диагностика показала кстати дефект 9-ой форсунки)))а их всего 4!!!
Vovan_mail
Как проверил??? Али хочешь сказать поставил вторую и эта накрылась за 20 км. Ну если и эта накрылась, то вариант плохо пропускает кат и происходит фатальный перегрев лямбды
ну мне люди подсказали кто с сталкивался с "лямбдами" что выкрутить его и включить зажигание он должен нагреваться, а он в ьаком состоянии у меня был холодным!плюс до замены на холостых= обороты были больше 2-х тыщ..., а после замены щас все норм стало - 0,9!!!
я его перед заменой проверил - он действительно не был уже работоспособным
всем добрый вечер!!!ребята помогите!!!у меня ФФ1 декабрь2000г. "немец"!проблема такая:уже неделю машина постоянно глохнет на ходу!сначала падает мощность а потом и вовсе становится...10-15мин стоянки и 5мин пути((при этом постоянно горит "чек"(((диагностика показала неработоспособность "лямбда зонда"! сегодня утром его поменял, через клему все сбросил, проехал около 20км и опять загорелся "чек" и опять все то же самое: 2мин еду 15 мин стою"курю"!!!