pigeon

Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford S-MAX и Galaxy 200612 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти12 years

 
Ford S-MAX и Galaxy 200612 years

 
Ford Focus 212 years

pigeon
13 June 2012

1

Согласен, на фотках обыкновенный Гелакси тот что бегает сейчас у нас на дорогах. Либо это старые фотки и либо какие то незначительные изменения во внешности которые скрыты под маской.

pigeon
4 June 2012


К сожалению (стыдно признаться), не силен в английском но как я понял что речь идет именно о S-max но пока для американского рынка. А там и Фокусы еще в первом кузове. Предложения для Европы еще в тумане. Но концепция новых С-мах четко соблюдается.
Так что думается стоит готовиться и принять этого уродца таким как есть и попробовать поискать в нем что-то позитивное.
Ведь ВМW х6 тоже по началу нелепо смотрелся. Хотя и сейчас на мой взгляд как то чудаковато но со временем уже так не бросается в глаза.

pigeon
1 June 2012


http://www.leftlanenews.com/ford-s-max.html

pigeon
1 June 2012


Вот что нашел в бесконечных сетях интернета...
posted imageposted imageposted imageposted image

Багажник на крышу Оборудование и запчасти Focus 2
pigeon
25 May 2012


А кто подскажет, у меня с прежней машинке остался бокс ТУЛЕ Океан 600, крепится скобами. Хочу прикупить багажник Prorack WhispBar и вот возник вопрос а подойдут ли мои скобы по ширине к поперечинам и что если не подойдут
Тут писали про Т-адаптер. А как при их помощи можно бокс крепить?
Кстати в Prorack грамотно установили резинку внутрь профиля так, что Т-адаптер устонавливается в паз профиля и снизу прижимается этой резинкой и резать ничего не надо и адаптер стоит и паз в профиле закрыт. Оч грамотное решение.

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
pigeon
8 May 2012


bardahan
А бокс красил или был такой белый?

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
pigeon
7 May 2012


А еще никак не могу привыкнуть к АКПП. Был у меня давно, в 2001 году Пассат Б5 1.8Т с автоматом, но мне быдо тогда совсем всеравно. Потом 4 машинки на механике. И вот что меня раздрожает так это реакция на сброс газа - машина едет и почти не притормаживает и приходится пользоваться тормозами. Я что-то не так делаю? что-то не понимаю? так ведь на 30000км колодки придется менять
И тут писали что в режиме спорт педаль тормоза как то по другому работает, а в этом режиме как педаль газа себя должна вести?
и вообще пока одни вопросы по приобретенному ТС

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
pigeon
7 May 2012


А я бокс в основном зимой вожу, там у меня лыжи живут а вот летом 2 крепления для великов. В июле собираюсь на Должанскую косу, но с доской для серфинга, парусами, мачтами вот тогда и затестим расход. Небыло бы пробок. А почти такой (7.8 л) расход был у меня на фокусе. Если точнее где-то 7.3 со ср ск 76 км\ч и с серфингом на крыше. Потом расскажу...
Хотя в такую машины можно все и во внутрь убрать.

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
pigeon
7 May 2012


posted image

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
pigeon
7 May 2012


posted image

Двигатель 2.3/161 Ford S-MAX и Galaxy 2006
pigeon
7 May 2012


Всех приветствую и с наступающим днем Победы!
Почти месяц назад приобрел новый S-max 2.3 6АКПП, к расходу заявленому производителем конечно был готов. Но честно говоря после 11-11.5 л\100км на прежнем ФФ2 1.8 МКПП по жудким пробкам Москвы 20-24 л на сотню у S-max привели в небольшое уныние. Но это было первые 500 ки. Потом показания обнулил и вторая пятисотка уже показывала в среднем 17 л (пологаю что стало меньше машин). Сейчас после первой половины майских праздников, с поездками на дачу (я бы сказал) в смешеном режиме, со ср. скоростью 35 км\ч (Москва -Петушки -Петушки-Владимир 2 раза - Москва) расход был 10 -10.2 л\100км Ну и сейчас после короткой рабочей неделе показания 12.4. Конечно не привычно но стараюсь смириться. Рановато но думаю следующим будет тоже S но с новым мотором 2.0. вот только пусть пройдет проверку временем.
У друга VOLVO XC70 расход 15-17 л

pigeon
7 May 2012

1

По поводу салона. Мое личное мнение что новый салон (передняя часть - торпедо, консоль...) С-мах и нового Фокуса чересчур "космический". На первый взгляд приводит в восторг и вытянутые форы выделяющаяся консоль, и линия подсветки а потом, со временем быстро этот авангард надоедает. Недавно (чуть меньше месяца) приобрел S-max. Попрощался со своими ФФ2 2007 г.в. Прежде чем сделать окончательный выбор всю осень и зиму заезжал в разные салоны сидел во многих машинках и вот к какому пришол мнению. На мой взгляд класический дизайн всетаки с первого взгляда не так симпатизирует но в последствии все сильнее притягивает. А вот с новым дизайном торпедо у ФФ и С-мах у меня складывается все наоборот. Я беру за эталон салон VOLVO затем пошли WV, SKODA ну и конечно то к чему привык FF2. Ну а поменял бы я в нынешнем S-max так это ручник!!! пиркольный но если бы опять банальная класика то было бы место для всякой мелочи которая нужна под рукой (кошелек, мобильник или еще что нибудь) НЕКУДА ничего положить!!!



    up