guk700:
|
Всем доброго времени суток! Собрался с семьей в Новороссийск, яндекс показал дорогу через Славянск на Кубани, подскажите как лучше, через Славянск или через Краснодар. Где дорога получше? Если где и писали про это то извините, пока не нашел. |
Через Славянск лучше. Под Краснодаром ремонт дороги и транспорта больше.
Shmit81
4 July 2013
5
Кстати бюджет поездки в одну сторону составил: 9500 руб. Из них 2400 - мотель 4500 - бензин. 2600 - кафе,еда. Расход топлива 7,8 л/100 км (2.0 GDI PS). Пробки, скоростные участки, кондей всю дорогу. Для сравнения билеты на самолет для семьи из 2х взрослых и 2-х детей - 40 000 руб в одну сторону.
Поезд купе - 27 000 руб, Плацкарт - 15 000 руб. Это только в одну сторону! И последний решающий фактор, машина на море открывает совершенно другие горизонты. Дает свободу передвижения! Можно посетить заповедные места, и достопримечательности а не тупо ходить на ближайший к отелю пляж или ехать в жарком тесном автобусе на экскурсию.
Shmit81
4 July 2013
5
Питер - Анапа 22-23 июня 2013 года. Выехали с женой и двумя детьми в субботу в 6.00. в 22.00 Остановка на ночлег Мотель "Рябинушка" 237 км. трассы М4 . В воскресенье старт в 6.30 из мотеля в 22.50 добрались до Анапы. Ехал через Кисляковскую и Славянск. Первый день: 950 км. Второй день: 1140 км. Дорога оставила только положительные впечатления, немного потолкались: в Вышнем Волочке 40-50 мин, под Москвой 30-40 мин. пос. Тарасовский 1 час. На М10 и в Москве довольно плотное движение было. Все изменилось когда выехали на М4, в первый день было уже поздно, но несмотря на это 237 км за два часа с легкостью. Второй день утром за 4 часа еще 500 км. Просто песня! По ходу движения заправлялся на ТНК, на Лукойле и на Роснефти. По уровню обслуживания и качеству топлива в лидерах Роснефть (не РосТнефть, а именно Роснефть). Два раза обедали в придорожных кафе, особо не заморачивались с выбором, просто захотели кушать, остановились. Старались выбирать капитальные строения с фундаментом, а не палатки и лотки. Из гаджетов: ipad 2 (мультики игры и пр.) для того чтобы занять детей, HTC Desire X c City Guide, Yandex карты, Google maps и услуга безлимитного интернета по России. Навигатор молотил всю дорогу. Основная задача перед ним стояла вычислять засады ДПС. В Лен обл., Моск. обл, и Москве с этим лучше всех справлялся Сити Гид. Остальную дорогу Yandex карты. Google на подстраховке. Антирадар и регистратор не покупал, т.к. не нравиться шалабушки на лобовом стекле с кучей проводов. Ну вообще это на любителя. За всю дорогу к счастью "не гвоздя не жезла". Наблюдения и советы: Во-первых надо настроиться на поездку, едешь на отдых торопиться не надо, переживать тоже не надо. Если решил покататься по обочине имей ввиду что фуры могут взять в "коробочку" - зто неприятно, особенно когда дети в машине. Превышать больше чем на 30 км/час накладно, бюджет отпуска может возрасти, а при превышении до 30 км/час врятли кто-нибудь остановит вообще. Если решил превышать больше чем на 30 км/час, то ищи спонсора, а лучше двух. Радары типа "Стрелка" в основном размещаться на поперечной ферме со знаками ограничения скорости и пр. иногда с подсветкой, там гнать не надо, а то "письма счастья" придут, вообще яндекс их знает почти всех. Ночью и поздним вечером не ехать, т.к. оч. опасно и низкий КПД, по крайней мере у меня так, лучше выехать пораньше, пока дальнобой спит. Стараться останавливаться в людных местах, не поддаваться на провокации, сломанные машины и пр. Не пользоваться услугами людей на мопедах, по объезду пробок. На остановках всегда включать все противоугонные устройства и закрывать машину, даже если рядом никого. Не экономить на ночном отдыхе и нормальной еде. Одним словом быть спокойным и внимательным, получать удовольствие от поездки! М4 в основном в прекрасном состоянии, едешь и наслаждаешься. Всем приятных автопутешествий!
Система регулировки тягового усилия показала себя с лучшей стороны, особенно при езде по сугробам. Машина буквально заползает в сугроб, как только колесо начинает срываться в пробуксовку, тяга перераспределяется и момент уходит на второе колесо и наоборот. Так что запарковаться в сугробе - нет проблем. В раскачке машина не нуждается.
