В общем разобрали старый компрессор, масло чистое, но есть несколько крупных обломков внутренностей
Точно установить почему так произошло не могут, видимо косяк при предыдущей заправке
Так а где такие есть? Пока что предлагают продуть ничего не снимая, заменить компрессор
meze
16 August 2017
Rics
Оригинал, новый вообще.
Обугленный точнее на прижимной пластине внешние следы сильного перегрева
Ресивер осушителя это что? Он есть в ff3?
Так а где промывать? Ценник в 40-50к это нормальный для такой процедуры? И где гарантия что это поможет, как то он быстро заклинил
meze
16 August 2017
И у меня проблема: заклинило компрессор, сняли - компрессор местами обугленный, шкиф не вращается вообще. Поставили новый, все работало хорошо пару дней и новый компрессор внезапно заклинил как и старый - муфта включается, свист и муфта отрубается. Причём заклинило его после стоянки, а не во время работы (как и предыдущий)
зимой в прошлом году менялся радиатор, но после все лето проблем не было.
На ближайшем сервисе сняли компрессор (без разбора) пытались грязь найти и вердикт компрессор накрылся причина поломки неизвестна, возможно надо промыть систему.
Вопрос собственно даже если там грязь как могло заклинить новый компрессор за 200км и где можно сделать более точную дефектовку и промывку при необходимости в Москве?
так почему нельзя просто поставить гайки больше, если есть такие для фф3? на оригинальных от фф3 и 21 мм дырках, похоже, опасно ездить, т.к. смысл конуса теряется
Так все же , что делать если на литом диске диаметр под шпильки 21мм? не пойдут с оригинальными гайками от фф3?
а, точно, FD - форд, я просто цифры увидел и подумал о peugeot 5008.
они же для пежо? А диски разобрали все, зимой полно было под нужные размеры, а сейчас даже скад редкость. Ну и выбора особого нет, не хочется ставить 6.5", все же шире диски лучше
meze
25 April 2012
а откуда вообще ET 50 взялось?
Вообще интересно, на американских сайтах пишут что +/-2мм в ET ничего не меняют. И на деле AEZ лепят ET48 под ф3...
GDFдаже статья говорит об изменениях "от 5 мм", понятное дело, что на 1 см ни к чему хорошему не приведет. Но статьи "а вот мне один механник сказал" особо доверия не вызывают.
И на правах бреда: если я правильно использую калькулятор (
http://www.1010tires.com/WheelOffsetCalculator.asp), то косяки с подшипником возникают если рекомендованные 6.5 ET50мм а на замену ставится 7 ET48: получается 4мм внутрь, а наружу 8мм, уже центр тяжести смещается. При 6.5 ET48мм, выйдет 2 мм в обе стороны, как и пишет автор, но далее он пишет что "центральная ось" в этом случается сместится, но это же бред, она будет на том же месте, с обоих концов добавили одинаковое количество мм.