Всем дорого времени суток. Недавно купил форд со сплитом 2000г АКПП пробег 131000(наверняка больше на треть) и уже потом понял какую совершил глупость.Начали вылазить косяки.
Думал, что шестеренка с восклицательным знаком это лампа чек энжин на американцах, ан нет из чека просто лампочку выдернули, чтобы не пугала глаз. Потом машина просто начала глохнуть на горячую при втыкании скорости. Диагностика показала неисправность ДМРВ
1. Заменил ДМРВ
Вроде глохнуть перестала. Но иногда все же бывает
2. Заменил все свечи и провода.
3. Замена масла и фильтра. На D или R при нажатом тормозе после хорошего разогрева промаргивает лампа давления масла.Тахометра нет поэтому обороты ХХ определить не могу.(Может износ ЦПГ такой уже, что давление масла не держит?Или масляный насос изношен? А может обратный клапан на фильтре не держит? там ведь есть такой...)
4. Компрессия на всех цилиндрах около 10
4.Промывка инжекторов.(может зря?)
5. Купил ременьГРМ и ролик для замены, но не успел поставить.Провернуло ремень ГРМ(хотя продавец сказал, ..., что менял недавно...)
6. Поставил новый ремень, двигатель заводится, но работа очень неустойчивая. слышны хлопки и троение.Может заглохнуть.когда открываешь крышку залива масла масло брызгает во все стороны идут отработаные газы. Компрессию пока не мерил(страшно
)
Вопрос: Если промахнешся на зуб может быть такая ...? Если все установлено правильно, то куда лезть дальше?
Прочитал про седла клапанов и стало совсем грустно...
Если есть мысли на эту тему поделитесь, буду очень признателен. Головная боль за свои же деньги