цитата: |
В Ghia есть плафон освещения салона сзади. Если его включить, то в карманах станет немножечко виднее, особенно в соседнем |
А может в карманах брюк подсветку подвести!!!
цитата: |
По провалам: по симтомам почти 100% - свечи (красные из-за присадок к бензину с пробоем на массу). Постоянно с этим сталкивался на Mondeo пока не сменил заправку. |
Как временный выход можно реанемировать убитые железом свечи подержав их ночьку в растворе с преобразователем ржавчины (фосфорная кислота кажется). На утро промыл Керхером и если электроды не выгорели то ходить такие свечи еще будут (проверено )
У меня камушек попал на нижний рычаг передн подвески и перекатывался там спокойненько, но нервов и мыслей там всяких было много.
Продолжаю тему. Про болезнь свечей особенно Дюратек 1,6 Господа! лейте ХОРОШИЙ бензин! Поменял свечи на 28 тысяче из соображений"пора и меру знать" а так ходили бы еще. разницы после замены не обнаружил. Про минусы: согласен короткий коврик под ногами водилы. незащищенный мотор снизу при установленной железной защите. шумноват при движении (особенно после 120 на летней резине) нет подсветки в моторе и в багажнике. Но это все мелочи и для тех кто пересел с тазиков. И последнее. При резком перепаде температур (в гараже +20 а на улице -30) начинает трещать крыша. Как будто под обшивкой потолка что-то пластмассовое отдирается от чего-то железного.
Думал стекло по клеевому шву отходит, ан-нет все на месте. Но это для Москвы может не актуально но в копилку минусов думаю внести стоит.
Много Вас читаю захожу на форум первый раз. У меня ФФ 1,6 дюратек седан 38 пробег, при запуске после продолж. стоянки (ночь) движок хватает сразу но не выходит на режим ХХ а как бы зависает на оборотах 400-500 и троит. Чуть тронешь педальку газа оживает и работает как часы. Последущие запуски на отлично. В движении проблемм нет. Вот такая хрень. Может программу упр. дв. поменять? Зарулевцы на своем"Фикусе" вроде меняли. Если кто менял отзовитесь.