Tihij85
4 January 2014
CDСпасибо, а я то голову ломаю
Tihij85
4 January 2014
CD:
|
Tihij85 1210869 (с 2001 года по 2005) |
Спасибо, я тоже так подумал сначала но нет не она, эта железяка чуть ниже, у меня к ней защита двигателя была еще прикрученна.
Tihij85
4 January 2014
Ребят подскажите пожалуйста код вот этой ржавой железяки
Седан русфокус 2004г
v.gugof
Ну и как помогло? Я пока буду от бензонасоса толкаться, темболее скоро придет уже 7.00661.05.0 Pierburg. Поставлю отпишусь. А также планирую почистить дросель и инжектор и скорее всего буду первым кто туда залезит
Tihij85
1 June 2013
-2
Malish
Форд был умным человеком, и автомобиль незря назвали фокус, проще отдать в другой цирк пусть другие развлекаются!!! :-) Ну как то так, хотя это глупо в такие крайности брасаться!
Malish
Ну в моем случае новая турбинка окозалась либо не исправной, либо неподходящей по ттх, просто взял, поверил ребятам из сервиса! Насос в сборе предпологает минимум гемороя при максимуме денег!!! Ненадо ни чего уплотнять и искать где же там давление уходить, система впринцепе одноразовая, после разбора обязательно что то где то не сойдется!!!
Tihij85
1 June 2013
-1
[b]Malish
Давление мерили и не раз, после каждого снятия бака (дырки нет и небудет) и различных вариаций на тему а что бы тут еще изобрести, давление мерилось на холостых от 2.6 до 3.0 ( на данный момент) Просто уже надоело туда лазить, хочу весь блок взборе поставил и забыл, денег уже не жалко, но оригинал - это космос!!! Есть варианты 0 986 580 402 Bosh и 7.00661.05.0 Pierburg Вопрос в целесообразности такой замены, какие есть еще проверенные варианты???
Ребят, кто подскажет какой бензонасос в сборе взять, на земену, что бы поставил и забыл кроме оригинала!? Все зараза задрал уже по три раза в неделю снимаю, турбинку менял, хомитиками стягивал и че ток не изобретал в итоге заводится плохо, скоро старетр угроблю нафиг, меньше пол бака пропадает тяга на четверти бака заводится кое как и неедит! Знаю точно что дело внем!!! Кстати ставил турбинку вот такую
продали в неофицальном форд центре подходит 100% но у меня не едит, больше 3000 оборотов движок не крутит( двиг 1.6 8кл дюратек)
Ребят может кто подскажет, заменил турбинку машина поехала как надо без тормозов, но стала плохо заводится стартером приходится крутить секунд 10 или раза три зажигание крутить тогда нормально заводится, я так понимаю насос не до конца накачивает давление во время старта! Вот незнаю может что собрал не так или насос новый приработаться должен как то? Турбинка не помню какой фирмы но там уже до меня кто то такуюже ставил один в один.
Oleg_KRSK
Ну так, если бы сетки, то, я думаю, она бы вцелом не ехала, а так - ток в пробках проявляется пока. Завтра в Электосталь поеду, буду следить за развитием событий. Номерок эвакуатора у кого есть? На всякий случай!!!
Ребят, подскажите, пожалуйста, такая беда - сегодня поехал в Москву по трассе, шел 120 - 140, все окей было, на волгоградке потолкался в пробке и двиг начал тупить , даеш газу а он на 2500 оборотах не тянет, глохнет, вобщем больше не крутится как будто ему бенза не хватает. А на холостых работает ровно 800 оборотов без нареканий, коекак свернул на обочину заглушил, 2 минуты постоял, завел и поехал как не вчем не бывало,но через 5минут все повторилось, в общем бросил машину пошел на метро. Вернулся через 2 часа, завел, полет отличнй.Домой летел 120 - 140 все отлично думал ну все пронесло, и на 81км снова пробка снова тупит, снова кое как на обочину, 2 минуты иии снова полет нормальный. Вот как то так, даже незнаю че и думать машина у меня 2 месяца пробег реальный117000 русфокус 1.6 дюратек. Может бензонасос так помирает? Есть есще версия что нарушена вентиляция бензобака. Ну или в пробках перегревается катушка зажигания и тупит. Ребят кто сталкивался подскажите куда лезть, как проверять, что смотреть?