papagan

Томск (RU)

papagan
7 February 2021


S
semeniuk.lexa:

AL-DL
у меня прикол другой.Заводишь хлолодную выдаёт 15.4-15.7 Гена полностью из капиталки,на стенде всё норм выдает. Прикол в чём я нашёл, сдёргиваю клемму с аккума.Завожу гена выдаёт 14.3 и пока движок тёплый всё норм. А утром по новой,под капот за клемму. ФФ1zetec 1.8

Видимо у нас с тобой идентичная картина

papagan
7 February 2021


Доброго дня! Случилась такая история. Волей случая прикупил юсб зарядник в прикуриватель со встроенным вольтметром, который сразу же показал мне 14.9 вольт на заведенном двигателе. Данный факт был проверен двумя мультиметрами, которые подтвердили напряжение 14.9. Начал готовится к замене РР. Далее утром завожу мотор и вижу 11.3 и мигание вольтметра (сообщал о проблеме) , я подождал несколько секунд и включил дальний свет, дабы дать нагрузку и посмотреть что будет. Как только включил дальний так сразу напряжение скакнуло к прежним 14.9 и я четко услышал звук от генератора. То есть до этого момента он вообще не участвовал в процессе, и только после включения света включился в цепь. Понятно, меняю РР. Завожу мотор, вольтметр показывает 13.5,я радуюсь и еду домой. Вечером завожу мотор и вижу 15.5 , я в шоке. Долго думал о взаимосвязи, что могло произойти и понял. Я же скидывал клему акб и обнулил ЭБУ, соответственно она была в режиме самообучения. Проверил свою гипотезу. Скидываю клему, ставлю обратно, завожу мотор 14.4. А вот со второго третьего запуска когда самообучение ЭБУ закончилось напруга становиться 15.5. То есть, еще раз: первый пуск дает штатное напряжение не превышающее 14.4 вольта, последующие пуски уже идут 15.5 и выше! Что заставляет ЭБУ принимать решение повысить напругу в сети? ЭБУ видит напругу правильно, режим теста с панели показал мне те же цифры что и мультиметры. Если бы не этот прикол со стабильным напряжением на первом пуске, был бы точно уверен в проблеме с геной, а тут уже непонятно. Куда копать? ФФ1 1.8 зетек

papagan
7 September 2012


я подъеду

papagan
2 September 2012


Последние теплые деньки. Раза 4 приезжал на ГУМ в воскресенье, думал с кем пообщаться, никого не было(

papagan
4 June 2012


Доброго времени суток
WF0FXXWPDF1C27750
заранее благодарен

Установка 1 DIN магнитолы Оборудование и запчасти Focus 1
papagan
23 April 2012


Стал счастливым владельцем ФФ1 месяц назад, с девятины остался саб и вот наконец решил его поставить. Магнитола которая была в машине не имеет выхода под саб, соответственно ее надо вытащить. Приступаю к делу и выясняется что это целый квест, мафон не вытаскивается до конца, сантиметра 2 не хватает что бы он вышел- жгут по всей видимости натянут как струна, и дальше дело не идет. Выдернуть силой не вариант, на фишке клипса- порвет все к чертям. Думал снять верхнюю заглушку под 2дин,а она цепляется за металлический короб, то есть опять же никак. Хоть бы чуть чуть вытащить и я бы ножем обрубил жгут.
Соответственно вопрос- как вытащить мафон? И вообще как так вышло, как его ставили то?
posted imageposted imageposted imageposted image



    up