Приветствую, соконфетники!
Проблема с ручником случилась на 330 тыс км на стоянке гипермаркета. Спасибо описанию ТС, сумел прямо на месте разблокировать и уехать своим ходом. Где именно порвался тросик не выяснял, хочу поменять весь узел, т.к. когда снимал сломал фиксатор крепления тросика к кнопке (в пластиковой накладке ручки). Поиск по каталожному номеру рычага в сборе выдает деталь 1 827 880 с нескромной ценой от 17 тыс. руб. Однако, на сайтах з/ч по оригинальному номеру предлагается так же оригинальный аналог з/ч с номером 1 502 387 с описанием так же "Рычаг стояночного тормоза для S-Max", но сильно дешевле ценой - от 6 тыс.
Кто-нибудь разбирался, в чем разница между этими рычагами?
MitrofanovVV цитата: |
Snegoff Добрый день! Замена радиатора. |
Спасибо!
Сориентируйте плиз по стоимости детали и работ.
MitrofanovVV Приветствую!
В результате легкого ДТП, сломалось левое крепление радиатора охлаждения двигателя. Отломалась пластиковая шпилька радиатора, что вставляется в подушку (деталь 8124В на картинке каталога). На каталоге эта шпилька не имеет отдельного номера. Подскажите, это ремонтируемый узел или радиатор под замену?
Заранее благодарен.
Ford S-Max 2.0 2007 г.в.
VIN# WF0SXXGBWS7S59902
DmitriyAMS
Приветствую!
Сориентируйте пожалуйста по ценам на очередное ТО (запчасти и услуги) + замена колодок (полный комплект 4 шт)?
Авто: Ford S-Max, 2L бензин, МКП, 2007 г.в., пробег 230.000 км.
Заранее благодарен.
MitrofanovVV
Приветствую!
Сориентируйте пожалуйста по ценам на очередное ТО (запчасти и услуги) + замена колодок (полный комплект 4 шт)?
Авто: Ford S-Max, 2L бензин, МКП, 2007 г.в., пробег 230.000 км.
Заранее благодарен.
Snegoff
27 August 2013
Я то же так считаю. До этого родные отходили 94,5 тыс.км. Это вторая замена, надеюсь BREMBO проходят не меньше
Snegoff
27 August 2013
Zoldaten
Причина - естественный износ дисков. Диски FERODO, замененные здесь же в AMS два года назад, отходили 95 тыс.км.
DmitriyAMS
Давно не ремонтировался в AMS, выбрав другой сервис за наличие запчастей на складе, что снимает необходимость повторного приезда после диагностики. Это большого стоит, но сейчас не про это. С сожалением констатирую, что за прошедший год в AMS похоже появились еще и организационные проблемы, чего раньше не наблюдалось. Обо всем по порядку:
Приехал вчера по записи на замену дисков - оказалось диски не подходят. Объяснили сбоем в программе. Съездил впустую, но взяли 500 руб за осмотр ходовой и записали на следующий день, добавив в наряд замену рулевой тяги по результатам осмотра.
Приехав на следующий день оказалось, что диски привезли, а тягу нет. Предложили приехать в третий раз. Отказался, настойчиво попросив найти решение прямо сейчас. Решение было найдено: девушке-администратору Катрине пришлось переодеваться в спортивную форму, садиться на велосипед и ехать за запчастью. Было неудобно, но откровенно уже устал платить за чужие ошибки.
Казалось бы все плохое позади, но нет - финальный счет в заказ-наряде оказался выше аж на 2250 руб, чем было озвучено вчера. За ночь подорожали колодки на 250 руб и диски на 2000 руб. Объяснили тем, что вчера рассчитывали на одни, а пришли другие. Конечно, предупредить забыли, просто поставив перед фактом. У меня даже не хватило 100 руб для полной оплаты, пришлось съездить к банкомату снять наличку и вернуть долг.
И в завершении отказали в скидке как члену ffclub по причине отсутствия карты члена клуба. Хотя зарегистрирован в клубе аж с 2004 года, но карты никогда не имел, ибо не нужно было - нигде раньше саму карту не спрашивали, скидку давали так, а в AMS и не было скидок - появилась только недавно.
В общем, впервые уехал из AMS недовольным. Очень плохо.
P.S. А вот мастера по прежнему хорошие. Спасибо Александру Гусеву.
Добрый день.
Появились сильные вибрации на руле при торможении. Подскажите, насколько это опасно и необходима-ли срочная замена дисков/колодок? Послезавтра уезжать в отпуск на машине и не хотелось бы рисковать. Но с другой стороны износ колодок еще меньше 50%, да и деньги в отпуске будут не лишними... Если есть опасность, то я обязательно поменяю. Или страшного ничего нет и можно пока ездить и заменить диски вместе с естественным износом колодок?
Три года назад переехал в Питер из другого города. За это время так и не удалось найти устраивающего на 100% сервиса. А идеал для сравнения был - до переезда машину обслуживал как раз в таком. В поисках лучшего заехал на плановое обслуживание и ремонт в Форд-Маркет на Седова. Впечатления остались противоречивые. Очень понравились два момента, это - отношение мастера к обслуживанию и ремонту и наличие большого количества з/ч. Помимо ТО, перебрали почти полностью переднюю подвеску и заменили задние диски с колодками. Все запчасти были в наличии и повторный приезд не понадобился! Кроме того, в ремонтной зоне просторно и чисто. Есть скидка, как указано на сайте. Это хорошо.
