avatar
avatar

kubi4

Тамбов (RU), Ford Focus I

avatar
kubi4
16 May 2012


vini70
Иногда и я туплю ((( На сплите допом стоит: "гена", кондей, усилок руля.висит всё это дело на 2-х ролах-натяжной и паразит.

avatar
kubi4
16 May 2012


vini70
Тема была про вспомогательный ремень, а не про ГРМ. На вспоме паразит-девятошный (таз)

avatar
kubi4
13 May 2012


Advokatvlad
Релюха вроде в поряде. и спираль целая и предохранитель на месте и контакты чистые как новые. Не буду заморачиваться )))

avatar
kubi4
13 May 2012


Rodionnw
Слей фриз литра 1,5 и сними бачок, иногда под ним со стороны крепления к крылу появляется трещина. Может там?

avatar
kubi4
13 May 2012


victory
Насчет кривого ремня-запросто! я бы пошел по методу сравнения кол-ва зубов у одноклассников и на твоем. Кстати у кого нить остался ремень после замены? Нет инфы по зубцам?

avatar
kubi4
12 May 2012


Rodionnw
Честно говоря скорость не мерял-может и правда сначала на малой крутят, но вроде не "переключались" на повышенную ))) от 106 до 99 падает и вырубаются... Мысль вела вот по какому пути-нагрелись до99-работает один, продолжаем греться-херачим тандемом как Дима с Вовой))). говорят:"слишком много думаю-всё норм."

avatar
kubi4
12 May 2012


Advokatvlad
Спс за репродукцию. В мануале пишут, что вкл. должны последовательно. Это я так понимаю про цепь питания так говорят. а не про то. что мол сначала один поработает а потом вдвоём? Правильно? а то эта фраза на такие мысли наводит...

avatar
kubi4
12 May 2012


Rodionnw
Я так понял один включается, а уж если и дальше греется то и второй. Так? А у меня по одному не хотят работать-скучно им наверное ((( врубают сразу оба.

Advokatvlad
Не подскажешь где оно находится?

avatar
kubi4
11 May 2012


Господа фокусоводы, кто в электрике силен, помогаем-тема вентилятор радиатора: до 105 град. не работает ни один, на 106 врубаются сразу оба! Вопрос может реле аут? ну слаб я по ентой части.

avatar
kubi4
10 May 2012


А вообще вполне думаю продувки должно хватить. Фриз вообще сволочь-куда не попадёт везде писк начинается))) нет воздуха-погоняй компрессор с открытым капотом. если не охота бенз жечь-снимай ремень, через гибкий переходник цепляй дрель к шкиву и вперёд. гонять нужно долго.

avatar
kubi4
10 May 2012

1

Rodionnw
Ну что ж давай подумаем. Вообще компрессор свистеть не должен бы (само место установки не хорошее) попробуй снять шкив и продуть воздухом по моему 17 ключ (все равно ремень снимешь когда паразита менять будеш) Кстати паразит чистый 9-шный за 180 руб. но между нами девочками-если это ролик компрессора-меняй его. Только вот он уже нормальных денег стоит. Заменить самому не получится т.к. нужно снимать банку.

avatar
kubi4
10 May 2012

1

Значит смотрите-расход (читай кипение) антифриза при температуре окр. воздуха выше +15 300-350 гр. на 1000 км (данные с амер. завода. Точнее с его официала в мексике). вот и наблюдайте если больше-нужно искать причину, если рядом-не морочьтесь.

avatar
kubi4
10 May 2012

1

Rodionnw
Вода из трубы-нормально, особенно по утрам. Ночью прохладнее с движка тепло вот и конденсируетя. Пока не задымит как сволочь-не обращай внимания. Когда пойдёт фриз-поймешь, уверен, что ты сразу отличишь запах. Плавали-знаем.

avatar
kubi4
10 May 2012


twstr
Да это с прямоугольной ручкой. Второй в коробку идет и на конце пластмасска такая ))

avatar
kubi4
8 May 2012


Алексей_Томск
Ну вообще в поддоне конечно, только вот там сетка стоит на заборнике масла. Нужно бы её проверить, правда геморно енто.

avatar
kubi4
7 May 2012


victory
Конечно, запросто. Но начни с простого-меряй компрессию. Это первое дело.

avatar
kubi4
7 May 2012


На колене на шкиву две прям одинаковые рисочки ))) Кстати кто там интересовался по поводу длины масляного щупа? вобщем мет.часть 53,5 см.

avatar
kubi4
7 May 2012


Не забывай внизу тоже шкив и на нём тоже есть метки)))

avatar
kubi4
7 May 2012


victory
Я и говорю-смотри внимательно. Бывает ДВЕ риски! ну судьба такая))) вот на моём две )))

avatar
kubi4
7 May 2012


Всё регулируется на обоих.



up