Yaro:
|
Машины то симпатишные, а мы все на задворках да на выселках у той же прибалтийской вроде какие то кафешки построили |
у прибалтийской площадь огородили и ремонтируют
поэтому собираться там теперь не особо удобно
-Mikas-:
|
DzhozeFF
цитата: | стыдно господа "Под капотом «горячего» Фокуса стоит вольвовский пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л с облегченным маховиком и модернизированной программой управления. Максимальное давление наддува — 1,1 бар" (с) авторевю |
стыдно должно быть авторевью, которые, будучи крутявыми драйверами не смогли на нем вылезти хотя бы из 7.5 сек. и кричали что их инфа - единственная достоверная. В стоке 1.1 бар не дуло никогда. с чипом дует 1.2, в стоке где-то 0.8 в пике, если мне память не изменяет. |
ха ты прав кстати, надо голованову написать он вроде отвечает за такие ляпы
"Пятицилиндровый турбомотор RS Duratec — основательно переработанный агрегат Фокуса ST. Новые впуск и выпуск, иные поршни с шатунами и распредвалы, увеличенный масляный радиатор — и турбокомпрессор BorgWarner K16 повышенной производительности. Номинальное давление наддува выросло вдвое — с 0,7 до 1,4 атмосферы." взято
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/focus_rs/ да ничего стыдного на самом деле, ревю когда проводят замер в машине находится 2 человека еще и оборудование и берут они усредненное значение из лучших попыток, ну и переключение там не настолько жесткие как некоторые себе позволяют порой на драге
-Mikas-:
|
DzhozeFF
цитата: | у человека стоит выхлоп, буст 0,8 всего |
у стока СТ дует максимум примерно в тех же пределах. Ладно, согласен, что разговор ниачем. Будем гоняццо))) А спринты в Городе у нас официальные есть? |
стыдно господа
"Под капотом «горячего» Фокуса стоит вольвовский пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л с облегченным маховиком и модернизированной программой управления. Максимальное давление наддува — 1,1 бар" (с) авторевю
я к тому что когда там будет у него буст 1,2 и с выхлопом он поедет очень даже неплохо, а пока нету смысла ему приезжать на гонки
спринты проходят почти каждые выходные
инфу можно смотреть на форуме рда в этом разделе
http://rdalliance.ru/index.php?showforum=12да кстати к вопросу о драге
10го мая в шушарах будет официльный драг от клуба фрирэйс ,вэлком
DzhozeFF
6 May 2009
1
ну уж врыкс который был 24го апреля на гонках грех было не объехать
у человека стоит выхлоп, буст 0,8 всего, машина не отстроена
вдумайтесь в цифру 0,8 если память не изменяет на той же мпс 1,1 на третьей дует
такими темпами тут слухи пойдут что и меня кто-то там проехал
(на черной СТИхе с болтом ездил я)
многие же покупают хот хэтчи как первое авто и с переключениями на драге испытывают затруднения
тем более не все же сводится к драгу, просто быстрое перемещение по городу доставляет не меньше адреналина или те же спринты
всем пис ,увидимся на гонках
DzhozeFF
6 May 2009
-Mikas-:
|
DzhozeFF хочешь сказать, что в питере подобающее кол-во маздоводов - бестолковые водятлы, а СТ-шники таки все прям асы вождения? ну фик знает... |
это и хачу сказать что попадаются вам мпски на которых народ не трогаться не умеет, не нормально переключиться на третию а потом вы трубите тут сток ст рвет мпс
вам самим то не смешно
слушайте опытных фокусоводов
не верите мне спросите того же болта он сам в прошлом на СТшке ездил и пересел на мпс, расскажет как обе машины едут
DzhozeFF
6 May 2009
szubov:
|
Привет.
