vini70
Иногда и я туплю ((( На сплите допом стоит: "гена", кондей, усилок руля.висит всё это дело на 2-х ролах-натяжной и паразит.
vini70
Тема была про вспомогательный ремень, а не про ГРМ. На вспоме паразит-девятошный (таз)
Advokatvlad
Релюха вроде в поряде. и спираль целая и предохранитель на месте и контакты чистые как новые. Не буду заморачиваться )))
Rodionnw
Слей фриз литра 1,5 и сними бачок, иногда под ним со стороны крепления к крылу появляется трещина. Может там?
victory
Насчет кривого ремня-запросто! я бы пошел по методу сравнения кол-ва зубов у одноклассников и на твоем. Кстати у кого нить остался ремень после замены? Нет инфы по зубцам?
Rodionnw
Честно говоря скорость не мерял-может и правда сначала на малой крутят, но вроде не "переключались" на повышенную ))) от 106 до 99 падает и вырубаются... Мысль вела вот по какому пути-нагрелись до99-работает один, продолжаем греться-херачим тандемом как Дима с Вовой))). говорят:"слишком много думаю-всё норм."
Advokatvlad
Спс за репродукцию. В мануале пишут, что вкл. должны последовательно. Это я так понимаю про цепь питания так говорят. а не про то. что мол сначала один поработает а потом вдвоём? Правильно? а то эта фраза на такие мысли наводит...
kubi4
12 May 2012
Rodionnw
Я так понял один включается, а уж если и дальше греется то и второй. Так? А у меня по одному не хотят работать-скучно им наверное ((( врубают сразу оба.
Advokatvlad
Не подскажешь где оно находится?
Господа фокусоводы, кто в электрике силен, помогаем-тема вентилятор радиатора: до 105 град. не работает ни один, на 106 врубаются сразу оба! Вопрос может реле аут? ну слаб я по ентой части.
А вообще вполне думаю продувки должно хватить. Фриз вообще сволочь-куда не попадёт везде писк начинается))) нет воздуха-погоняй компрессор с открытым капотом. если не охота бенз жечь-снимай ремень, через гибкий переходник цепляй дрель к шкиву и вперёд. гонять нужно долго.
Rodionnw
Ну что ж давай подумаем. Вообще компрессор свистеть не должен бы (само место установки не хорошее) попробуй снять шкив и продуть воздухом по моему 17 ключ (все равно ремень снимешь когда паразита менять будеш) Кстати паразит чистый 9-шный за 180 руб. но между нами девочками-если это ролик компрессора-меняй его. Только вот он уже нормальных денег стоит. Заменить самому не получится т.к. нужно снимать банку.
Значит смотрите-расход (читай кипение) антифриза при температуре окр. воздуха выше +15 300-350 гр. на 1000 км (данные с амер. завода. Точнее с его официала в мексике). вот и наблюдайте если больше-нужно искать причину, если рядом-не морочьтесь.
Rodionnw
Вода из трубы-нормально, особенно по утрам. Ночью прохладнее с движка тепло вот и конденсируетя. Пока не задымит как сволочь-не обращай внимания. Когда пойдёт фриз-поймешь, уверен, что ты сразу отличишь запах. Плавали-знаем.
twstr
Да это с прямоугольной ручкой. Второй в коробку идет и на конце пластмасска такая ))
Алексей_Томск
Ну вообще в поддоне конечно, только вот там сетка стоит на заборнике масла. Нужно бы её проверить, правда геморно енто.
victory
Конечно, запросто. Но начни с простого-меряй компрессию. Это первое дело.
На колене на шкиву две прям одинаковые рисочки ))) Кстати кто там интересовался по поводу длины масляного щупа? вобщем мет.часть 53,5 см.
Не забывай внизу тоже шкив и на нём тоже есть метки)))
victory
Я и говорю-смотри внимательно. Бывает ДВЕ риски! ну судьба такая))) вот на моём две )))
Всё регулируется на обоих.