arkawest

Калуга

arkawest
14 June 2012


Доброго времени суток, Уважаемые.
Купил форд со "сплитом" в феврале. Как оказалось проблемный.Сначала полетел ДМРВ. потом коробка начала тупить..Холостые плавали.. на горячую масляная лампа промаргивала.
Короче; Сегодня еду60-40 по городу появился звук, в районе движка. Открыл капот где-то в клапанной крышке треск. Двигло работает, дотащился до дома ,благо не далеко1-2км. Лето+инструмент в багажнике. Достал головку на десять ,вскрыл клапанную крышку, чую пахнет жопой... три гидрика не имеют защелкивающих пружин(т.е.они развалились... две прижимных пластины гидриков поломаны). Один вообще завис, коромысло болтается. Открутил кормысла на сломаных гидриках Ватащил один вижу износ ролика.
Вопрос: нашел на уса-авто раздел по гидрокомпенсаторам. там предлагаются разные размеры и еще есть роликового типа -там Clivete и оригинал. В чем разница. Какие надо покупать.

Могу предположить ,что и с ЦПГ не все в порядке. Наверное и распредвал покоцаный. Скорей всего, что мотор привели в рабочее соостояние лишь бы только продать. Сколько может обойтись переборка движка с запасными частями.
Буду признателен за высказывания и мнения.

Коды запчастей для двигателя Split Port Оборудование и запчасти Focus 1
arkawest
10 June 2012

1

В данной теме обсуждаем только запчасти!
Наберите в поиске "сплит" или "гидрокомпенсаторы".


Скрытый текст

arkawest
11 May 2012

1

Привет Всем. Писал про проблемы с ремнем ГРМ. Оказывается выставил я его правильно. Со свечами и проводами все ОК. И компрессия хорошая 12;13;12;12. А троил изза того, что слетела трубка которая идет от крышки клапанов к клапану ХХ. Вот такя фигня.

arkawest
5 May 2012


Всем дорого времени суток. Недавно купил форд со сплитом 2000г АКПП пробег 131000(наверняка больше на треть) и уже потом понял какую совершил глупость.Начали вылазить косяки.
Думал, что шестеренка с восклицательным знаком это лампа чек энжин на американцах, ан нет из чека просто лампочку выдернули, чтобы не пугала глаз. Потом машина просто начала глохнуть на горячую при втыкании скорости. Диагностика показала неисправность ДМРВ
1. Заменил ДМРВ
Вроде глохнуть перестала. Но иногда все же бывает
2. Заменил все свечи и провода.
3. Замена масла и фильтра. На D или R при нажатом тормозе после хорошего разогрева промаргивает лампа давления масла.Тахометра нет поэтому обороты ХХ определить не могу.(Может износ ЦПГ такой уже, что давление масла не держит?Или масляный насос изношен? А может обратный клапан на фильтре не держит? там ведь есть такой...)
4. Компрессия на всех цилиндрах около 10
4.Промывка инжекторов.(может зря?)
5. Купил ременьГРМ и ролик для замены, но не успел поставить.Провернуло ремень ГРМ(хотя продавец сказал, ..., что менял недавно...)
6. Поставил новый ремень, двигатель заводится, но работа очень неустойчивая. слышны хлопки и троение.Может заглохнуть.когда открываешь крышку залива масла масло брызгает во все стороны идут отработаные газы. Компрессию пока не мерил(страшно )
Вопрос: Если промахнешся на зуб может быть такая ...? Если все установлено правильно, то куда лезть дальше?
Прочитал про седла клапанов и стало совсем грустно...
Если есть мысли на эту тему поделитесь, буду очень признателен. Головная боль за свои же деньги

arkawest
2 May 2012


Здравствуйте. Провернуло ремень ГРМ. Прочитал всю тему. Разобрал. Установил ремень. Все собрал. запускаю а оно троит пердит и вобщем все плохо. неужели не попал на зуб или два? Подскажите. Верхнюю метку хорошо видно. на коленвалу стрелочка с чем ее совмещать?



    up