если оставили в сервисе то седня сфоткаю... при мне вытаскивали... шлицы под ноль... они сами такое не встречали... привод новый поставили и поехал...
ехал по трассе, перед тем как выехать пошла вибрация при разгоне слева, проехал половину пути и тут при обгоне на скорости 120 км.ч. вау обороту наверх... я скорости переключаю а машинка не едет... остановился... обратно на тросе до города... загнал в сервис разобрали ... левый привод накрылся, да еще накрылся как.. все шлицы (которые в коробку) сточены под чистую... получился кладкий вал... поехал на разбор (так как китайский не хотелось брать) взял за 6 рублей в сборе оригинальный, пыльнички целые...поставил теперь вот пока езжу... да еще во внутренней гранате там где должна была быть смазка.. от туда высыпалась кучка песка.. вот так вот ... дотянул... все надо менять вовремя, сейчас вот сцепление хочу поменять, нашел на разборе с 40 тыс. пробегом за 6 рублей, седня загнал в сервис.. разобрали сцепление синее... пробег 188 тыс. км... ноя думаю его зимой порвал, так как два раза на брюхо садился... так не напряжно было ездить но на 3 и пятой передачах при нажатии педальки газа в пол немного буксовало сцепление без запахов...
Вчера сделал печку!!! действительно виноват во всем термопредохранитель на резисторе... он перегорел, поэтому работала только четвертая скорость обдува... нашел только термопредохранитель не на 15 ампер, а на 10 на 185 градусов цельсия... все сделал по схеме прикрепил предохранитель на зажимчики, заодно поменял салонный фильтр... наконец то добрался до этого... спасибо всем за инфу..
zonnic
Спасибо, понял.. а какой по градусам и амперам лучше ставить?
zonnic
А этот термопредохранитель на резисторе сложно заменить самому и где он расположен? Как он выхлядит?
я уже как месяц езжу на 4-ой отопителя, нагрею - выключу, геморой полнейший... и двигатель быстро охлаждается... все времени нет загнать на станцию.. но сил уже больше нет.. на следующей неделе загоню потому что самому сложновато будет... заодно надо обязательно фильтр салона поменять, говорят это из за него напряг на резистор идет и он сгорает...
sergey_2008
пока не поменял езжу с включеной четверкой... неудобно блин... через недельку посвободнее буду загоню в сервис... отпишусь
полный пп ... купил макса 04 года полгода отъездил оказалось что коробка варенная... и сейчас через какую то трещинку начало масло сбегать...вот так вот
artua1985
Тоже самое было у меня.снял защиту -рехтанул кувалдой (угол увеличил)
все стало на свои места (до первой кочки)
С этим поосторожнее... я после замены масла поставил фильтр на кочечке хорошей на грунтовке бабахнулся защитой птом выехал на асфальт проехав 200 км. компьютер заорал что низкий уровень масла я сразуже (вовремя потом оказалось) выключил зажигание. выйдя обнаружил лужу масла под машиной и исчезнувший антифриз с бачка... на тросе доехав до сервиса обнаружилось, что оказывается от удара защита вплотную пришлась к маслянному фильтру и на протяжении времени протерла в нем дырку через которую и масло выбежало... теперь поставил фильтр на 3 см. меньше чем раньше стоял... и по полям езжу аккуратнее...
действительно, полмашины надо разобрать... ужас... я так понял что дело в резисторе??? или нет??
на сервисе сказалди полпечки надо разбирать чтобы сопротивление сменить... ксати четвертое положение мощности обдува напрямую без сопротивления... вот думаю...
посмотрел... там есть какие то штекеры... пошевелил их... то же самое осталось... думал что может предохранители... но по схеме на венилятор их нет.. кто может сталкивался
B-V-V спасибо завтра посмотрю
Подскажите, такая ситуация. вентилятор отопителя работет только на четвертом (максимальном )положении а на 1, 2, и 3 не работает, что может быть ...гед посмотреть???
спасибо большое за подробный совет, все сделал и теперь счастье...
да еще так и доехал до дома на третьей передачи..
Подскажите, такая ситуация проехал сегодня километров 200 по трассе тоько в город заехал, переключился на 3-ю передачу, как потом обнаружильна светофоре что ни одна из передач не включаются... рычаг переключения болтается в свободном полете... предполагаю что тяга может отпасть от коробки к рычагу, тлько где она ???
Roman46:
|
У меня с момента покупки, а прошло 2 месяца, была вибрация в диапозоне 1800-2100 об.мин. Сегодня снял защиту картера и вся вибрация исчезла. На стальной защите отчетливо видно до блеска натертое место от компрессора, вот там и было прикосновение! Сейчас думаю что делать и как устранить это! |
у меня такая же проблема была.. сегодня загнал на станцию мне защиту опустили немного... там на болтах она один болт открутился, а защита еще и ходит по креплению по горизонтали... вот она и уперлась в компрессор... парни сделали сдвинули ее и закрепили..
мне кажется что при сломанном кронштейне верхней опоры, при наезды на неровности вся нагрузка идет на стойку... и подвеску.. поэтому вряд ли что кроме дискомфорта это ничего не дает... тем более люьая вибрация (детонация) двигателя бесследно для авто не проходит... ну это мое мнение...
Вчера заменил опору двигателя (правую)... 1700 рэ опора (аналог) и 600 рэ работа... лопнули уши опоры... вибрация в салоне была мама не горюй... ща все отлично... еще тоже вчерась заменил ступицу переднюю... (продается тока в сборе 2400 по инету аналог).. подшипник гудел даже музыку еле слышно было... и при трогании с 1 или со 2 передачи легкихй стук был... сейчас все нормально... езжу с удовольствием хотя и 155 тыр пробега 2004 г.в. си макс... на сломанной опоре проехал 800 км... слава богу что ничего не случилось..