скорость вращения. Т.е. если для охлаждения движа вентилятор запускается, то сам вентилятор, его электроника и проводка в норме, а проблема в блоке управления кондиционера. Я прав или нет?



    up