лексс
Спасибо за советы. был на диагностике, датчик кислорода умер, он и затуп дает, свечи под замену, посоветовали провода родные фордовские поставить( они толстые), у меня сейчас какие то тонкие стоят.
BuTaJI9IH
Да наверно тоже в сервис придется ехать, в жару не возможно передвигаться, по холодку летает. И причина оказывается не только в бензонасосе может быть.
BuTaJI9IH
Попробуй в сетки посмотреть, может у тебя в этом дело, я думаю у меня в наполнении колбы бензонасоса дело, снимал сегодня, попробовал просто продувать, есть сомнения что нормально наполняется колба
Здравствуйте, у меня ФФ-1 американец Split Port, АКПП, 2,0 л. До 20 градусов на улице, машина ездит нормально и мощность есть и обороты холостые не гуляют, как выше температура становится, холодная едет нормально, прогреется где то через 30 км, если по городу потолкаешься, начинаются провалы, жмешь на газ, а машина как будто его не чувствует, обороты не меняются, потом либо срывается на большие обороты как будто прорвало, либо глохнет на ходу, тут же остановишься, сразу заводится и едет, через минуту опять так же, по трассе таких проблем нет и идет нормально, чек когда глохнет не загорается и ошибок нет никаких, вырезал лючок, почистил сетки, грязные были, но все так же. Подскажите советом, может кто справился с этой бедой.
Здравствуйте, у меня ФФ1 американец, 2,0 л, Split port, недавно решил почистить бензонасос, вырезал лючок из салона, очень удобно, и легко достать бензонасос не снимая бак, вырезал зубилом, времени 30 минут не торопясь. Всем спасибо за описания процесса, позже постараюсь вложить фото. Только у меня сетка одна и внизу, горизонтально,и она не снимается, грязная была очень, почистил и обратно все собрал все работает. Если кто разбирал бензонасос на американце напишите у кого как сетка установлена.