а что на развале будешь искать?? может я подешевле чем в existe cделаю
ayk напиши что купил если купил? и где делать собрался? если что я могу помочь
А я бы на родном оригинале остановился 650рублей не так и дорого.
а чем по твоему MANN лучше чем скажем BAT ? да и приверженцы дешевых фильтров уверяющих меня что не оригинал лучше оригинала на презервативах тоже экономите???
извиняюсь воздушный фильтр стоит 411рублей его номер 1232494(квадратный)
Фильтр воздушный Focus2 C-MAX квадратный 1232496 540 рублей
Фильтр воздушный Focus2/C-MAX круглый 1708877 499 рублей
а 300рублей маслянный
информация взята тут
Вадимка2011 да нет конечно не все равно было бы все равно ездил бы на жигулях или на москвиче дешевая машина дешевые фильтра сколько с-экономишь на фильтре когда оригинал стоит 300рублей? зачем мне манн когда и оригинал не дорог. Не все фильтры годятся к использованию на вашем автомобиле Ford. Оригинальные масляные фильтры имеют ряд отличительных особенностей, которые выделяют их из ряда подобных фильтров, поскольку разработаны они с учетом всех требований к эксплуатации на данном автомобиле концерна FORD. Они объединяют в себе превосходный способ фильтрации с высокой степенью долговечности. Фильтры не совместимые с двигателем вашего автомобиля могут создать трудности по его удалению при замене масла. Они так же имеют склонность к протеканию, у основания фильтра. Да и к тому же они попросту ДРУГИЕ!!! ЕСЛИ БОЛЬШЕ БУМАГИ ТО БУДУТ ДУШИТЬ МАСЛЯННУЮ СИСТЕМУ-масляное голодание повышенный задир. если меньше бумаги масла много но и фильтрования меньше.
Спросят какие отличительные особенности в воздушном фильтре лежит поролон!!! неоригинальщики не кладут.
А если я окажусь не очень честным ? и буду в место 10 слоев бумаги класть только 3??? как отразится это на вашем моторе??? Ключевое слово проверенное производство. Экономить можно на ксеноновом свете тут только ваши глаза выступают судьёй. На красивых дисках ездить на заводских. Но про качество фильтров которые вы ставите вы сможете понять только после продолжительного пробега. Может просто вещи использовать по назначению. Выпускается фильтр для форда так и ставить его в ford а не пользоваться универсальным.
Олег MANN делает фильтры хорошо раскручен в России не спорю. Но вопрос не в том кладут паралон или нет. А в том что на заводе Ford точно знают, что надо класть фильтр в коробочку и паралон. И сопротивление у этих оригинальных девайсов будет то какое ему предсказано быть инжинером. И грязи задержит столько на сколько он расчитан. Я не хотел кинуть камень в огород MANN. Но если покупать фильтр и пытаться на нем экономить 100р ТО ЭКОНОМИИ МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ. Может оказаться повышенный расход горючего так как сопротивление этого фильтра может быть больше штатного. Другая сторона вопроса если фильтрующей бумаги там меньше и туда будет попадать больше пыли чем со штатным то из этого мотора быстрее убегут лошади. Один грам пыли уносит один грам железа из ствола Оружия. Так же и для ДВС пыль, песок это абразив. Я высказал свою точку зрения.
Я бы склонялся к оригиналу. Фильтрующая бумага задержит ровно столько пыли- сколько посчитал инженер. А ни ему ли не знать какое давление воздуха во впускном коллекторе. В любом случае на фазе проектирования он знал сколько слоев бумаги ему нужно заложить и какая у неё фильтрующая способность. К тому же цена вопроса в 550 рублей за оригинальный фильтр не считаю особо большой. За то купив я уверен что это не китайская подделка с непонятным фильтрующим элементом. я я фильтр брал тут-
Хотите вылить полностью антифриз? -На автомобиле со слитым антифризом с открученной сливной пробкой надо завести и дать поработать несколько секунд остатки антифриза уйдут сами. По поводу цвета синий, красный какая разница я купил тут 1литр 159 рублей