Kokchetavec

Алексей, 46 years, Омск (RU), Ford Focus II

Kokchetavec
10 October 2017


K
koc39:

EvilG
Я так понимаю что информация про проставку взята из "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту" Ford Focus 2 рестайлинг издательство "Третий рим"
posted imageposted image

Да, именно оттуда эта информация

Kokchetavec
9 October 2017


avatar
yolkin:

Kokchetavec
Насколько опыт и наблюдения позволяют, положение затяжки сайлентблоков не особо повлияет на развал-схождение. Повлияет только на ресурс самих сайлентблоков. Поэтому можно и самому перезатянуть сайлентблоки. Не затягиваются с проставкой лишь внутренние подпружинных рычагов, где находятся развальные болты для регулировки сход-развала. Насколько понял из сообщения по ссылке, положение затяжки 113 мм для седана/хэтчбека и 184 мм для универсала - это всего лишь средняя точка хода подвески. Наши сайлентблоки маленькие и не могут скручиваться на бОльший угол без потери ресурса просто.

Так вот всеже вопрос, а зачем затягивать на 113мм?
Если в реальности чтобы достичь такого состояния сжатия подвески необходимо иметь на заднем сиденье 2х человек и в багажнике 50кг! Такое состояние подвески редкость для многих. Соответственно получается что сайленты уже вывернуты. При этом они своим крутящим усилием прижимают машину к земле.
Если затянуть на большем расстоянии, например как на стоящей на земле машине, то зад будет выше задрат, так как пружинам не будут противостоять сайленты. Также при полной загрузке машины сайленты будут сильнее вывернуты.
Получается все зависит от загрузки авто. Если часто ездишь с полной загрузкой, то 113мм. Если налегке, то можно и больше.

Kokchetavec
9 October 2017


Касаемо 113мм доходчиво объясняется...
взято с соседней ветки Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор (сообщение #17582133)

Сегодня перебрал на СТО заднюю подвеску... Сказал я этому чудиле про 113мм... Он сказал АГА... При затяжке я сам не присутствовал... На вопрос как затягивал, тот ответил, что поддомкратил подпружинный рычаг примерно так, как он стоит на машине в рабочем состоянии... ключевое слово ПРИМЕРНО! В итоге уже был сделан и развал-схождение... Мне оставалось только выматериться...
Гуру этой темы, что посоветуете? Понять и простить? или ехать переделывать? В машине езжу я и на заднем сиденье жена о 60-ти кг, да парочка деток)

Kokchetavec
27 September 2017

1

avatar
electromexanik:

Потому что, когда давление в рампе меньше 3ки падает, форсунки не распыляют ни хрена. Вернее пытаются что-то распылить, но того, что с них выдавливается, не хватает для создания нормальной, гомогенной смеси.
Потому двигатель и глохнет с давлением в рампе 2,8-2,5.
Если подождать часок после глушения, оно постепенно стравится, но не совсем до ноля.

Ну я слишком торопился) Кстати, сегодня заметил, что двигатель работает ровнее!
Скрытый текст

Kokchetavec
26 September 2017mobile


Предлагали на СТО промыть форсунки без снятия Винсом. Но всетаки сегодня промыл сам со снятием Карбом. Сделал приспособу: на красную трубку баллона Карба с помощью термопистолета приклеил насадку-конус от баллона силикона. Потом это конус уже по месту подрезал до нужного размера, чтобы налазил на форсунку. При этом с форсунки колечки снимал.
Прикол в следующем. Вынул предохранитель #51 на работающем двигателе, он буквально сразу и заглох. Пару попыток завести сделал. Заводился и глох. Но! При снятии трубки топливопровода с рампы оттуда брызнул бензин... Благо не пыхнуло... Движок был горячим... Кто обьяснит, че за фигня? Почему не стравило давление?
А в целом, как писали выше технология довольно проста. Шпильки выкрутил накидным Г-образным ключем. Покачивая рампу с усилием ее выдернул. Форсунки отстегнул от рампы не снимая защелок, просто отогнул их усики, а потом обратно загнул. Нижние колечки на форсунках были жестковаты, заменил их на синие верхние. А на верх поставил новые, предварительно купленные от 15-ки ВАЗ. Смазал маслом и все собрал обратно. Продувал так: взял аккумулятор 12В от шуруповерта соблюдая полярность. В 3 захода по 10 нажатий продул. Распыл форсунки был нормальным уже после 5го нажатия. Но все же решил побольше продуть.
Самое главное, про что я забыл. До того, как все разбирать надо было прочистить и продуть колодцы форсунок. Так как когда я их вытащил, то там было много грязи, которая полюбому часть засыпалась в колодец и как следствие всасется в цилиндр.

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Kokchetavec
19 June 2016

1

avatar
acid_mikhalych:

По личным наблюдениям гудит моторчик из-за подсоса воздуха. Подсос по двум причинам: из под плохо обжатой гофры и из плохо наполняющейся колбы. У меня заклинило клапан сброса в крышке крауфа , когдя я поставил колбу асакаши с расточенным штуцером подсоса про который спрашивал . НО шум зато сразу пропал, но давка стала 7 атм.