Извини, это я не тебе в прошлом году на UnlegalRace (в Шушарах) объехал. Тоже на стоке. |
я с ниадним красным фокус ст в жизни не ездил
ты меня с кем-то путаешь
у меня номера были 030, ты видимо ездил или с 262 или еще с кем-то
mmmike:
|
ShortyST где вы такие мопсы находите. в питере все стоковые мазды объезжаются с чипом на ура. ну кроме болта ) у него выпуск и хрен знает еще что ) |
а где вы все были когда я ездил на мпс? весь прошлый сезон катался почти со всеми СТшками, опцшками и туперами питера в шушарах
никому не проигрывал даже чипованному фокусу, единственный реальный конкурент фокус сантаны на выхлопе и с чипом, но его тоже проезжал, так как со старом у него была беда
мужики послушайте бывалых СТводоф они в этом топике сто раз писали что даже на чипе мпс с нормальным водилой не проехать, а вы заладили одно
фанатичностью отдает малеха
зы мпс у меня был сток за исключением резины 225ой и кованых колес
szubov:
|
Каждый вечер еду домой по Витебскому(спокойно еду) и каждый раз приходиться ставить очередой Ассоrd Type S на место. Уже не интересно. (видимо у них такие мысли,что Ассоrd Type S=Porsche 911 GT2 993 как минимум) |
а фокус ст видимо феррари энцо
фокусоводы питера приезжайте на гонки, и пообщаться можно и погоняться с "задравшими" (с) мпсками
каждую пятницу и субботу около часа ночи станция метро парнас
цитата (Ma$$imo @ Вчера в 18:29) |
Что все зациклились на полном приводе не пойму... Это же не джип и не раллийный болид... Тем более, как уже говрилось на треке переднеприводной аналог быстрее полноприводного... Вспомнить хотя бы RS первый, который те же вриксы объезжал на северной петле... |
вот когда обкатаешь машину, начнешь ездить на полную, особенно в дождь сам все поймешь
kew_x83:
|
самое удовольствие - прыжок на старте |
самое удовольствие перегнать соперника вырвавшегося на старте
santana75здарова Саня
тачко валит подтверждаю, главное просто не по этому светофору непонятному ехать
у Мурена тачкояд а у тебя судя по нашему форуму (рацворз) ваше фокус РС
Taulan:
|
DzhozeFF Кстати,чуть не забыл))) Mazda 3 MPS-самое неудачное творение автопрома. Вы можете мне поверить,она мне сливает... У неё неконтролируемый букс,за что у меня получается уехать от него))) Так,что ребята МЫ СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР. |
чувак ты от скромности явно не умрешь
я даже спорить нихачу
чувствую себя лохом просто на фоне тебя
Taulanбез обид но соперники ниачем просто
тем более сходу
со стартом с места больше половины бы наоборот разорвали тебя
JekaVika:
|
DzhozeFF, не знаю как там у первого фокуса, но у второго материалы на голову выше чем у мазды3... А вообще главное чтоб нравилось!
а почему не гти? |
да не из-за качества материалов я отказался от фокуса
гти не взял потому что все таки 200 сил в этом классе уже мало, тюнинги не люблю, да и похож гольф 5ый на минивэнчик имхо, шкода гораздо лучше внешне выглядит, особенно в ярких цветах
JekaVika:
|
ORK, в МПС3 материалы просто жуть! О таком понятии, как шумоизоляция, производители вообще забыли... да и не нужны мне 260 кобыл на переднем приводе... А МПС6 не плохой вариант, но больно уж сыпучая машинка получилась... Достаточно почитать наш форум и все станет ясно... Некоторые просто живут в сервисе Ну и дороже она на 10 к.б. чем СТ, ГТИ и т.д. Хотя катался на ней... просто пуля! но это смотря с чем сравнивать))) А вообще не хочу я больше мазду... Мне коробку меняли на 13-ти тыках! Только что поменяли магнитолу (перестала диски читать) пробег 21 тык... Вся машина в царапинах и сколах, так как ЛКП просто гамно! В салоне сверчки уже запарили, хотя я с ними справляюсь потихоньку... Ну и т.д. Но рулицца зараза отменно! Может я конечно слишком ее ругаю, некоторые не обращают внимания на царапины и сколы, на сверчков, не меняли коробку и магнитолу, не слышат стуки в рулевой и подвеске, но меня все это напрягает... |
у всех по разному
я вот например после юзания фокуса 1 понял что форду денег больше нидам, личная неприязнь теперь к фирме, столько проблем мне доставили
в семью вместо нового мондео отцу и фокуса СТ мне, взяли камри и мпс3 соответсвенно
ShapeShifter:
|
DzhozeFF
где обороты ограничиваются при старте - на ОПЦ или на Мазде?
это когда ЕСП включена? |
на опц, когда есп включена, во всяком случает так писали в авторевю и автоспорте
Valeri:
|
и еще неясно как едет Астра ОПЦ, вроде по результатам замеров АР Мазда МПС едет быстрее, а на практике получается наоборот? |
все дело в зацепе
опц лучше едет с включенной есп, там обороты органичиваються при старте на 3х тысячах, на мпс велик шанс уйти в букс, тогда заезд однозначно проигран
сегодня кто поедет на оптиков?
Kosenkov:
|
Кстати что такое телеметрия???!?!?!???!?!?!?? |
это когда время за которое проехал дистанцию можно узнать