kazahsib
По порогам могу сказать следующее: я при выходе прямо на них встаю и схожу как со ступени, при входе тоже на них ногами опираюсь и отряхиваю обувь на них (ничего не пачкается). И есть несомненный плюс в том, что нижние проемы дверей внутри стали намного чище: пороги выступают в качестве грязевого щитка от передних колес.
HILUX
3 July 2013
1
Купил вот пороги от длиннобазной Нивы, цена нового комплекта производства Беларуси 3000 рублей, и за установку взяли столько же вместе с антикором. Короче обошлось в 6000 рублей.
По динамике ничего не заметил. У меня 1,8 дизель, длинная база, высокая крыша, 8 мест, на низах как тянул - так и тянет, а в остальном как был не самолет - так и остался, 90 л.с. всё-таки маловато.
И по лесам, по полям бывает. Зимой по глубокому снегу хорошо помогает. Бывает пробки объезжаю, двумя колесами заезжая на бордюр. Вначале, когда только купил коннект, сразу не понравилось в лесу, что он своими длинными порогами садится на холмиках и буграх. И нижнюю часть переднего бампера я снес практически на новом авто. Купил бампер, который до 2006 года, он более поджат вверх и юбки на нем никакой нет, а накладки колесных арок просто подрезал спереди. А изменения парусности при таких габаритах заметить сложно, она и родная немаленькая.
Сзади были изготовлены по месту новые удлиненные стремянки на рессоры, между задней балкой и рессорами вставили алюминиевые проставки, тоже вырезаны по месту из алюминиевого бруска толщиной 25 мм. А спереди отпустили передние стойки вниз, и между ними и передними чашками были вставлены алюминиевые проставки от ВАЗ 2108-15, их тоже по месту подрезали болгаркой. Родные болты верхнего крепления чашки тоже были заменены на удлиненные. Вся работа заняла часа три максимум. Это в Питере делали в "Джип-сервисе". После этого заехал к официалам в Рольф (машина покупалась и обслуживается только там), без вопросов и претензий сделали развал-схождение, вот и всё.
Сначала тёрло, но отлифтовали всю подвеску на 25 мм (и сзади, и спереди). В общем машина поднялась (лифт подвески + колёса) на 60 мм.
Кстати, ставлю давление 2,2, и на таких колесах Коннект идет значительно мягче, меньше тряски, большие выбоины за счет ширины и высоты протектора проглатываются гораздо лучше. Да и кузов приподнялся почти на 3,5 см. Высота боковины 161,25 мм против 126,75 мм на 195/65-15.
Копал по Кастому инфу и где-то уловил, что стоимость Форд Торнео Кастом будет начинаться от 1350 000 руб в базе, а там уже чего добавишь... не Мультивэн конечно по деньгам, но Каравелла точно...
Родной ET 52,5, а я поставил ET 38, ну и плюс сам диск на полдюйма пошире, а диски фирмы LENSO EUROSTYLE 1.
HILUX
6 November 2013
3
Внедорожная резина (всесезонка) Cooper Discoverer ATR 215/75-15 поставлена на литье с небольшим вылетом для устойчивости.
А я подумываю о пикапе. Очень хочется варенье с мухами разделить. А то в коннекте всё вместе, как в большом сарае - и я, и поросята...