Avadon58

Пенза, Приволжский ФО


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти11 years

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Avadon58
11 December 2013


в общем машину прогрел хорошенько(часа 2 тарахтела), выжал сцепление и смог включить передачу, без хруста и каких либо помех, начал отпускать сцепление и заглох, то есть сцепление начало схватывать в самом низу, но по жизненной необходимости обязан был ехать, поднялся в горку, и вуаля, всё встало а свои места, сцепление вновь работает нормально, но кстати под машиной обнаружил капли тормозухи, но это было до поездки, после больше ничего не вытекало...

Сцепление FF1 1.6 DURATEC. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
Avadon58
11 December 2013


Друзья подскажите в чём может быть дело? приехал из командировки, машина на морозе простояла 3 дня при -15, начал заводить ну и перед первым заводом выжал сцепление,дабы стартер не нагружать...оно выжалось и как будто провалилось... тоесть скорости переключаются только при заглушенном двигателе, цилинд который с педалью связан осмотрел, из него не подтекает, тормозоху вроде только чуть меньше стало, грешу на выжимной в коробке который, или может подскажите что ещё может быть?

Avadon58
18 March 2013


avatar
revilar:

Shikov
Я вот честно, не думаю что большая разница, сталь, алюминий..ут больше зависит от производителя, а не от материала стойки) Просто смотрю по задним стойкам, что Moog прожили гораздо меньше чем те же Febi. Дольше всех держаться swag. Надо просто самому определиться что лучше покупать и все.

полностью согласен, ведь чаще всего разбиваются сайлентблоки и рвутся пыльники, а железка она есть железка...
Кстати AsMetall с разорвавшимся через 1000км пыльником всё ещё жив и не стучит...проехал ещё 1000км...

Avadon58
9 February 2013


As Metall 1.2699.10.05 проходили меньше 1000км... уже порвался верхний пыльник.. как начнёт стучать поменяю...только пока не знаю на что...

Avadon58
3 February 2013


Друзья! всё таки я созрел на замену злополучного сальника=) даже нашёл код стопорного кольца (4125382) и гайли ступицы (17591), прочитал документацию и там написано что левый привод(тот на котором как раз и потёк сальник) вынимается каким то специальным съёмником, либо сначала снимается правый привод а уже потом выбивается левый, через отверстие правого...но так же в теме прочитал что левый выдёргивали просто так??? или может всё таки сделать как в букваре написано и заодно поменять сразу оба сальника? ещё вопрос а стопорное кольцо стоит только на левом приводе или на обоих?

Avadon58
31 January 2013


ff1-2004
цитата:
Вся сложность в закисших соединениях. На фото видно, что я ещё суппорт снял, но это для большего удобства, необходимости в этом нет. Если есть время подготовиться, лучше сразу заменить все расходники: гайку ступицы, болт шаровой опоры, кольцо-фиксатор, которое стоит на том конце привода, который в коробке. Из не стандартного инструмента - головка или ключ на 15 для гайки болта шаровой.

а не могли бы вы ещё написать номера этих расхордников?

Avadon58
28 January 2013


ff1-2004
судя по Вашему фотоотчёту ничего сложно сложного в замене сальников нет, можно ведь всё сделать в гараже на яме не имее опыта в этом? что ещё может понадобиться при даном виде работ?

Avadon58
27 January 2013


Plaustation
чёрный дым обычно признак прогорания масла, в холод зазоры между деталями больше, может где то масло и попадает в цилиндры...посмотри уходит ли масло...лично у меня чёрного дыма нет, но завожусь я чаще всего в морозы со 2го раза...

Avadon58
24 January 2013


мохерсон
чёт за ремкомплект помоему дороговато...за эти деньги можно востановленную взять...

Avadon58
24 January 2013


мохерсон
а если не секрет сколько за работу взяли? и какой ремкомплект был куплен?

Avadon58
24 January 2013


У большинства проблема начинается после промывки форсунок, а при подключении стенда промывки(как мне делали) задействованными остаются только 2 трубки, рампа с форсунками и датчик регулировки давления, может быть ты едкая жижа, которой моют, при прохождении через регулятор что то там разьедает и он перестаёт держать давление... я что то теперь тоже на него грешу...

Avadon58
24 January 2013


shruslan
Вариант от ТАЗов сразу отпадает=) ранее имел 2110, нет у нас запчастей нормальных. А я как раз и спрашивал про аналоги с экзиста, может кто то уже ставил, какие отзывы, просто аналоги некоторых запчастей ничуть не хуже оригинала, а порой даже и лучше...