Причина плохо обжатая гофра у меня отпадает. Насажена она хорошо и даже стянута хомутом. Как никак через гофру идет бенз под давлением, и гофра могла только от этого слететь, но никак не подсасывать воздух! снимая бак второй раз я не увидел слетевшую гофру... она стояла так, как и была на месте.

Вопрос к тем, кто имеет старый фильтр: распилите его в местах где штуцера. Выложите фотоотчет! Чтобы понять, где там что стоит, клапана и т.п. Надо наконец понять его конструкцию и уже в конце концов выяснить причину шума-воя!!!

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Kokchetavec
19 June 2016


acid_mikhalych
Так тут писали что ставили новую турбинку и таже самая песня!!! на новом фильтре гудит, ставили старый обратно, не гудит!

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Kokchetavec
18 June 2016


Но что же тогда ГУДИТ)))???

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Kokchetavec
18 June 2016


Тоacid_mikhalych
352
Тогда еще вопрос:
какая доля бензина проходящая через фильтр тонкой очистки выходит отсюда??? Просто получается что турбинка давит в корпус фильтра, из него часть идет в рампу, а часть сюда? так тогда сюда то течь проще!!!
И именно на старом фильтре там чтото внутри было... может клапан а может еще что... Пилить старый нехочу, так как если совсем надоест вой, то поставлю старый на место, а в нем сделаю так Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #13721172)

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Kokchetavec
18 June 2016


Вопрос: для чего же всетаки ЭТО?

что отсюда выходит (понятно что бензин)? и для чего?

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Kokchetavec
18 June 2016

3

В общем были у меня сегодня попытки победить етот подвывающий звук... Результата НЕТ!!! Повторюсь фильтр JS Asakashi FS25004.
Снял бак, разобрал насос. Отличия старого фильтра от нового в следующем:
Скрытый текст

Что сделано:
На всякий случай срезано 2 мм на фильтре грубой очистки как писали тут https://www.drive2.ru/l/7422513/.

При сборке насоса сначала в нижний стакан вставил турбинку с надетым на нее фильтром грубой очистки и черную резинку, затем сверху ровно вертикально одел фильтр тонкой (иначе из-за того что в новом нет центрирующих выступов, турбинка криво встает и прижимается к корпусу фильтра), а затем уже воткнул разъем турбинки и одел верхнюю часть насоса, предварительно правильно выкрутив гофру.
Дабы развеять миф, что новый фильтр легче пропускает бензин и из-за этого гудит поставил в магистраль вне топливного бака дополнительный фильтр. Причем сначала ошибочно собрал магистраль и из насоса через допфильтр давил в обратку. Качал только ключом зажигания не заводя. Так вот при этом турбинка начала выть по нарастающей (Т.Е. получается что она воет от натуги а не от свободного прохода!!!). Затем заметив свою ошибку собрал магитсраль правильно и давил уже в рампу. ИТОГ: при установленном дополнительном внешнем фильтре турбинка также воет!!!
Есть 2 мысли: либо турбинка воет от того, что ей трудно качать через новый фильтр топливо (кто его знает, что там внутри), либо воет сам новый фильтр!!! Ввиду того, что там внутри явно есть отличия... Причем воет не монотонно, то громче, то тише...
У меня дома выл как-то кран барашкового типа на водопроводной трубе... так вот в нем в потоке воды выл сам перекрывающий клапан. Может и тут такая же ситуация?!

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Kokchetavec
17 June 2016


sser-pan
Ну так теперь чтобы все это проверить придется снова снимать бак!!! Но суть то одна... именно после замены фильтров звук появился!!! как писали выше изза того, что там побывали неумелые ручки) Поэтому где-то что-то неплотно прилегло или наоборот уперлось куда-то. Еще возможно как писали выше что вибрирует сама гофра от проходящего внутри нее давления. Особенно если не учли или неправильно учли поворот гофры на 180градусов, чтобы при скручивании она именно так легла, как надо... Так что собака где-то здесь и зарыта! Будем искать...

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Kokchetavec
17 June 2016


mag106
Видимо в том случае крутили до упора и что есть дуру... и еще неизвестно чем крутили... я крутил накидным ключем и очень аккуратно))) И если болт явно закис, то тогда конечно не стоит!!!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
Kokchetavec
17 June 2016


Сразу скажу тему не читал!!! Плавающих отродясь небыло! 1.8 МТ 2006 г.в. немецкая сборка. Может кто уже это и писал. Недавно чистил дроссельную заслонку. Пришла дурная мысль покрутить шестигранник, который регулирует степень ее открывания. Так вот в пределах всего лишь 1 оборота шестигранного винта у меня появлялись плавающие обороты!!! Так что прокрутив незначительно этот винт можно их получить или избавиться))). Попробуйте, может кому поможет. Порядок действий такой. Завел - покрутил - заглушил - завел - смотрим результат...

