brembo жутко скрипят...ставил их на предыдущую машину(10 лансер) вместе с дисками брембо...обплевался..скрели, гудели, свистели...теперь брембо обхожу стороной
Серый
Агат озвучил замену со всеми скидками 90т.р
Новые стоят около 50-60:(
Помогите достать блок управления роботом на фокус 3 (блок TCM). Бу например. Цены на новый просто шокируют. Или подскажите умельцев, может кто разбирается в них, чинит:(
Помогите срочно найти реле стартера на фокус3
Be№der
а год после замены прошел? потому что на ориг запчасти и работы год гарантии, даже если 3 года гарантии на авто кончились, гарантия на ремонт еще возможно действовала у вас и нужно было требовать замены
поэтому надо брать nimbk, а кто говорит что они опасные и не тормозят, пусть во-первых нормально их прикатаю первые 200-500км, а уж потом сравнивают. И не забывают следить за состоянием торм. дисков и резины, которые также очень сильно сказываются на тормозах. Кто бы их не хаял, я ими очень доволен. Вот закидайте камнями, но...при моей склонности агрессивно ездить я ими доволен. не хуже оригинала, в три раза дешевле, и НЕ СКРИПЯТ и НЕ ГУДЯТ!
astashov
и что это блин интересно? шаровая? сайленты?
astashov:
|
И у меня по ходу началось, звук как - будто резину жует и щелчки. Это опорники? 2013 г.в. 30 000 пробег. |
та же фигня появилась. Плюс какие то скрипы на стоячей когда садишься, качаешь...и при повороте руля влево...но как резко появилось, также резко и исчезло...и звук как будь то резину жует тоже был когда медленно накатом едешь...что это?
Hidden postАлексей_Александрович
а то по вашей логике если поставить полуметрового диаметра диски и колодки шириной 6 см тормозить они будут лучше, нежели диск в два раза меньшим диаметром и теми же колодками. А масса и сила инерции вам о чем то говорит?
Hidden postАлексей_Александрович
не актуальный пример...причем тут рычаг и плечо? Вы мне лучше про силу трения расскажите. И как она изменится при равной площади и давлении
Olezhka33
или наоборот усилиться
Hidden postа теперь объясните мне владельцы 1,6л, которые переходят с 278 на 300 диски, не меняя колодки, какая цель? площадь соприкосновения колодок с диском будет прежняя, сам диск только тяжелее на кг каждый...тормозить лучше не станет...а бюджет увеличивается на стоимость новых скоб. С теми кто покупает перфорированные и с насечками более менее понятно...
Roman_gran
Читал подобные отзывы. Но сам не замечал разницы тормозных свойств в сравнении с оригиналом. Возможно имеет место индивидуальный износ дисков, или не качественные(левые) партии колодок. Во всяком случае после прикатки, чего требуют любые новые колодки, тормозят(лично у меня) отлично. Повторюсь, сравнивал и с оригиналами, и с брембо , которые жуууутко свистят, и еще какие то, название не помню. про эти ничего плохого сказать не могу
пробовал разные неоригинальные колодки. По сле всех опытов выбор по цене/качеству остановил для себя на японских NIBK PN-0365, бывшие JNBK. Колодки фиолетового цвета в оранжевых коробках
Оригиналов мне хватало на 12-15 тыс, при не самом агрессивном стиле езды. Эти ходят как минимум не меньше, катаю на них примерно по 15-17 тыс. Не скрипят. В комплекте смазка для направляющих какая то сеточка противоскрипная, которая клеится на внешнюю сторону колодок. Скажу сразу, клеить ее не обязательно. Колодки достаточно мягкие. цена в три раза ниже оригинала. Видел разные отзывы в интеренете по ним. Сам стал их ставить после того, как друг ставил их себе на 10 лансере и был очень доволен. уже откатал 2 комплекта передних и одни задние. Нареканий нет. НЕ СВИСТЯТ:) Рекомендую.
добрый день, коллеги.
подскажите, может ли дилер обновить прошивку но не занести информацию по данным видам работ в этис, и там, соответственно, будет значиться старая версия и последний визит с проверкой версии блока управления силовым агрегатом годичной давности? или же это технически невозможно, и если прошивку обновили запись в этис должна быть?
Vladbr
мне меняли оба и сказали что их меняют в паре
makar2013
менял на прошлой неделе
makar2013
ну мне же дилер поменял...значит никакого запрета нет, а они что то придумывают...не может же ФОРД запретить замену неисправного узла, и, по сути, рекомендовать ездить на неисправном подшипнике до "лучших времен"
makar2013
мне кажется это какой то бред...опорники- массовый расходник. ими склады забиты у них...какие 8 месяцев???...даже пара месяцев...бред
makar2013
30 недель? не дней? они вам предложили 8 месяцев подождать? гарантия то раньше не кончится у вас? Поменял два дня назад по гарантии рулевуюю рейку и опорники( опорники второй раз, так как после замены на 50тыс захрустели через 1500км еще сильнее). Уверели что модернизированные, но не факт. Благо что гарантия еще полгода, если что опять приеду, пусть меняют.
Скажу так, добиться замены рейки оч сложно. Стучала она давно но каждое ТО и каждый визит к дилеру мне говорили-все гуд, люфтов нет.это что то другое или же так и должно быть. в этот раз сказал что не уеду пока рейку не отпишут. В итоге, кое как прикрепили микрофоны к ней и поехали кататься, после чео вопросов не осталось. Формально измерили люфты и отписали. ждал около месяца когда придет и поменяли вместе с опорниками. Теперь машина ведет себя как новая, за радость рельсы проезжать и неровности, ничего не стучит и не болтается и не хрустит. Так что...терпение и труд...сами знаете что:)