Avadon58
24 January 2013


Друзья! имею РусФФ1 дуратек 1,6 Всеволожск 2003г. На днях увидел что начала уходить жижа гура, начал искать где,и увидел что рулевая рейка с правой стороны сырая, сделал вывод что нужно поменять сальник, а так как придётся рулевую снимать полностью то и смысл есть поменять сразу все сальники, вопрос в том какой ремкомплект сальников купить??? в теме нашёл 2 вида ремкомплектов, но цена подозрительно отличается в 4 раза... FO 9022 KIT и 1575060/S по экзисту...Подскажите какой подойдёт? и возможно ли сделать данную операцию самому с ямы в гараже?сложности какие то есть?и что ещё может понадобиться?

Avadon58
24 January 2013


Друзья! имею РусФФ1 дуратек 1,6 МКПП ib5. А кто нибудь ставил не оригинальные сальники, прост выбор по экзисту аналогов достаточно велик да и цены в 2-3 раза меньше...может кто посоветует достойную замену оригр\иналу или всё таки лучше взять именно его? собираюсь менять с обоих сторон...

Avadon58
10 January 2013


Друзья!имею ФФ1 Дуратек 1,6 8кл. такая же проблема как и у многих началась после чистки сеток бензонасоса, промывки дроссельной заслонки и чистки форсунок...после промывки сеток и дросселя двигатель начал плохо заводиться,приходилось крутить стартер 3-5сек. проблему нашел и устронил (не правильно установил турбинку в стакан бензонасоса, чуть криво и поэтому давление уходило через уплотнительное кольцо) машина опять начала заводиться как и раньше, как говориться с пол пинка... После этого через пару дней промыл форсунки ...ещё наверное через неделю начались дабл старты...грешил на датчик температуры, но он через тест показывает нормальные значения... похолодало ещё конечно, может с этим связано...но факт остается фактом, что у многих начинается дабл старт после промывки сеток и форсунок...читал ещё про то что форсунки не даржут давление, и заводится со второго раза после вентиляции целиндров, я проверил, выжал тапку в пол, покрутил стартеров секунд 5, продул целиндру, после этого попробовал завести как обычно , и всё равно дабл старт остался...думаю что всё таки это связано с РХХ...буду опять снимать и смотреть

Avadon58
7 December 2012


Mozgan
советую всё таки вырезать лючок(очень удобно, сам сделал, ещё ниразу не пожалел) и я так и не понял на какой резиновой заглушке конденсат то? на крышке бензобака или на крышке которая закрывает бензонасос?думаю померив напряжение на колодке бензонасоса станет всё понятно, либо питание не подаётся, тогда дело в электрике, либо подаётся и не крутит сам бензонасос, тогда либо он умер либо серьёзно болеет=) либо дело банально в самой колодке, может где коротит... в общем думаю надо резать люк, либо снимать бак и вытаскивать бензонасос..

Avadon58
7 December 2012


Mozgan
лёд на заглушке бензонасос? О_о
возможен такой вариант что этот лёд на горячую машину(работал бензонасос подогревал крышку) превращался в воду или сам лёд являлсе проводником и просто напросто коротил колодку подключения бензонасоса, попробуй всё там очистить от влаги и льда и высушить, ну и желательно как то загерметизировать...
и следует замерить тестером какое напряжением подаётся на бензонасос и проверить предохранитель №15 под капотом.

Avadon58
5 December 2012


Oleg_KRSK
ну так и я про это, а человек пишет
цитата:
6)С рабочей машины поставлен ДМРВ; 

Avadon58
5 December 2012


dvv3370
а ставили только провода или и катушку тоже? кстати вопрос, имею тоже рус фокус дуратек 1,6*8клапано, где ДМРВ стоит? я у себя помоему не наблюдаю его, по идее должен между фильтром и дроссельной заслонкой, то у меня только резиновый шланг=)

Avadon58
5 December 2012


dvv3370
ночью загляни под капот, обрати внимание на провода, катушку и свечи, если увидишь искорки(когда пальцами трогаешь провода ВВ, между пальцами и проводами видны небольшие пробои) меняй, была такая же проблема(провода 2го и 3го целиндра пробивали), посмотрел, увидел, поменя провода и всё стало отлично...



up