chench

Екатеринбург

chench
21 August 2012


LM/pcs - это Люмен/шт, если под штуками подразумеваются диоды - (а их там вроде 6 шт в одном модуле) тогда яркость одной ДРЛ-ки примерно 480 люменов, что вполне приемлемо а если под штуками подразумеваются вся фара то 90 люменов это очень мало. Чтобы прикинуть сколько это в канделах надо знать конструкцию рассеивателя света фары. к примеру если диоды установлены под 90 градусов и лупят абсолютно прямо и через абсолютно прозрачный и прямой колпак, тогда угол рассеивания составляет около 45 градусов тогда светильник на 480 люменов будет выдавать около 1000 кандел - очень достойная яркость, но когда используется не прямая установка а с использованием рассеивателей или отражателей угол рассеивания (по научному угол половинной яркости) может достигать 80 и более градусов и мощность потока снизится до 300 Кандел и даже менее. (Формулы можно погуглить). На ТО меряют вообще экспонометром он выдает значение в люменах на площади датчика на расстоянии примерно 40 см. ДРЛ-ки с одинаковой электрической и световой мощью показывают очень разные результаты, дешевые китайцы 10 лк к примеру а штатные дрл-ки в фарах иномарок бизнескласса 100 лк. Philips-daytime lights 4 - 50 лк. SHO-ME DRL-507 - 40 лк. Меньше 20 нельзя использовать без габаритов а меньше 10 просто снимать и в трэш.

chench
20 August 2012


В инфе на эти drl стоит - "Brightness :70-90LM/pcs (left and right strict symmetric )" - чего то очень мало по требованиям должно быть 400-800. хотя может это данные на каждый диод в отдельности, хотя написано типа левый и правый модуль симметричны типа дана яркость всего модуля? Кто поставил отфоткайте яркость днем метров с 30-50. Вариант очень понравился но яркость смущает.

Двигатель 1.6L /85л.с. Двигатель Focus 3
chench
19 June 2012


цитата:
Стартуйте с 1200 об/мин и ничего не будет глохнуть. Если пробег меньше 5000, то с 1500 об/мин.


Так посути и делаю, но при сцеплении обороты резко падают вниз и чтобы вытащить на 1500 и машина поехала приходится продавливать педаль газа почти до полика. На прошлых машинах хватало 2/3 хода педали. (естественно сцеплением работаю очень плавно не кидаю, 10 лет за рулем)

Двигатель 1.6L /85л.с. Двигатель Focus 3
chench
19 June 2012


И еще вопрос при трогании в горку с включенным кондюком чтоб не скатится назад приходится тяпку к полу прибивать чтоб не заглохнуть - у всех так или чего то не так с машиной. (на старой 10-ке приподнимал в таком случае 2500 оборотов ловил на сцеплении и не скатывался ни сколько, а эта все равно делает кивок назад при этом пытаясь заглохнуть).

Двигатель 1.6L /85л.с. Двигатель Focus 3
chench
19 June 2012


Интересно как нужно обкатывать наш движок. Если 105-125 сильные не рекомендуют крутить более 3000 то, учитывая низкие обороты максимального крутящего момента получается наш нельзя крутить более 2500 на обкатке? (Сам с салона кручу до 3000 с копейками, ниже совсем ватно)

Запахи в салоне ФФ3 Кузов и салон Focus 3
chench
7 June 2012


Тоже столкнулся. машине 3 недели пробег 700км после дня на стоянке под солнцем садишься в машину резкий амиачный запах аж закашливаюсь. до приемливого спадает минут через 10 в дороге с включенным климатом на MAX. После ночной стоянки нет такого, если-бы подтекал хладогент кондишина я думаю и утром бы воняло а так похоже однозначно пластик воняет или коврики Novlain, есть на них подозрение хочу попробовать выкинуть их на пару дней (может ФМК и не причем).

chench
22 May 2012


Судя по фото экран стоит под углом - может быть не очень комфортно, если углы обзора tft матрицы небольшие. (Попробуйте посмотреть снизу на экран ноутбука и поймете о чем я). Его бы по нижнему краю слегка утопить в корпус. Подождем что скажут первопроходцы.

chench
5 May 2012


Инфа с Официального сайта Форда - посмотрите комплектации и цены или посчитайте через конфигуратор, в конфигураторе красными цифрами будет величина скидки и спеццена. По информации от моего менеджера - цены в салонах пересчитывают несколько дней но они будут не выше той что выдает конфигуратор.

chench
5 May 2012


А куда им деваться, в салонах до 20 машин в наличии, идут отказы в производство, сегодня можно заказать машину с датой сборки начало июня вот и зачесались маркетологи. Жалко что на амбики скидок нет вот это был бы сильный ход. А на трендах они опциями доберут, сам попался, отказавшись от амбика сразу втыкаю климат и зимний пакет - т.е. то что самому потом встанет ставить намного дороже.

chench
4 May 2012


Для автомобилей в комплектации Trend выпущенных после 26.03.2012 Радиопакет 32 является стандартной опцией а он включает не только БК но и руль с управлением музыкой и БК. что меня еще больше порадовало. Откажусь от заказанного амбиента в пользу тренда.
Важно!!! добавить в шапку поста "Радиопакет 32" с БК и кнопками на руле. Это сильно влияет на вес комплектации.

chench
4 May 2012


Последние новости: с 1 мая по 30 Июня на комплектацию Trend спец цена 575000р (скидка 24000р) в результате все выгоды от покупки Ambienta уничтожены по моим расчетам за 3800р при покупке Trenda получаем БК, Ручки в цвет кузова и обогрев зеркал и моральное удовлетворение от того, что у тебя не самая стоковая комплектуха. В моей ситуации не знаю чего делать машина заказана в апреле, приходит в середине июня, комплектуха Ambient + АС + RP2. Буду разговаривать с ОД на предмет изменения комплектухи в противном случае откажусь и перезакажу или буду просить скидку хотябы 10-12 килорублей. Кто еще не заказал и намеревается заказывать Ambient вам инфа к размышлению. Инфа с офф. сайта форда.



    up