nikolay2015
23 December 2012
просто рассказ-может кому поможет: в11 году при морозе -14 и ниже когда поворачивал на старт-стартер не сразу начинал работать, ну думая, втягивающая зависает. в этом году поставил сигналку с автозапуском. так как сам электрик я сделал её попроще только на автозапуск. ключ примотал внутри, сделал простую болванку. до -10 без проблем, потом надо было увеличить время работы стартера, но я не стал, посчитал что лучше всё таки выжимать сцепление. когда начались морозы -20 и ниже то: выхожу утром а стартер не крутит . обращаю внимание на родной светодиод часто моргает то есть ключ не видит!!! снял верх бороды погрел рукой передатчик чипа ключа- машина завеласьи стех пор, от -20, пока не погрею- ключа не видит. я его уже от замка отвернул, чтоб поудобней было греть. может кому поможет!
по поводу кондея; был подобный случай на vw миневене. специально ездил за тестером, чтоб измерять большое потребление тока. когда включается кондей, работают оба вентилятора охлаждения, а они потребляют очень большой ампераж. один из моторов потреблял больше номинала на 45%- поменяли мотор всё прошло.
проблема с генератором на ф1 американец пропадала зарядка- поменял интегралку, первое время помогло- потом то явится то растворяется
почитал литературу, посмотрел пр.,-на рр приходит три провода; red- П- красный то есть снял с пр и два провода, которые идут с ЭБУ и управляют работой генератора и также бортовым напряжением, мучал он меня пару месяцев, пока я ТУПО снял эту колодку. результат такой: бортовое напряжение выходит сразу на заданный режим- под нагрузкой работает исправно, но горит заряд акб; так как я отключил колодку, то ЭБУ не видит генератор, аи включением лампы акб ведает ЭБУ двигла