boroda104
16 November 2014
Продал форда, остались два полупустые канистры оригинального масла(т.е. одна полная), две литровые канистры того же масла полные, полная литровая канистра масла АКПП, половина литровой канистры тормозухи, половина литровой канистры масла гура.
Все оригинальное фордовское.
Может кому надо задаром? Выкинуть жалко. Самовывоз из Бибирево.
Связь 8-9о5-5985о39.
Отдано.
boroda104
31 December 2012
Сорри, если вопрос уже поднимался. Не нашел. Единственная тема, где была,
касалась в основном сохранения лифта.
Имею ФФ2. Штатное водительское кресло полное г.
Сидишь как на табуретке, а если сесть в -20С, зад отобьешь.
Менять салон на фокусовский же - бесполезно, отличия их только в обивке.
Смотрел вариант UNP - вывод, г-но это редкое. Recaro, Sparco и т.п., дороговаты
и в основном заточены на управляемость, а мне надо не только это,
а еще и комфорт в пробках и на долгой трассе.
Думаю посмотреть на разборки праворуких японок и американок сиденья, например от того же recaro,
но которые рассчитаны на обычную езду.
Вопрос, вкрячивал ли кто-то в фокус неродные кресла и НЕ спортивные, и насколько оно трудоемко?
На е-бае переходники по 140 баков, но я уже наступил на грабли с полной несовместимостью американского фокуса 2007 и моего по электрике. Хрен его знает, встанет оно или нет.
Задача - полностью сохранить штатное крепление(для спокойной продажи машины),
подушек в седушках у меня нет, подогрев он универсальный. Лифт мне нафиг не нужен,
я в любой машине все равно опускаю его в пол.
И второй вопрос - сиденья от старого скорпа, мондео старого/нового, тауруса, контура,
встанут проще по крепежу, либо придется так же колхозить, как с японцами? На рекаро свет клином не сошелся, например велюр киа от маджа, меня устраивали на 101%.
Повторю - основное получить комфорт задницы, дизайн салона мне пофиг, менять
я буду только свое кресло, ну максимум может еще пассажирское.
boroda104
22 November 2012
OFF: если у кого износились щетки, я тут продаю почти новые.
Просто у меня начал проворачиваться передний подшипник на холоде, пришлось покупать двигатель в сборе.
Задний и сам щеточный узел оказался совершенно исправным.
korzhik
Проблема не столько в мастерах, а сколько в инженерах FMC.
Трудно придумать более неудачный щуп и более его неудачное расположение
относительно уровня масла и возможности его вспенивания. Все остальное - следствие.
Как путаница по измерениям, так и разброс уровня от температуры.
После японцев от этого просто тихо удивляешься. Крайне сложно найти японца, у которого
масло забрасывается при работе аж в трубку щупа. Тут - легко.
seger
"в коробку, при этом стоит иметь ввиду что Mercon V не рекомендуется смешивать с Mercon LV, о чём пишет сам производитель (в шапке есть)"
Умея читать английский, никто там не увидит, что производитель НЕ рекомендует смешивать эти два масла.
Производитель нормальным английским языком пишет, что нельзя использовать как одно, так и другое, в тех устройствах, которые изначально рассчитаны на другое масло. А это совсем не одно и то же со смешиванием. Более того, ни в одном месте на моторкрафте нет ни слова о запрете смешивания этих масел.
Шапку писал человек явно не особо дружащий с инглишем.
seger:
|
цитата: | На практике, выпадение осадка можно попробовать смоделировать, смешав масла самостоятельно и нагрев до рабочей температуры активно перемешать |
как то страшно активно перемешивать горячее масло там сколько вобще градусов то при нагреве? 400? |
Ржу. 400С это чуть меньше температуры воспламенения паров тормозной жидкости )))
В коробке же нагрев масла до 100С, максимум в пробках до 110-115С. Верхняя граница
коэффициента вязкости считается по 106С.
Кастрюлька, плита+блендер. Не страшнее горячего молока )))
boroda104
25 April 2012
Suharik:
|
Ребята! немного запутался какое все таки масло лить... Mercon V - (XT5QMC) или Mercon LV (XT-10-QLV)? авто года 2007 август-сентябрь 1,6, жидкость не менял - но когда менял сальник на сервисе около литра долили Mercon V (на баночке написано) кстати жидкость на щупе после долива дня через 3-ри немного помутнела и немного жженым пахнет... Прошу не пинать если что то не понял что лить... |
Если верить родмапу Форда по заменам эксплуатационных жидкостей, то второе. Если верить каталогу запчастей, то первое(там второе идет уже на ресталинг). Американцы вообще считают, что масло LV пошло только с 2009 года. На самом деле, как я понимаю, это тайна покрытая мраком, что именно заливали на разных заводах в конце 2007-го года, а главное, чем потом доливали на разных сервисах. Но как я выше писал, прямого запрета не смешивать эти масла в механизмах, которые позволяют использовать оба типа масел, нигде на моторкрафте я не нашел.
Насчет помутнело, видимо достаточно перемешалось. Литр масла на фоне залитого - капля в море.
Imho беспокоить может только два фактора - ухудшение индекса вязкости, если было залито LV и добавлен V, и возможное выпадение осадка.
На практике, выпадение осадка можно попробовать смоделировать, смешав масла самостоятельно и нагрев до рабочей температуры активно перемешать. Но его должно imho очень много выпасть, чтобы создать серьезные проблемы функционированию коробки.
грф:
|
BlackGoga Аппсалютно всё так же делаю...НО!вся мерная поверхность(жёлтая пластмасска) в масле...ааппсалютно вся...и такого конкретного уровня как в двигателе ваапще нету(((чо же за ...опа такая((( |
На фордах(по крайней мере, на моем фокусе, абсолютно идиотский щуп. Если сравнивать с мицу, например.
У него слишком маленькая поверхность, в результате его пока достаешь, он пачкается маслом из трубы стекающим по его прорезям.
Так что смотреть на него надо под углом сбоку и строго на плоскость. Насколько плоскость пластика смочена маслом снизу, это и уровень,
все масло что выше с перерывами на плоскости щупа - это стекшее с верхней прорези, пока щуп вытаскивали.
boroda104
24 April 2012
SprintAlex
Опубликованные ссылки АБСОЛЮТНО не означают, что эти масла нельзя смешивать. Если переводить правильно, вендор абсолютно честно говорит, не применять в механизмах, которые _рассчитаны_ на масла и далее приводит их перечень. Нет там ни слова, что жидкости эти друг с другом не совместимы в механизме, который допускает использование как первой, так и второй.
Вообще ситуация достаточно простая - вендор везде внедрил летом 2007 новые масла. Ес-но это было сделано не одним днем, а постепенной заменой по мере расхода и поставок на склад. Но это абсолютно не значит, что каждой машине
которая выпущена в августе 2007, требуется полная замена масла в АКПП и ГУР по причине неизвестности, кому что залили.
У меня всеволжский форд от ноября, и тоже никто не гарантирует, что там меркон 5, а не LV или же наоборот.
Так что, да, при замене логичнее переходить на LV для тех машин, которые вендором одобрены для этого масла в качестве его замены 5-му, но не более.
Соб-но подтвердить это проще простого - попробуйте где-нибудь на сайте моторкрафта найти явным образом предупреждение, что жидкости нельзя смешивать, и что их смешивание может вызвать повреждения механизмов.