YAROVIT

Минск

Posts in forums:

YAROVIT
3 January 2011


Ждал пробега 500 км+. По моей истории с датчиком. Сразу скажу одно. Не спешите с выводами при моих симптомах. Напомню, у меня стрелка подскакивала до 220 иногда меньше, особенно при наборе скорости 1-2-3 передачи, при движении с постоянной скоростью было, но реже. Так же 220 наблюдал при холостых на не прогретой машине на нейтралке. Напомню, на ноль стрелка не падала(см. историю постов в этой теме). Так вот. Я все ждал, когда упадет на ноль или станет глохнуть как у многих высказывающихся. Но добрался как то до подкапотного пространста(стоял в очереди на мойку) решил клемы почитстить ну и заодно ошибу сбросить и после самодиагностику дать на предмет ошибок. Все сделал, заехал на мойку, на улице -4 где то было. Поехал домой 5 км примерно. В пути загорается чек снова, стрелка при этом снова подпрыгивает. Но самое интересное, как то не ровно двигатель работает. После машина стояла пару дней. И вот потом началось самое интересное. После этой стоянки, завожу машину, прогреваю, минут 5 работает, чищу снег - машина глохнет. Завожу смотрю на спидометр - стрелка гуляет как хочет в пределах 100 -120. Машина глохнет в очередной раз. Тронулся, поехал. Стрелка не умолкает. Глохуну на каждом светофоре. Ну думаю дождался. Звоню на предмет наличия на Боровой (оф. сервис в Минске) датчика, еду. Показываю мастеру чудеса на спидометре, он грит что просканим на ошибки и потом будем смотреть что и как. Жду. Спустя час звонит мастер и дает заключение - всему виной (в том числе и скачкам стрелки) КАТУШКА. Типа ставят исравную и все норм. Я был скоре рад, чем растроен. По катушке и ее замене писал в ветке "Катушка зажигания". Вот и ждал пробега хотя бы км 500. Все вроде в норме (тьфу тьфу тьфу через левое плечо). Так что без проверки высоковольтной части не спешите с заменой датчика скорости. Првоерено на себе. Всем удачи и спасибо за советы.

YAROVIT
29 December 2010


Чем черевата 0141 ошибка - обрыв цепи нагрева второй лямды на работу машины в целом и расход в частности? Спасибо.

YAROVIT
24 December 2010


Поменял утром катушку, заняло где-то час (с очисткой машины от снега и прогервом после замены). Напомню, машина из Канады, двигатель Split Port 2,0, катушка HUCO (цена в Минске 132000р. ~ 43$). На сплите катушка стоит вертикально, причем не строго вертикально, относительно оси вертикальной (похоже на ромб). Так что 4 болт это жесть. Сразу снимал разъем с катушки и с датчика коленвала, как я понял это он (может ошибаюсь). Руки мои крюки, попасть на шляпку 4-го так и не смог. Временем не распологал, принял решение сломать 4 ухо. Без особых усилий это произошло, ставить было легче. Ключ со вставленым в него болтом и катушкой сразу к площадке и все норм. По обозначению, точнее его отсутствию на новой катушке: ставил так же, как было на родной, по работе двигателя понял, что это правильное расположение. Всем ответившим на мои вопросы и постившим здесь: "СПАСИБО!"

YAROVIT
17 December 2010


Как и думал, на катушке обозначений нет номеров цилиндров, вчера приехала, буду ставить один в один относительно родной. Если не заработает, буду прозванивать первичные и вторичные обмотки на родной и HUCO. Я так понимаю, вторичные главное определить (пару) относительно контактов разъема с ЭБУ. А перемена мест уже на паре не так важна (ну разве что длина проводов).

YAROVIT
15 December 2010


ну а есть ли обозначение цилиндров на катушке Huco?

YAROVIT
14 December 2010


кто ставил себе Huco 138803, отпишите есть ли обозначение цилиндров на катушке и мот кто знает, где их делают реально (думаю что в Китае, хотя контора вродь немцы). Прост экзист выдал на мою родную DG-474 аналогом только Huco доступную, а ща читаю про опасность установки китайских катушек для ЭБУ, вот и задумался...

YAROVIT
29 October 2010


Болезнь прогрессирует. На холодную на нейтралке стрелка спидометра легла на 220 на секунды 4-5. Машина почти захл...ась, обороты значительно упали. Добавились скачки при движение накатом на нейтралке. Хотел уточнить. В USA машинах где то проскакивало, что датчик закреплен не шплинтом, а прикручен. Так ли это, и легче ли, в связи с этим, снять датчик?

YAROVIT
21 October 2010


хм, а как ВВ провода могут влиять на дерганье стрелки спидометра? весь сок в том, что на ноль стрелка не падала никогда, ток вверх, и рывки обычно при наборе скорости, причем интенсивном, причем сразу провал, с опозданием сек или пол сек стрелка с 40 до 110.
причем обороты на слух меняются или совсем не сильно (на звук, машина из канады, тахомера нет), или не изменяются сосвем. двери завязаны прост на набор скорости, так было всегда, 20 км/ч, двери автоблокируются. напряжение и его стабильность проверял - 14,37 в на холостых, не пугаться, что большое, сам так думал, но у меня свет завязан на включение зажигания(горит всегда на заведенной машине ближний) и как писали спецом подымают 0,2 В в таких машинах.

YAROVIT
18 October 2010


были ли у кого решены проблемы заменой датчика с симптомами как у меня пост -09 Сентября 2010 - 10:54 (ссылку не вставляет), думал дождусь полного паденя стрелки к нулю и буду глохнуть, но нет, траблы просто стали чаще, вот стал сомневаться, может эт не датчик вовсе, АКБ(напряжение) и генератор с напругой в норме.

YAROVIT
9 September 2010


вот и у меня такое же. на вых после дороги 200 км под сильным дождем и ночевки на улице с сильной росой 2.0 сплит америкос механика появились схожие симптомы. Поначалу появились рывки при разгоне, провалы даже скорее. Думал топливо. Накануне залил бак 92 не совсем с заправки. Грешил на насос или фильтр. Потом в пути увидел что на первой второй при скорости до 40 км/ч стрелка спидометра может скакнуть до 120-140. Удивило. Начал присматриваться. Интенсивный разгон - стрелка движеться не совсем равномерно, видны не большие рывки. Машина не глохнет (я так понял пока). На ноль тож не сваливается. После выходных на работе после стоянки посуху 9 часов призаводке стрелка до 220, закрылись двери(заблокировались) у меня от набора скорости, при этом сцепление выжато, машина стоит. Поехал, траблов нет. Среда вечер. Тоже самое. Но еще и бипер сработал. После движения (на горячую) при заводке норм. Ща буду брать приборы и пойду смотреть цепочку клемы, акум, провода. Кстати от пробитых высоковольтных не может такого быть?

YAROVIT
5 June 2006


starosta
интересует Ford 2001 Service Manual, у самого Фокус амерекос, по движку 2.0 инфы никакой, плз открой ftp еще разок, очень нужно спб.



    up