T1me2Die: |
АП! Скрытый текст Господа! Пришел мой черед обратиться к вам за помощью! Мысли кончились Купил тачан (дорест) в марте того года, плохо заводилась, бывший хозяин сказал надо поменять датчик положения коленвала. Заводилась и правда плохо, особенно на горячую, может с 1 раза, можно и полчаса(!) крутить стартером и фиг Купил новый датчик febi, поставить сразу не смогли- треснул кронштейн. Купил кронштейн (неоригинал, febi вроде тоже) И все это дело вонзили на нужное место. Результата нет. Ездил в кучу сервисов- все говорят меняй датчик. Ездил к диагностам на дмитровке, уговорили купить оригинал от volvo. Купил, поставили- ничё не изменилось. После было предположение о неисправных муфтах, потом пальцем в небо тыкали- маховик говорят от вольво а не от форда (ага, наверное от БНВ стоит ) заодно и прошиву dcsi стерли) Из ошибок по ELM пишет: P0336 (Неисправность системы двигателя) Это по коленвалу. При ней горит красная лампочка, но ехать можно нормально, потом сама пропадает через минуту- пол. Иногда могут скакнуть обороты и появится ошибка P0016 P0016 (Расхождение показаний датчиков валов) Когда появляется тачан едет тысяч до 2,5. Дальше упирается как в отсечку и "клюёт носом" При этом горит неисправность системы ESP (причём тут она не понятно ) При этой ошибке приходится глушить машину и заводить так чтобы она не появилась, чтобы нормально ехать. Была идея о перескоке 1 зуба. Еще идея о том что иногда подклинивает стартер и просаживает напряжение и мозги выдают эти ошибки. Ездил к электрику, тот опроверг эту идею. Проверяно: Муфты рабочие, фазы меняются как положено, погрешность +-1град была, но вроде это незначительно совсем. Проверян ГРМ, валы стоят правильно, метки не сбиты даже на зуб. Стартер дрыгает хорошо, хоть и подклинивает. Не троит, едет нормально. На холодную как правило заводится с 1 раза. Менялся маховик, и сцепление в сборе (так сказал старый хозяин) x Заменил датчик положения коленчатого вала на заведомо рабочий, проблема осталась, друзья, куда копать дальше? |