Ну и кое что не понравилось. В порядке конструктивной критики отмечаю здесь:
- После ремонта обычно кладут старые замененные з/ч в коробки от новых и оставляют в багажнике. Сразу проверить забыл, но тут не положили. Когда запчастей насчитали более чем на 30 тыс, очень бы хотелось видеть что же все таки поменяли, их состояние и на что поменяли.
- Результаты диагностики, а равно как и окончательный счет, были набросаны от руки на листочке бумаги. Так же не удобно и не наглядно! Да и надо ведь хранить истории обслуживания авто...
- Уже отмечали здесь - найти сервис очень не просто. После 10 мин. поисков сдался и позвонил. Найти удалось только с подсказками. Почему бы не разместить эти подсказки на сайте и в виде баннеров на территории?
- При окончательном расчете цена выросла почти на тысячу. Дескать забыли указать комплект крепежа. Если уж такое случилось, то следует позвонить предупредить до приемки машины из сервиса, а не ставить перед фактом при расчете. Это, кстати, здесь так же уже отмечали другие.
В целом, несмотря на отмеченные недостатки, сервисом остался доволен. Ведь главное все таки это сам ремонт, цены и наличие з/ч а с этим все в порядке. Очень бы хотелось, что бы замечания не остались без внимания! Удачи!
P.S. И отдельное спасибо мастеру/мастерам работавшим с машиной. Имени к сожалению, не узнал, но сделали качественно, с вниманием к мелочам и ничего не забыли. СПАСИБО!
Даже не знаю как рассказать коротко. В общем, в последнее время одолели проблемы с электрикой. Не знаю чем поливают дороги зимой, но первым сдался парктроник - сгнил провод к датчику в заднем бампере. Потом загорелась контрольная лампа неисправности ABS. Долгий поиск неисправности нашел соплю в подгнившей проводке датчика ABS в переднем бампере.
Теперь барахлит сигнализация - постоянные ложные срабатывания и сигнализация об открытом капоте во время движения. А сегодня утром машина вовсе не завелась. Простояв без движения выходные полностью разрядился аккумулятор. Вероятно где-то идет замыкание на массу. При включении сообщение "Система сигнализации требует обслуживания". Предполагаю, что причина так же не в концевике, а в проводке. За ремонт проводки ABS недавно отдал 6000 руб. и пока нет возможности починить сигнализацию. Кто знает - можно ее отключить, что бы избежать разряда аккума?
Добрый день!
При торможении сильное биение на руле и неравномерное замедление... Это однозначно диски(и) или могут быть варианты?
Диски меняются парами? Пожалуйста, озвучьте цену на торм.диски для S-Max 2.0 и работу по их замене...
Заранее благодарен,
Кирилл.
Snegoff
15 November 2010
Аналогичная проблема. Летом на 65000км. появился скрежет при поворотах руля. В сервисе (неофициальный, но проверенный и надежный) вынесли приговор - опорный подшипник, но порекомендовали ничего не делать - вроде как жить это не мешает, а ездить и ждать пока придет черед стоек, а после все поменять скопом. Со временем скрип исчез сам собой, а на прошлый выходных проходил ТО в другом сервисе - мастер сам обнаружил и обратил внимание на трещину в опорном подшипнике. Здесь уже рекомендовали заменить, т.к. по их словам, в таком виде быстрее приходит в негодность какая-то еще деталюшка.
Замена с деталями стоит 5.000 за два - меняются парами. Вот думаю, поменять или ездить как советовали раньше, и поменять позже вместе со стойками? Кстати, по сколько стойки на максе живут? Есть-ли какая-нибудь статистика?
Здравствуйте!
После смены места жительства искал надежный сервис для постгарантийного обслуживания автомобиля. По привычке доверять клубным сервисам обратился в AMS. Кажется не ошибся
Хочу выразить благодарность за качественно проведенное ТО и хорошее отношение! Отдельное спасибо мастеру Дмитрию за профессионализм и личные качества!
Пожелание - развиваться и расширять ассортимент з/ч на складе. Это же чертовски неудобно - приехать на ТО, при этом, сообщив о возможной необходимости замены колодок. Посмотреть и убедиться что колодки нужно менять и... записаться на следующий раз, т.к. колодки нужно было заказывать заранее ((
Кирилл, S-Max.
Добрый день!
Прошу указать стоимость работ и з/ч по следующим позициям:
1. Полного ТО автомобиля S-Max 2.0L, 2007г.в., пробег 70 тыс.км.
2. Колодки передние/задние
3. Щетки стеклоочистителя (для стекол с дачтиками дождя/света)
Заранее благодарен,
Кирилл.
Snegoff
17 October 2009
Ранок, что на МКАД, между Волгоградским и Рязанским.
Докладываю - раки есть!
Цена 350-400 (радайте любители "Азбуки вкуса", "Гурме" и им подобным лавочкам. Интересно, а сколько они стоят там?)
Спасибо за наводки!
Завтра поеду на поиски.
По результатам - обязательно отпишусь
С пятницей!
Раньше покупал живую рыбу и раков на рынке Эмерал, что в Бюрюлево. Но в связи с его реконструкцией торговля переехала, по словам местных, на рынок в Жулебино.
Кто-нибудь может подсказать, что это за рынок и где именно он находится?
Или может кто подскажет алтернативные места?