Доброго времени суток, г-да форумчане! Вот и мой черед пришел глушить такую пакость как ср...й ЕГР, прочел всю ветвь и вот решился. У меня мотор 1,6 TDCI, вот объясните мне покемону, как умелые Вы ребята вставляете заглушку на этот клапан и с какой стороны, что то вообще туплю! Ситуация help!!! Если можно (даже нужно!!!) обязательно фото!!!
FocusInstruktor
Еще такой момент, антифриз падает ниже отметки минимума и держиться на минимуме в самом расширительном бочке, т.е. ото дна примерно 2-3 см, до отметки минимум - еще 3-4 см!
Gorinich
Реально таких прокладок нигде не найдешь, если ты имеешь ввиду пластиковые уплотнительные кольца, которые стоят на каждой форсунке, окольцованные с зазорчиками и с дырками по периметру, то я сейчас гляну, у меня где то был код, отпишусь в личку!
FocusInstruktor
Сажевого фильтра нету! Он был еще до меня вырезан в Бельгии у первого владельца, я второй владелец, сам машину забирал в Элблонге (Польша) у перекупа.
FocusInstruktor
Я Вас понял, к чему Вы, дело в том, что сделали все метки и я по ним все перепроверял, мне сказали, что якобы, есть какой то клапан то ли регулировки давления, то ли смены давления и напрямую он зависит от работы улитки (турбины). А что каксается антифриза, то не готов ответить по радиатору, вроде как быстро уходит со среднего уровня и пятен на асфальте не замечаю!!!((( Блин, реально синю на голову, но если положить на стенд под прес, где реальная возможность, что её не раздавит и не появиться явная трещина и я не попаду на много ЭУРО!!! Блин, что делать!
День добрый форумчанеи держатели авто Ford!
Ребят, появилась проблема, может кто подскажет или встречался с таким.
Я приобрел свой авто в Польше в 2011 году, авто Ford Focus C-MAX, 2004 г.в., двигатель 1,6 CDTI, 80 kw, 109 лошадей, максимальная комплектация, есть все, кроме ксенона. За год проездил не много и не мало, примерно тысяч 25. После зимы появилась проблема, начал уходить антифриз. Сразу засенил на прокладку под головой. Произведена замена, но проблема не исчезла, голову не перегревал. Единственный момент, что антифриз не уходит полностью, а держиться на минимальном уровне в расширительном бочке, т.е. после долива до уровня, обратно уходит и держиться внизу. Вторая проблема, просто невразумительная для меня: уже дважды выстреливал впускной коллектор, что за беда, не могу понять, пока пояю у самодельщиков за 15 у.е. Будте добры, помогите пожалуйста!!! В долгу не останусь!!!)))
День добрый форумчанеи держатели авто Ford!
Ребят, появилась проблема, может кто подскажет или встречался с таким.
Я приобрел свой авто в Польше в 2011 году, авто Ford Focus C-MAX, 2004 г.в., двигатель 1,6 CDTI, 80 kw, 109 лошадей, максимальная комплектация, есть все, кроме ксенона. За год проездил не много и не мало, примерно тысяч 25. После зимы появилась проблема, начал уходить антифриз. Сразу засенил на прокладку под головой. Произведена замена, но проблема не исчезла, голову не перегревал. Единственный момент, что антифриз не уходит полностью, а держиться на минимальном уровне в расширительном бочке, т.е. после долива до уровня, обратно уходит и держиться внизу. Вторая проблема, просто невразумительная для меня: уже дважды выстреливал впускной коллектор, что за беда, не могу понять, пока пояю у самодельщиков за 15 у.е. Будте добры, помогите пожалуйста!!! В долгу не останусь!!!)))