Полетел бензонасос Эксплуатация Focus 2
Kokchetavec
17 June 2016

3

Сегодня заменил фильтры грубой и тонкой очистки. Тонкой поставил JS Asakashi FS25004. Все собрал и появился шум моторчика... причем с перекатами, т.е. не монотонный... Почитав выше решил завтра снять бак снова, разобрать все к чертям и убедиться, не торчит ли фильтр грубой очистки и не создает ли он об нижний стакан шум... Если что, то подточу на 3мм... также проверю как встает насос в старый фильтр тонкой очистки и в новый (по габаритным размерам). Жаль, что все это прочитано (про шум мотора после замены фильтров) только после замены))) Ну ничего,второй раз бак снимать уже будет быстрее))) Гофру грел в кипятке секунд по 20. Натянул на 3/4 с раза четвертого. Каждый раз приходилось обратно сдергивать... Для надежности обжал гофру хомутом...
Кстати или мне кажется уже или реально двигатель работать стал лучшеее))) И еще раньше были дергания машины на первой передаче при выезде из двора. Обороты были около 1000, двигатель педалью сложно было без рывков держать. В основном на первой ехал без педали газа так сказать на холостых. Еще при резком разгоне (типо педаль в пол) была детонация. То теперь этого НЕТ!!!
Короче завтра буду проверять эту информацию https://www.drive2.ru/l/7422513/
Завтра отпишусь...

Kokchetavec
21 December 2012


A
AL-DL:

Kokchetavec
Все логично, только вы бы еще после зарядке его полностью разрядили бы, тогда можно было бы определить реальную емкость после стольких лет эусплуатации.


Согласен, нужно было это сделать, но времени не было. Теперь уже до следующего раза отложу)))

Kokchetavec
18 December 2012

1

Наступила зима, ну а я как "опытный водила" "подготовился" к сезону... Короче мороз стоял 2 дня -30 -33, машина 2 дня на стоянке. Машина в итоге не завелась, причем как показалось, даже не крутило, только если пол-один оборот коленвала. Ну и естественно защелкало реле под капотом...
Снял, принес домой, на холодном проверил напряжение 12.25В. Подключил нагрузку - старый авто вулканизатор (ток был 2А), напряжение очень быстро скатилось до 11,2В, дальше грузить не стал. Отогрел аккумулятор в теплом тазике с водой. Проделал тот же эксперимент. Подключил вулканизатор, напряжение на теплом аккумуляторе очень медленно стало снижаться с 12.35В до 12.25В. Замерил плотность: 1.24..1.28..1.28..1.28..1.27..1.25. Вывод аккумулятор хоть и разряжен, но из за пониженной плотности в 2х банках, они попросту замерзли (не в лед конечно), емкость аккумулятора в целом серьезно упала, поэтому НЕ ЗАВЕЛАСЬ.
К слову машиной владею меньше года, а она октября 2006 года выпуска. И АКБ Silver Calcium оказался еще родной (т.е. ему уже 6 лет)!!!
В банках в которых было 1.24 и 1.25 был снижен уровень, чуть меньше минимума. Долил везде дистиллированную воду до уровня чуть выше минимального. Поставил на заряд. Зарядное старое, с амперметром и ступенчатым переключением напряжения. В начале ток зашкалил за 6,5А, но через минут 10 уже стал 5А. При этом токе напряжение было ~13,5В. Постепенно ток начал падать, а я стал добавлять напряжение. примерно через часа 4 дошел при токе 4А до напряжения 14,5В. При этом уже было слабое газовыделение в электролите. Чуть снизил на ночь ток до 3А. Утром уже было при токе 2А напряжение 16,1В. Отключил заряд. Электролит был мутный. Выждал минут 30. Замерил плотность: 1.28..1.31..1.31..1.31..1.31..1.28. Возник вопрос, что теперь делать то? Решил сделать так. Из банок с плотностью 1.31(взял равномерно), добавил электролит в банки с 1.28 всего по 5мл. В банки 1.31 долил еще дист. воды по 5мл. Поставил снова на заряд, при напряжении 16В ток был 2А, а утром при напряжении 16,4В ток был около 1,3А. Отключил заряд, выждал около 4х часов, замерил плотность: 1.305..1.31..1.31..1.31..1.31..1.305.
Пошел на стоянку, на улице -32, завел с пол оборота!!!
Вывод: готовь сани летом, ну и аккумулятор тоже!!!

Kokchetavec
11 December 2012


likes, vicctor58
Спасибо, успокоили!

Kokchetavec
11 December 2012


avatar
romantic:

Kokchetavec
Код магнитолы есть (если стоит родная фордовская)?
И не забудь, если стоят все четыре стеклоподъемника, обучить их закрываться автоматически (читай инструкцию).


Код магнитолы есть! Про стекло подъемники понял, спасибо!
А еще мысль страшная в голове крутится, а не забудет ли машина мои ключи? Не сбросятся ли настройки в HEC, GEM и т.д...
Я просто сейчас в такой глуши, что до ближайшего фордовского центра 400км... Но теперь уж ничего не поделаешь, аккумулятор снят!

Kokchetavec
11 December 2012


systemroot, anaskinov,
Спасибо огромное!



up