Пробег 15500 км. Прошел первое ТО. Из замечаний появился гул справа спереди. Пошел под замену промежуточный подшипник(по-моему так называется). Долго искали, но сделали все по гарантии. ТО проходил на Аларме (Коломяжский пр.). По стоимости обошлось 13200 руб. (Само ТО - 9000р., остальное предние колодки с заменой).Колодки передние фокус оч. быстро кушает, наверно металл мягкий, т.к. манера езды у меня спокойная. На зиму обул Nokian Hkp. 5. Зимнюю дорогу машина держит превосходно. ESP помогает, там где нужно. Расход еще упал, теперь город 12-12.5 л. трасса 7 л., финка 5,8 л.!!! Правда я перешел на Газпромнефть 95G. В целом все устраивает, но очень узкие проемы задних дверей, особенно когда установлены детские кресла очень не удобно детей усаживать, постоянно задевают конечностями за проем, и чтобы удобно усадить нужно переднее пассажирское кресло отодвигать, что каждый раз делать не удобно. Далее мои отчеты будут не совсем объективными, так как к машине привыкаешь и, не побоюсь того слова влюбляешься больше и больше, и прощаешь ей мелкие неудобства.
Добрый день! Возьмете на ТО-1 со своими оригинальными запчастями. Фильтры масляный, салонный и воздушный куплю сам. Масло и соответственно работа с Вас. Сколько будет стоить при таком раскладе?
Shmit81
25 September 2012
-2
Интересует стоимость ТО-1 на ФФ3 2.0GDI PS у официального дилера в СПб. Желательно с расшифровкой стоимости работ и расходных материалов(запчастей). Спасибо! Если есть представители дилеров, тем лучше.
| b.3 Дублирование топика.Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Подробнее..Комментарий: вам в питерскую ветку или раздел дилеров. |
Теперь понятно на чем они экономили )))
Нет ручек над дверями за которые держаться пассажиры с задних мест. только крючки для одежды.
Shmit81
28 August 2012
Наконец то на 10 000 км стал падать расход, то ли закончилась обкатка, то ли стал регулярно заправляться на одной и той же заправке. Теперь трасса 7,5 под полной загрузкой, город 12,5 (пробки, кондиционер). На 9000 км. борт компьютер показал низкий уровень тормозухи...долил...проблема ушла.
Краткое резюме: 2.0 GDI тянет превосходно; автомат оч удобный, работает как часики; багажник - супер; задний диван - отстой (места мало, сиденья и подголовники неудобные, ручек нет, повороты задним пассажирам надо проходить в обнимку, т.к. на универсале попу болтает хорошо); 3 розетки прикуривателя в салоне - это удобно, хорошие отделочные материалы салона - ежедневно радуют глаз; краска кузова довольно прочная от веток ссадины почти не остаются, пару царапин все таки поймал, и тут же легко убрал цветовосстанавливающей полировкой; клиренс - оч. низкий, у меня стоит защита, которой я цепляю везде где только можно.
Alex79
Красавчик быстро доехал!
vgor
Да вполне реальная цифра 7,5 л.
l55r55d
Да есть такая байка, тоже слышал только, не одной конкретной истории. Несте тоже ругают мол с присадками, но я на предыдущих машинах в общей сложности 160 тыс на нем отъездил и никаких проблем. Сейчас правда несте уже не тот, да и цена высокая. С 92 ты конечно погорячился. Двигателю 2 л GDI он точно понравится.
Новые наблюдения: На этой неделе ездил снова в Карелию и дал фокусу как следует про*раться. Кикдаун использовал много. По возвращению в Спб залил на ТНК 95 pulsar. Машина поехала просто шикарно! Автомат работает идеально, быстро ускоряется, движок ревет с приятной двухлитровой хрипцой. Наконец то он под меня адаптировался Power Shift. Наверно если неделю потошнится по пробкам он снова перейдет в спящий режим. Может у кого есть наблюдения на этот счет?
_GNomIK_150_
Ездил С-ПБ -Анапа на машине дважды 2009 и 2010 году. До Москвы потом на м4, затем после границы Ростовской области и Краснодарского края. в р-не Кисляковской уходишь направо и пошел Каневская, Тимашевск Славянск-на-Кубани, Анапа. Преимущество данного объезда - полное отсутствие пробок при одинаковом расстоянии. По маршруту: если выехать в 4 утра первого дня, то в р-не 21-22 будешь в Воронеже - это 1200, Второй день старт 5-6 и в Анапе в 19-20. Общее растояние 2222 км от центра СПб до знака с надписью "Анапа". Пробовал ездить в один присест на энергетиках...идея плохая потому что времени экономишь часов 8 а устаешь как собака и на восстановление уходит намного больше. По состоянию на 2010 год придорожная инфрастуктура М4 абсолютно не развита и удовольствие от самой поездки до Анапы весьма сомнительное. Плюс остается в наличии машины уже там на море, свободе передвижения, экономии по деньгам и возможности объездить все побережье своим ходом, там как раз есть что посмотреть, ну и конечно дорожная романтика))). Вообще если будут вопросы обращайтесь, у меня супруга родом из тех краев!
shmix80
Да ладно...давай фотки как заберешь...)
Shmit81
2 July 2012
shmix80
Добрый день!
Извини в отпуске был. Пленку брал 15-ку наименование не помню, и документы уже потерял. Ставил на Аларме, во время покупки. Поздравляю с правильным выбором черный вагон хорошо выглядит!)